Формулы сокращённого умножения Формулы сокращённого умножения алгебра 7 класс (учебник Алгебра-7, Макарычев Ю.Н., 2008г.) Автор: Котова Инна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разложение многочленов на множители Разложение многочленов на множители алгебра 7 класс.
Advertisements

Автор: Куликова Наталья Александровна Место работы: МБОУ СОШ 2 г. Покачи Должность: учитель математики.
1 В царстве формул В царстве формул сокращенного умножения Автор – Ефимова Анфиса Николаевна, учитель математики МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района.
Формулы сокращенного умножения. Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки применения формул сокращенного умножения;
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
Эпиграф урока : Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ( Л. Н. Толстой )
Формулы сокращенного умножения. Куб суммы двух выражений (a+b) 3 =a 3 +3 (a+b) 3 =a 3 +3 a 2 b+3ab 2 +b 3.
Формулы сокращенного умножения. Автор: учитель математики МОУ СОШ 57 г.Астрахани Курило М.С.
Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.
МКОУ «Листвяжинская ООШ» Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращённого умножения» Выполнила: учитель математики МКОУ «Листвяжинская ООШ» Лотова Надежда.
Формулы сокращённого умножения. Аннотация Данное учебное пособие может быть использовано при непосредственном изучении темы в 7 классе, а также при обобщающем.
Тема урока: Тема урока:ФОРМУЛЫСОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ УМНОЖЕНИЯ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО ТЕМЕ: « ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ » ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО ТЕМЕ: « ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ.
Тема: «Обобщающее повторение формул сокращенного умножения». 7 класс.
Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики и математики МБОУ СОШ 1 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО.
Формулы сокращенного умножения, 7кл. (Путешествие-игра) Цели: * формирование умений применять формулы сокращенного умножения в нестандартных ситуациях;
Квадрат суммы. Квадрат разности. Классная работа Урок 67 По данной теме урок 12.
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
«ФОРМУЛЫ КВАДРАТА СУММЫ И КВАДРАТА РАЗНОСТИ» УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ Учитель математики Кагарманова Г.С.
Урок алгебры в 9 классе Иванова С.М., учитель математики МБОУ «СОШ 14» г. Выборг.
Транксрипт:

Формулы сокращённого умножения Формулы сокращённого умножения алгебра 7 класс (учебник Алгебра-7, Макарычев Ю.Н., 2008г.) Автор: Котова Инна Владимировна Место работы: МБОУ ООШ 3 г.Гуково Должность: учитель математики 2013 год

Цели урока: систематизировать и обобщить знания, умения и навыки применения формул сокращенного умножения при преобразовании выражений; формирование логического мышления, любознательности, развитие познавательного интереса к предмету; организовать работу учащихся по указанным темам на уровне, соответствующем уровню уже сформированных знаний; формирование ответственности перед коллективом, организованности, дисциплинированности, чувство долга, инициативы. Формулы сокращенного умножения

Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять Р. Декарт

1.Организационный момент. 2.Устное повторение теоретического материала (тест). 3.Самостоятельная работа. 4.Математическая физкультминутка. 5.Работа в парах. 6.Для самых смекалистых... 7.Итог урока. План работы на уроке

1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений 3) Разность квадратов двух выражений 4) Сумма кубов двух выражений 5) Разность кубов двух выражений Формулы сокращённого умножения

(x+2) 2 А. x x Б. x x В. x+4+4x Г. x 2 +4 Выбери правильный ответ (3a+b) 2 А. 9a 2 +b 2 Б. 9a 2 +b 2 +6ab В. 9a 2 +3ab+b 2 Г. 3a 2 +6ab+b 2

(2a-3) 2 А. 4a 2 -6a+9 Б. 4a 2 -12a+9 В. 2a 2 -12a+9 Г. 4a 2 -9 Выбери правильный ответ (7-b) 2 А. 49-b 2 Б. 49+b 2 -7b В. 49+b 2 -14b Г.49+b 2

Выбери правильный ответ (2x-3y)(2x+3y) А. 2x 2 -3y 2 Б. 4x 2 -6y 2 В. 4x 2 -9y 2 Г. 4x 2 +9y 2 (x-1)(x 2 +x+1) А. x 2 -1 Б. x 2 -2x+1 В. x 3 -1 Г. x-1

Проверим? 1)Б 2)Б 3)Б 4) В 5)В 6)В

Историческая справка Школьные знания или WWW. wikipedia.org

Давайте проверим??? 1) 10a 2 +b 2 -6ab 2) 9a 2 3) 25c 2 +49d 2 4) 8 1) x 2 +9y 2 +6xy 5) 16x 2 -9y 2 2) 4x 2 +y 2 +4xy 6) x 2 -49y 2 3) 16a 2 -8a+1 7) x ) 25a 2 -20a+4 8) x 3 +8

«5» - 0 ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2 ошибки Самопроверка

Математическая физкультминутка Встаньте у стола, следите за осанкой, смотрите на слайд Правило: если ответ верный, то сделайте два хлопка в ладоши, если ответ ошибочный, то тянитесь руками как можно выше вверх.

2+9= = =-4 5-9= =0 5-29=-34 -5*9= :7=-5 5:10=2

Молодцы, размялись! А теперь проверим свои возможности применения формул сокращенного умножения при решении уравнений (на 7 минут) а)(x-6) 2 -x(x+8)=2 б)x(x-1)-(x-5) 2 =2 Кто всё решит, тот поднимает руку.

Решите задачу, выделив три этапа математического моделирования. Найдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат большего из них на 37 больше произведения двух других чисел. Для смекалистых и эрудитов

Искомые числа

Домашнее задание Для группы 1-895( а,в); 848; Для группы (а,в); 888 (а,г).

Успехов вам на других уроках!!!

Источники материалов www. wikipedia.org 3.Алгебра 7 класс (учебник Алгебра-7, Макарычев Ю.Н., 2008г.)