Муниципальный педагогический фестиваль «Инновации в образовании» Использование информационных технологий на уроках в начальной школе в рамках ФГОС. Из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
Advertisements

Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Формирование УУД на уроках окружающего мира с помощью современных цифровых инструментов и коммуникационных сред Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования. Тарасова О.И. Учитель начальных классов МБОУ «Новосокольническая СОШ» 2014 год.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
1. Общие сведения об учителе Ф.И.О. учителя: Ярахмедова Татьяна Ильинична Дата рождения: г Место работы: МОУ Корсукская СОШ Образование: высшее.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД КАК ТРЕБОВАНИЕ ФГОС. «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Элберт.
Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях ФГОС Егорычева Е.Е., учитель начальных классов МБОУ «Лицей 3»
Возможности личностно - ориентированной системы обучения « Перспективная начальная школа » в реализации требований ФГОС ИЗДАТЕЛЬСТВО « АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК.
Транксрипт:

Муниципальный педагогический фестиваль «Инновации в образовании» Использование информационных технологий на уроках в начальной школе в рамках ФГОС. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ СОШ 18 ст. Темижбекская Троценко О.Н г

Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. Задача учителя: научить читать, писать; заложить основы духовности ребенка; развить его лучшие качества; обучить способам учебной деятельности.

Применение новых информационных технологий в начальном образовании позволяет дифференцировать процесс обучения младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом, является социально значимым и актуальным.

Новые требования ФГОС одной из важнейших задач ставит: «Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность) являются важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность.

Основные положения концепции «ИКТ в начальной школе»: 1.Приоритетной целью начального образования является развитие личности школьника. 2.Ученик – равноправный участник обучения, он в равной с учителем мере отвечает за свои успехи, промахи и недостатки. 3.Ученику предоставляется право выбора способа и пути деятельности.

На уроках русского языка:

На уроках математики

На уроках окружающего мира

Кружок «Умники и умницы»

Компьютер можно использовать на всех этапах урока. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению материала (анимация, видео, звук) Этап усвоения новых знаний (послайдовое изложение материала, таблицы, схемы, анимация) Этап закрепления новых знаний (тесты, вопросы, упражнения, задания различного характера).

Спасибо за внимание!