МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Advertisements

Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Создание оптимального информационного образовательного пространства в условиях агрогородка Техтинский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя.
Семинар для воспитателей Подготовили: воспитатель 1 к.к. Маркова Н.В. Воспитатель Заусаева Е.А. Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая «Повышение профессиональной компетентности педагогов МБДОУ 21.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Итоги работы по введению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (из опыта работы МБДОУ детского сада «Колосок»)
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск ПРОЕКТ «Сетевое взаимодействие.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЭП ПО ТЕМЕ «ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Осуществить поэтапную интеграцию информационно – коммуникационных технологий в познавательно-речевое развитие дошкольников Разработать и экспериментально апробировать модель совершенствования профессионального мастерства педагогов в сфере познавательно – речевого развития дошкольников средствами ИКТ Обеспечить повышение психолого – педагогической компетентности родителей путем оказания информационно – образовательных услуг Систематизировать, обновить и пополнить информационные ресурсы образовательного процесса, в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного учреждения ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ: Создание условий для познавательно – речевого развития дошкольников средствами информационно – коммуникационных технологий

ПЕРВЫЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭТАП Изучение историко – психолого – педагогической литературы по теме проекта Осуществлен подбор критериев мониторинга Проведен первичный мониторинга для констатирующей части эксперимента

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВИЧНОГО МОНИТОРИНГА уровень качественных показателей достижений детей в познавательно – речевом развитии уровень обогащения детского познавательного, эстетического и социального опыта посредством компьютерных технологий уровень компетентности педагогов ДОУ в области использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе, процент мероприятий для родителей с использованием средств ИКТ

НОРМАТИВНАЯ БАЗА ЭКСПЕРИМЕНТА 1.Положение о муниципальной экспериментальной площадке в системе образования Барабинского района. 2.Приказ Управления образования администрации Барабинского района от года 288 «О присвоении дошкольному учреждению статуса муниципальной экспериментальной площадки». 3.Приказ заведующего ДОУ от года 52 «Об открытии муниципальной экспериментальной площадки «познавательно-речевое развитие детей ДОУ средствами информационно-коммуникационных технологий». 4.Проспект МЭП по теме6 «Познавательно – речевое развитие детей ДОУ средствами информационно – коммуникационных технологий». 5.Положение о совете эксперимента.

ВТОРОЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО – ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ЭТАП РАЗРАБОТАНЫ Модель профессионального мастерства педагогов в сфере познавательно – речевого развития дошкольников средствами ИКТ План поэтапной интеграции ИКТ в познавательно – речевое развитие дошкольников План работы с родителями

ТРЕТИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП В ДОУ имеется: 9 компьютеров. 5 принтеров, 4 из которых цветные. Мультимедийный проектор. 4 сканера. Экран для мультимедийного проектора. Жидкокристаллический телевизор с USB каналами. 3 музыкальных центра с USB-интерфейс. Цифровая видеокамера. Цифровой фотоаппарат. Свободный доступ к сети интернет. Создана локальная сеть. Имеется электронная почта. Функционирует сайт ДОУ.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ В СФЕРЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИКТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ «Microsoft Word», «Microsoft Power Point – средство создания презентаций», «Microsoft Publisher», «Интернет». МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС ИКТ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕДАГОГОВ СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦОР В ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ИКТ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО- РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ИКТ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО- РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Диагностика внутренней мотивации педагогов в ходе реализации инновационной деятельности Актуализация внутренних ресурсов педагогов в инновационной деятельности, развитие личностного и творческого потенциала Поддержка оптимального психологического климата в педагогическом коллективе Профилактика «эмоционального выгорания» педагогов

ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ЦЕЛЬ: ОКАЗЫВАТЬ РОДИТЕЛЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ СРЕДСТВАМИ ИКТ

САЙТ ДОУ

ПОЭТАПНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЦЕЛЬ ОБОГАЩЕНИЕ ДЕТСКОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО, ЭСТЕТИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА ПОСРЕДСТВОМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ, ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КОМПЬЮТЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАНЯТИЯ В ИКТ УГОЛКЕ

ФАКУЛЬТАТИВ «ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ» ФАКУЛЬТАТИВ «ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ» НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КНВ «ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ» ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КНВ «РЕЧЕВИЧОК»

ИКТ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!