Общая информация о компании Виды деятельности Авиаперевозки (регулярные и чартерные рейсы) Техническое обслуживание и аэропортовая деятельность (за исключением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
Advertisements

О КОНСОЛИДАЦИИ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА Сентябрь 2007г.
Объем пассажирооборота Слайд 1. Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
2009 Реализация стратегии развития региональных перевозок Авиакомпания «Регион-Авиа»
Сеть региональных аэропортов «Новапорт» Докладчик: генеральный директор ООО «Новапорт» Смирнов Михаил Юрьевич Новосибирск, Отраслевая Конференция руководителей.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АЭРОПОРТОВ-ХАБОВ В РФ.
ИТОГИ производственно-хозяйственной деятельности гражданской авиации за 2005 год Москва, март 2006 г.
Воздушный транспорт (Для нормального отображения требуются шрифты Arciform и ObelixPro)
"АвиаФОРУМ 2008" 1 Гражданская авиация как инструмент социального развития регионов Председатель Комитета Государственной Думы РФ по транспорту С. Н. Шишкарев.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
АЭРОФЛОТ Группа MBA-2616 Финансы Топ-менеджмент стратегия развития.
Некоторые аспекты региональных авиаперевозок. Международный авиатранспортный форум. Ульяновск. 22 апреля 2011г. 1.
Проблемы разработки перспективной продуктовой стратегии российской авиационной промышленности Клочков В.В., Гусманов Т.М. МФТИ Восьмой всероссийский симпозиум.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.
Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта.
Транксрипт:

Общая информация о компании Виды деятельности Авиаперевозки (регулярные и чартерные рейсы) Техническое обслуживание и аэропортовая деятельность (за исключением терминала и заправки топливом) Количество самолетов в эксплуатации. 27 ед. Количество работников чел. Количество перевозимых пассажиров (в среднем в год) чел. Выполняемые пассажирокилометры (в среднем в год) тыс.пасс.км. Выполняемые тоннокилометры (в среднем в год) тыс.тонн.км.

Характеристика авиационного парка Тип самолета Количес тво Компоновка (эконом/бизнес) Фактор пассажирской загрузки Расход топлива (тонн. на летный час) Среднегодовой налет часов (на один самолет) ТУ /1277,20%41900 Ил /1257,90%6,9500 Ту-154М616071,30%5,21200 ТУ-154Б116071,30%6,31200 Ан ,30%0,88950 Ан-262грузовой -0, Всего самолетов 27

Стратегические цели –Создание авиакомпании, конкурентоспособной на мировом уровне –Создание конкурентных хабов на Дальнем Востоке, привлечение международного транзита –Обеспечение эффективного авиатранспортного сообщения в регионе, обеспечение занятости высококвалифицированных кадров, сохранение социальной стабильности в регионе –Увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней –Упрощение управления государственными активами и повышение их стоимости

Тактические цели Внутри предприятия: - реализовать бизнес-план ОАО «Аэрофлот» - повысить оперативность управления - добиться финансовой устойчивости - оптимизировать балансовые показатели - внедрить новые технологии в деятельности компании - обновить парк ВС В рыночном окружении: - сохранение компании и ее конкурентных позиций - расширение масштабов деятельности

Консолидация ресурсов на базе программных продуктов SITA - Перевод ресурсов в единую систему GDS ( возможность оперативного управления, линкование с другими GDS ) - Продвижение on-line продаж ( снижение затрат на каналы продаж, современные технологии продвижения продукта ) - Внедрение электронного билета ( партнерство с крупными международными перевозчиками, внедрение новых технологий ) - Установка системы регистрации пассажиров SITA DCS ( учет и контроль за отправками пассажиров, оперативный сбор отчетности ) срок реализации проекта – октябрь 2007 г.

Освоение новой техники -Контракт с ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого» 6 самолетов + 4 самолета (опцион) поставка первого ВС – октябрь 2009 г. -Разработка проекта по созданию центра выдачи SSJ на базе ОАО «Дальавиа» -Договор на послепродажное обслуживание самолетов (подписание - август 2007 года, МАКС)

Мероприятия Реструктуризация сети маршрутов -Сокращение многоплечевых рейсов ( Отказ от рейсов в Ростов, Симферополь, Анкоридж ) -Фокусировка на рынках, обладающих потенциальным спросом ( Петропавловск-Камчатский, Москва, Иркутск ) -Развитие партнерских отношений с ОАО «Аэрофлот» ( Передача линии Москва-Хабаровск ОАО «Дальавиа» ) - Формирование предпосылок к созданию Хаба ( Разработка сети маршрутов на основе волнового расписания )

Мероприятия Реструктуризация парка ВС -Повышение исправности парка Ту-214, Ту-154М (даст возможность увеличения налета на 10%-35% ) -Оптимизация условий договора на поставку ВС SSJ ( сроки поставки перенесены на один год ) -Реструктуризация договоров лизинга ВС с не обоснованными условиями ( ставка не должна превышать ЦБ+5% в рублях, Libor+7% в долларах ) -Организация работ по замене парка турбовинтовых самолетов ( обеспечит потребность в региональных ВС ) -Начало эксплуатации ВС Boeing 737 с сезона Лето 2008 ( повышение конкурентоспособности ОАО «Дальавиа» )

Мероприятия Реорганизация коммерческой деятельности -Взаимодействие с ОАО «Аэрофлот» на линии Москва-Хабаровск ( заключение соглашения Код-шеринг ) -Централизация управления ресурсами на базе единой системы резервирования ( оптимизация управления ресурсами ) -Оптимизация структуры тарифов и методов ценообразования ( повышение доходности с учетом сезонности потоков и категорий пассажиров ) -Реструктуризация работы с агентами ( снижение расходов на обеспечение каналов продаж, активизация работы агентской сети, увеличение выручки ) -Маркетинговые исследования ( создание базы для разработки маркетинговой стратегии ) -Коммерческое обеспечение волновой структуры расписания ( введение сквозных тарифов позволит увеличить транзит )

Мероприятия Создание системы стратегического управления авиакомпанией -Разработка стратегии авиакомпании «Дальавиа» ( детализация концепции развития компании, ее роли в экономике региона и обеспечении потребности в авиаперевозках ) -Организационные изменения ( группировка подразделений авиакомпании по функциональным стратегиям с последующим определением целесообразности выделения в дочерние компании, в т. ч. аэропортовая деятельность, хендлинговое и техническое обслуживание ) -Организация управления деятельностью, внедрение стандартов IOSA ( внедрение современной системы управления, возможность партнерства с международными компаниями )

Мероприятия Реорганизация производственной деятельности -Реструктуризация аэропортовой деятельности ( разработка комплекса мер по эффективному управлению аэропортовыми активами, согласно стратегии Министерства транспорта Российской Федерации) -Разработка и внедрение плана мероприятий по снижению расходов на авиаГСМ ( танкеринг, нормирование расходов на ГСМ, создание предприятия, осуществляющего функции ТЗК в аэропорту г. Хабаровска ) -Оптимизация расходов на бортпитание ( внедрение плана организации собственного предприятия по приготовлению бортпитания ) -Строительство грузового терминала ( обеспечение базового склада проекта SSJ) -Реализация мероприятий по повышению безопасности полетов ( внедрение в авиакомпании международных стандартов безопасности ICAO, IATA ) -Создание Дальневосточного авиационно-технического центра по обслуживанию современных ВС ( увеличение доходов от обслуживания западной техники и самолетов SSJ )

Согласно "Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года", аэропорт Хабаровск включен в число 12 международных узловых аэропортов (потенциальных хабов) на территории РФ.

Прогноз внутренних и международных перевозок аэропорта Хабаровск выполнен по сложившейся российской методики на основании: Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" ( годы); "Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 г."; прогнозов развития российского авиационного рынка, выполненных компаниями Boeing и Airbus. Пассажирские перевозкиГрузовые перевозки V пер тыс. пасс.V пер. 11,5 40,0 тыс. т Прогноз перевозок

Основные направления пассажирских авиаперевозок: федеральные: ­ Центральная Россия (Москва, Санкт-Петербург); ­ Урал (Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск); ­ Сибирь (Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Иркутск); ­ Юг России (Анапа, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов, Сочи) региональные: ­ Восток России (Благовещенск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Якутск, Магадан и др.) местные: ­ Советская Гавань, Николаевск-на-Амуре, Чумикан, Охотск, Нелькан, Ноглики, Шахтерск международные: ­ Ниигата, Сеул, Пекин, Харбин, Далянь, Циндао Аомори, и др. Рекомендуемые типы самолетов: дальнемагистральные самолеты типа Boeing-767, Ил-96 (замена Ил 86, Ил-62).; среднемагистральные самолеты типа Boeing-757, Ту-214, Ту-204 А-320, (замена Ту 154) и Boeing-737, Superjet- 100 (замена Як 42, Ту-134); ближнемагистральные самолеты типа ATR (замена Ан-24, Як-40). расчетный тип грузового самолета Boeing F Интенсивность движения самолетов транспортной авиации в аэропорту Хабаровск на расчетный 2027 год составит взлетно-посадочных операций в год или 18,9 операций в час-пик при операциях в 2006 году. Принципы построения хаба предусматривают увеличение интенсивности до 30÷40 операций в час-пик. Интенсивность, маршрутизация

Интенсивность, маршрутизация Основные направления внутренних пассажирских авиаперевозок: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ Центральная Россия Москва Санкт-Петербург Урал Казань Самара Екатеринбург Челябинск Сибирь Новосибирск Красноярск Барнаул Кемерово Новокузнецк Омск Иркутск Юг России Анапа Краснодар Минеральные Воды Ростов Сочи РЕГИОНАЛЬНЫЕ Дальний Восток Благовещенск Владивосток Петропавловск- Камчатский Южно-Сахалинск Якутск Магадан и др. МЕСТНЫЕ Советская Гавань Николаевск-на-Амуре Чумикан Охотск Нелькан Ноглики Шахтерск МЕЖДУНАРОДНЫЕ Ниигата Аомори Сеул Пекин Харбин Далянь, Циндао и др.

Создание государственного единого оператора аэропортовой деятельности на базе «Дальавиа» Вариант 1 Развитие аэропорта на существующей территории с учетом интересов всех хозяйствующих субъектов Новое строительство основных сооружений «Дальавиа» на сущест- вующей территории Вариант 2 Реализация Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России»

Вариант 1

Аэродромный комплекс 10,2 млрд. руб. ­ ИВПП-1, реконструкция (218,0 тыс. м 2 ) ­ Соединительные РД и МРД реконструкция – 273,4 тыс. м 2 новое строительство – 94,9 тыс. м 2 ­ Перрон, реконструкция – 227,0 тыс. м 2 новое строительство – 87,0 тыс. м 2 ­ МС – 190,0 тыс. м 2 Комплекс объектов УВД 0,5 млрд. руб. Аэровокзальный комплекс 3,6 млрд. руб. ­ Аэровокзал внутренних линий 900 пасс./час 1,4 млрд. руб. ­ Аэровокзал международный 400 пасс./час 1,7 млрд. руб. ­ Цех бортпитания, гостиница на 500 мест 0,5 млрд. руб. Инфраструктура (грузовой, топливозаправочный комплексы, дороги, инженерное обеспечение) 2,8 млрд. руб. Итого по варианту 1 (с НДС) 20,1 млрд. руб.

Вариант 1. Аэровокзальный комплекс

Вариант 2

Аэродромный комплекс 9,8 млрд. руб. ­ ИВПП-1, реконструкция (218,0 тыс. м 2 ) ­ Соединительные РД и МРД реконструкция – 273,4 тыс. м 2 новое строительство – 94,9 тыс. м 2 ­ Перрон, реконструкция – 200,0 тыс. м 2 новое строительство – 50,0 тыс. м 2 ­ МС – 190,0 тыс. м 2 Комплекс объектов УВД 0,5 млрд. руб. Аэровокзальный комплекс 3,2 млрд. руб. ­ Аэровокзал 1300 пасс./час 2,7 млрд. руб. ­ Цех бортпитания, гостиница на 300 мест 0,5 млрд. руб. Инфраструктура (грузовой, топливозаправочный комплексы, дороги, инженерное обеспечение) 3,0 млрд. руб. Итого по варианту 1 (с НДС) 19,6 млрд. руб.

Вариант 2. Аэровокзальный комплекс

Оценка стоимости развития аэропорта Хабаровск п/п НаименованиеСтоимость в ценах III кв г., млн. руб. Вариант 1Вариант 2 1Аэродромный комплекс ИВПП МРД, СРД548 РД, перроны, МС Комплекс объектов УВД и радионавигации503 3Аэровокзальный комплекс Аэровокзал внутр. авиалиний 900 пасс/час (рек.)1419- Аэровокзал международных авиалиний 400 пасс/час Аэровокзал 1300 пасс/час-2709 Цех бортпитания, гостиница на 300 мест Производственные объекты Грузовой комплекс142 Авиасалон "Сухой", информ.-логистический центр413 Топливозаправочный комплекс Генеральный план и дороги1058 6Инженерное обеспечение Итого Итого с НДС

Оценка эффективности инвестиций ПоказательВариант 1Вариант 2 Ставка сравнения (номинальная годовая), %11 NPV (чистая текущая стоимость проекта), млн. руб IRR (внутренняя норма доходности), %13,612,2 Срок окупаемости, лет - простой - дисконтированный 18,0 18,8 19,7 20,3 Бюджетная эффективность - местного бюджета, млн. руб Норма доходности полных инвестиционных затрат, % 28,812,8 Чистая прибыль за период осуществления проекта, млн. руб Свободные денежные средства (чистая прибыль + амортизация), млн. руб По варианту 2 и 3 расчеты выполнены на 80% доходов («Дальавиа»)