Стратегии финансирования для природоохранной инфраструктуры Ксавье Лефлев Париж, 23 февраля 2007 г. СРГ ПДООС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления дальнейшей деятельности Ксавье Лeфлев Париж, 23 февраля 2007 г. СРГ ПДООС.
Advertisements

Проводимые реформы и прогресс в разработке Финансовой стратегии для ВКХ Армении Хельсинки, 24 мая 2007г. Гагик Хачатрян Первый заместитель председателя.
Модель FEASIBLE : перспективы дальнейшего развития Александр Мартусевич Париж, 23 февраля 2007 СРГ ПДООС.
1 СРГ ПДООС Водная программа СРГ ПДООС: ход реализации и планы Питер Борки Хельсинки, 24–25 мая 2007 г.
EAP Task Force Руководство по оценке экологических проектов, финансируемых за счет государственных средств Нелли Петкова Париж, 22 февраля 2007 EAP Task.
Национальные диалоги по политике в рамках Водной инициативы ЕС Бо Либерт, ЕЭК ООН UNECE.
1 Прогресс реформ экологической политики в ВЕКЦА Вступительные замесания Встреча заинтересованных сторон Брюссель марта 2007 г. Брендан Гиллеспи.
О проекте закона РФ «О государственном стратегическом планировании» Министерство экономики Республики Бурятия 17 февраля «План - это помощник рынка.
Система государственного стратегического планирования Министерство экономического развития Российской Федерации Москва,
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Водные проблемы, решаемые проектом ГЭФ/ПРООН «Комплексное управление природными ресурсами трансграничной экосистемы бассейна озера Байкал» и возможная.
Особенности составления инвестиционных программ развития энергоснабжающих организаций.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
СРГ ПДООС Тенденции финансирования охраны окружающей среды в странах ВЕКЦА Карла Бертуцци, Ксавье Лефлев Париж, 22 февраля 2007 г.
EAP TASK FORCE Индикаторы мониторинга прогресса в осуществлении целей Стратегии экологических партнерств для стран ВЕКЦА Кшиштоф Михалак Программа экологической.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
Практика установления приоритетов государственных расходов на среднесрочную перспективу : Опыт Армении Презентация Сентября 2007г. Самарканд Ваграм.
ГРУППА 1 Азербайджан, Грузия, Казахстан, Молдова, Российская Федерация, Украина, Таджикистан 1.
1 Тенденции показателей деятельности предприятий ВКХ в масштабах региона ВЕКЦА Татьяна Ефимова Хельсинки, мая 2007 г. СРГ ПДООС.
Практика приоритизации государственных расходов на среднесрочную преспективу : Опыт Армении Ваграм Аванесян.
Транксрипт:

Стратегии финансирования для природоохранной инфраструктуры Ксавье Лефлев Париж, 23 февраля 2007 г. СРГ ПДООС

EAP Task Force 2 План презентации Цель презентации Контекст Накопленный опыт Направления дальнейшей деятельности

EAP Task Force 3 Цель презентации Поделиться информацией о последних достижениях в области методологии Обсудить направления дальнейшей деятельности Определить приоритетные направления деятельности, возможно, на период после Белграда

EAP Task Force 4 Контекст Что такое стратегия финансирования Процесс Задачи –Поддержать разработку национальной/региональной стратегии по природоохранной инфраструктуре (водоснабжение, канализация, отходы) –Оценить возможность реализации этой стратегии –Конкретизировать обсуждение целевых показателей, связанных с уровнем/качеством обслуживания (например, охват, стандарты, технологии) –Оценить финансовые варианты для финансирования мер достижения этих целевых показателей

EAP Task Force 5 Контекст Почему стратегии финансирования? Из-за –Недостаточной реалистичности –Необходимости учитывать приемлемость затрат Для домохозяйств Для государственных бюджетов Дополнительные причины –Обеспечить недостающее звено между отраслевыми стратегиями/программами и технико-экономическими обоснованиями –Подготовить почву для внешнего финансирования, представив четкие и прозрачные данные о требованиях к финансированию

EAP Task Force 6 СтранаРегион Городское водоснабжение Городская канализация Муниципальные отходы Грузия Национальный уровень Молдова Национальный уровень Российская Федерация Калининград Новгород Псков Ростов на Дону Ярославль Ханты-Мансийск (ХМАО) Ленинградская область + С. Петербург Район Кавказский минеральных вод Казахстан Национальный уровень Восточно-Казахстанская область Украина Национальный уровень Армения Национальный уровень Армения Лорийский марз, Ширакский марз Опыт, накопленный в ВЕКЦА

EAP Task Force 7 Накопленный опыт Отдельные результаты СФ Водоснабжение –Конкретизирует политический диалог по уровню обслуживания для городского водоснабжения –Вносит свой вклад в понимание того, что канализация должна быть приоритетным вопросом и что затраты на канализацию являются приемлемыми –Дает оценку затрат, необходимых для достижения ЦРТ –Дает обоснование для пересмотра тарифной политики Отходы –Вносит значительный вклад в национальный/региональный генеральный план –Анализирует потенциал сектора для привлечения частных подрядчиков –Поднимает вопрос о межмуниципальном сотрудничестве

EAP Task Force 8 Направление дальнейшей деятельности Повышение актуальности СФ Надежность данных –Сбор данных –Ситуация в сельских районах Актуальность альтернативных сценариев –Определение целесообразных политических вариантов (уровень обслуживания, географическая кластеризация и т.д.) Уделение особого внимания реализации –Интеграция стратегий финансирования в Пересмотр документа по Стратегии сокращения бедности Принятие бюджетных решений (среднесрочная структурная основа для расходов) Процедуры установления тарифов –Мониторинг реализации (индикаторы деятельности) Пересмотр стратегий финансирования для учета –Нового прогнозируемого спроса –Новых данных по затратам –Пересмотренных данных о потенциальных поступлениях