Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Advertisements

4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему: метод интервалов
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим». Блез Паскаль.
1. Найти корни квадратного трехчлена (т.е. решить уравнение) 2. Начертить числовую прямую, отметить корни квадратного трехчлена. Точки выкалываются, если.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Квадратичная функция и ее свойства
ОГЭ Открытый банк заданий по математике.. Решаем неравенства первой степени. Правила: 1. Решить неравенство – найти значение переменной, которое.
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Подготовка к экзамену 9 класс НеравенстваПодготовка к экзамену 9 класс Неравенства.
Тема: «Неравенства второй степени с одной переменной» Эпиграф: Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Учитель:Андреева.И.Г г.ДальнегорскРешение неравенств второй степени с одной переменной Графический способ.
Решение неравенств второй степени с одной переменной В помощь ленивым учителям, нерадивым ученикам и добросовестным родителям. Казаковой Аллы Анатольевны.
Транксрипт:

Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении неравенств второй степени с одной переменной..

Неравенства вида ( )где х - переменная, а, в, с –некоторые числа и а0, называют неравенствами второй степени с одной переменной (квадратными неравенствами). ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Определение Значение переменной при котором данное неравенство обращается в верное числовое неравенство, называется решением неравенства. Решить неравенство- значит найти все его решения или доказать, что их нет.

При решении неравенств с одной переменной используются следующие свойства: Если а>в, и в>с, то а>с. Если а>в, то а+с > в+с. Если а>в и с>0, то ас> вс. Если а>в и с

Алгоритм решения неравенств 1.Вводим соответствующую функцию 2.Определяем направление ветвей параболы (при а >0 ветви вверх; при а< 0 - вниз). 3. Решаем уравнение, т.е находим нули функции. 4.Если уравнение имеет корни, то отмечаем их на координатной прямой и схематически рисуем параболу. Если не имеет корней, то рисуем параболу в соответствии с направлением ветвей (а>0 в верхней полуплоскости, а0 -промежутки на оси ОХ для которых точки параболы выше оси ОХ, у

Решение квадратных неравенств в зависимости от дискриминанта, разбивается на три случая: Д>0Д=0Д

Решите неравенства

Метод интервалов При решении неравенств вида где х - переменная, а - не равные друг другу числа( нули функции) используют метод интервалов.

Алгоритм решения неравенств методом интервалов 1.Определим соответствующую функцию 2.Найдем нули функции при f(х)=0 и отметим на координатной прямой. 3.В каждом из промежутков на которые область определения разбивается нулями функции, знак функции сохраняется, а при переходе через нуль ее знак меняется. Определим знаки, используя свойство чередования знаков, двигаясь по координатной прямой справа налево.

Решите неравенства: (х+8)(х-5)>0 (х-14)(х+10)(х+3)0 (6+х)(3х-1)0 х(х-5)(6-х)>0 -(х+2)(х-0,5)0

Самостоятельная работа 1вариант 2 вариант

Ответы 1 2

Итог консультации Что называется неравенством второй степени с одной переменной (квадратным)? Что значит решить неравенство? Какими способами можно решить квадратное неравенство? Домашнее задание Рефлексия

МБОУ СОШ 17 с.Архипо-Осиповка Крейчик С.Б.