1 20 мая 2011 г. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет Деревянко Ю.Д., Изранцев В.В., Принцев А.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа полного дня Качественное общее образование, включающее знание двух иностранных языков и компьютерных технологий Развивающая образовательная среда,
Advertisements

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Швей В. И. Директор института компьютерных технологий СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИТ - ОБРАЗОВАНИЯ В МЭСИ.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
Организация дистанционной поддержки образовательного процесса в МПГУ Сергей Александрович Смирнов Начальник отдела информационного обеспечения образовательных.
Программа «ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА» в МОУ СОШ 27.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Образовательный портал электронного обучения МЧС России
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Система дистанционного обучения (СДО) moodle Косатюк Полина Игоревна, главный специалист отдела сопровождения государственной итоговой аттестации и единого.
Использование дистанционных образовательных технологий на ФПИК Доцент Приходьков Константин Владимирович.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
«Д ИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИТАЛЬЯНСКОЙ АУДИТОРИИ ( НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КУРСОВ «К РАСКИ -А1» И «К.
Организация дистанционного обучения школьников Курикова Лариса Алексеевна, МАОУ СОШ 4 г. Малая Вишера, учитель информатики Муниципальное автономное общеобразовательное.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Об особенностях организации и научно- методического обеспечения учебного процесса в 2015 г. Об особенностях организации и научно- методического обеспечения.
Транксрипт:

1 20 мая 2011 г. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет Деревянко Ю.Д., Изранцев В.В., Принцев А.С.

2 ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА обеспечение качества работы института – общее дело коллектива…; качество – результат профессионально управляемого, грамотно спроектированного, материально и информационно обеспеченного процесса…; эффективность управления качеством определяется системностью подхода, … и обеспечивается ежедневно, ежечасно, ежеминутно в ходе процесса каждым участником в части его касающейся; постоянное совершенствование – залог высокого качества и полезности института для общества…

:07 3 ЕЭОС СБУиУ «БУХТА» Контрольно- пропускная система «СПРУТ» СЭДиУ «DIRECTUM» Электронный журнал и дневник (лицей) БИС «ИРБИС» Веб-сайт МБИ 1. Элементы СМК МБИ

:074

5 1) масштабность – проектом были охвачены все преподаваемые в институте дисциплины, в его реализации принял участие весь профессорско - преподава - тельский состав, многие аспиранты и студенты ; 2) полнота образовательного контента – в состав ЭУМК для каждой дисциплины вошли рабочая учебная программа, электронное учебное пособие (лекции, практикум), мультимедийная презентация, хрестоматия, глоссарий, фонды оценочных средств, методические рекомендации по изучению дисциплины и др.; 3) доступность – все обучающиеся получили доступ к ЭУМК дисциплин через сеть Интернет. Основные особенности проекта создания ЭУМК:

6 Модульная объектно-ориентированная динамическая среда обучения (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment - MOODLE)

:077

8

9

12 Компьютерные интеллектуальные тьюторы – инновационная образовательная технология

: Веб-студия оn-line обучения

:0714 Видеоконсультации в on-line режиме Видеолекции в on-line режиме Дистанционные зачеты и (или) экзамены

:0715

:0716 Единая электронная образовательная среда как компонент СМК МБИ - важный шаг на пути к новому качеству образовательного процесса

: Сертификация СМК МБИ

:0718

:0719 Системно проводимая в течение двух десятилетий политика в области качества стала залогом устойчивого развития Международного банковского института, обеспечивающего высокое качество учебного процесса и, как следствие – высокую конкурентоспособность выпускников на рынке труда.

:0720 Благодарим за внимание! 8(921)