Специальность 080501 Менеджмент лицензия от 26.03.2009 г. серия АА 001116 регистрационный 1111, выданная Федеральной службой по надзору в сфере образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
НОЧУ ВПО МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Направление «Управление персоналом» Профиль – управление персоналом в организации.
Тюмень В 1996 году закончила Тюменский педагогический колледж 2. В 2000 году закончила Омский государственный университет. С 1996 года по 2003 г.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Управление персоналом»
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 19 ноября 2009 года 1.
Министерство образования Саратовской области ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панферова» Вольский педагогический колледж - современное.
Менеджмент и менеджер
Основы менеджмента. Менеджмент (в переводе с латинского) – управлять Менеджмент – это эффективное управление хозяйством (включая межличностные отношения,
Транксрипт:

Специальность Менеджмент лицензия от г. серия АА регистрационный 1111, выданная Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки

1.Функция (вид деятельности человека) 5. Наука и искусство Менеджмент определяется так: 2. Процесс 4. Категория людей 3. Орган или аппарат управления

«Управлять – значит вести предприятие к его цели, извлекая максимум возможности из имеющихся ресурсов» А. Файоль. «Управлять – значит вести предприятие к его цели, извлекая максимум возможности из имеющихся ресурсов» А. Файоль. Годом начала подготовки по специальности Менеджмент является 1992г. Нормативный срок обучения: на базе среднего (полного) общего образования – 1 год 10 месяцев; на базе основного общего образования – 2 года 10 месяцев. Подготовка по специальности ведется по базовому уровню. Теоретические знания закрепляются практическим обучением: - 5-ти недельной практикой для получения первичных профессиональных навыков (учебная); - 3-х недельной практикой по профилю специальности (технологическая); - 3-х недельной преддипломной (квалификационной) стажировкой. Хорошему качеству подготовки специалистов способствует учебно-методическая база отделения.

Первый выпуск специалистов на очном отделении был осуществлен г. в количестве 45 чел. За все время обучения по данной специальности было подготовлено около 500 квалифицированных специалистов. В сегодняшнем быстро изменяющемся пространстве профессия – менеджер является востребованной. Выпускники специальности Менеджмент работают продавцами – консультантами на различных торговых предприятиях города, менеджерами в салонах сотовой связи «Евросеть», «Оператор», секретарями – делопроизводителями на предприятиях агропромышленного комплекса, промышленности и связи, офис – менеджерами.

«Менеджмент – умение управлять используя труд, интеллект и мотивы поведения людей для достижения целей». А. Файоль «Менеджмент – умение управлять используя труд, интеллект и мотивы поведения людей для достижения целей». А. Файоль Именно менеджмент создает экономическое и социальное развитие. Оно есть его результат. Всюду, где мы вкладывали только экономические факторы производства, особенно капитал, мы не добивались развития. В немногих случаях, когда мы смогли породить энергию менеджмента, мы порождали стремительное развитие. Развитие, иными словами, - дело скорее человеческой энергии, чем экономического богатства. Генерирование человеческой энергии и придание ей направления есть задача менеджмента. Менеджмент – специфический орган современных организаций, как коммерческих, так и некоммерческих. Без него организация как целостное образование не может существовать и работать эффективно.

«После того, как Вы научитесь организовывать свой труд, все остальное, чему Вам предстоит научиться в области управления, будет казаться детской забавой» А.Б. Осборн. «После того, как Вы научитесь организовывать свой труд, все остальное, чему Вам предстоит научиться в области управления, будет казаться детской забавой» А.Б. Осборн. Менеджер определяет основные задачи организации, решает вопросы распределения ресурсов, осуществляет текущие корректировки, при этом он несет ответственность за последствия принятого решения; Менеджер собирает информацию о внутренней и внешней среде, распространяет ее и, разъясняет цели организации; Менеджер выступает в качестве руководителя, формирующего отношения внутри и вне организации, мотивирующего членов организации на достижение целей, координирующего их усилия, выступающего в качестве представителя организации.

«Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся» Л.Н. Толстой. Для обеспечения учебного процесса по специальности Менеджмент в наличии учебно-методические комплексы по изучаемым студентами дисциплинам, в которых имеется необходимый материал для проведения теоретических и практических занятий, а также включает в себя внеаудиторную самостоятельную работу студентов; Программно-информационное обеспечение 4-х компьютерных классов включает в себя операционные системы МS Windows 98, МS Windows XP Professional. Все компьютеры оснащены расширенными комплектами MS OFFICE (Word, Excel, Point, Access версий 2000, 2003xp), пакетом программ 1С: «Бухгалтерия 7.7»;

Преподаватели, работающие по специальности, владеют не только содержанием преподаваемой дисциплины, но и имеют практический стаж работы по специальности. Они ищут наиболее современные источники информации применяют современные формы, методы и средства обучения. Имеется 16 кабинетов и 3 лаборатории, 4 компьютерных класса, которые оснащены необходимым оборудованием для проведения теоретических и практических занятий. Компьютерные классы, учебные кабинеты, лаборатории, библиотека оснащена компьютерами, мультимедиапроектором, принтерами, сканерами, ксероксами.

Преподаватели и студенты отделения имеют постоянный доступ во всемирную глобальную сеть Интернет, которая позволяет владеть оперативной информацией в учебно-педагогическом процессе.

Существует много путей в достижении финансового успеха. И столько же учителей и рецептов. Но вне зависимости от того, какой путь Вы выбираете, кого возьмете себе в наставники, какой философии будете следовать, все должно начинаться с Вас самого Существует много путей в достижении финансового успеха. И столько же учителей и рецептов. Но вне зависимости от того, какой путь Вы выбираете, кого возьмете себе в наставники, какой философии будете следовать, все должно начинаться с Вас самого В процессе обучения по данной специальности будущие специалисты приобретают умения: Направлять усилия членов организации для достижения общих целей; Участвовать в решении организационно-стратегичесих задач, стоящих перед коллективом; Создавать оптимальную структуру организации; Подбирать сотрудников для конкретной деятельности, организовывать их работу; Мотивировать членов организации к эффективному выполнению работ в соответствии с делегированными им полномочиями; Использовать в своей деятельности приемы делового и управленческого общения; Формировать пути повышения конкурентоспособности продукции или услуг; Проводить аналитическую работу по оценке социально-экономической обстановки и конкретных форм управления; Использовать финансовые показатели для прогнозирования возможностей развития организации; Использовать компьютерную технику в профессиональной деятельности.