Итоги и анализ результатов ЕГЭ по химии за 2008-2009 учебный год в Энгельсском районе и МОУ СОШ 33 Остроумова Елена Евгеньевна, заместитель директора МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное развитие системы образования Саратовской области.
Advertisements

Результаты ЕГЭ по химии 2009 год Оренбургский район.
Результаты и анализ выполнения заданий ЕГЭ по химии в июне 2011 года в г. Владимире Учитель химии МОУ СОШ 36 Курысева Н.Г.
Внутришкольный контроль в преподавании курса химии. Можаев Г.М. ТОГИРРО.
ЕГЭ ХИМИЯ 1. Обобщенный план экзаменационной работы 2010 года по химии Обозначение заданий в работе и бланке ответов: А – задания с выбором ответа, В.
Анализ результатов выполнения пробного ЕГЭ по химии в 11 классе ИМЦ Красногвардейского района СПб 2012.
ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ (10 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА)
А.Г. Волкова 1 Анализ районных результатов ЕГЭ 2012 год РМО учителей химии и биологии.
Методическое сопровождение подготовки выпускников основной школы к Государственной итоговой аттестации по химии в новой форме Учителя химии Костромина.
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
Комплексный проект модернизации образования в Советском районе Семинар по общественному обсуждению КПМО Саратовской области в Советском районе
Результаты ЕГЭ Средний тестовый балл Доля участников ЕГЭ, не преодолевших мин. порог Кол-во (доля) 100-балльников крайРФкрайРФкрайРФ ,7568,71,866,310.
Результаты ЕГЭ по химии 2011г. Методист МОУ ИМЦ Будниц М.В.
Основные разделы учебника 8 класса: 1. ВАЖНЕЙШИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ. 2. КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 3. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО ХИМИИ ГГ.. Общее количество выпускников, сдававших ЕГЭ по химии.
© Ким Е.П., учитель высшей категории МОУ «Гимназия 1» г. Саратов.
Программа разработана Учителем химии Горбенко И.Н. Методика решения расчётных задач в химии Методика решения расчётных задач в химии.
Решение задач высокого уровня сложности С 4 Знание – сокровищница, но ключ к ней - практика. Томас Фуллер Ларионова Е.И. Учитель химии СОШ МОУ 10.
Педагогические измерительные материалы ХИМИЯ Варганова Ирина Вячеславовна, и.о. зав. кафедрой естественно-математических дисциплин ГОУ ДПО ЧИППКРО, доцент.
Итоги ЕГЭ химия Методист по химии И.В. Серебрякова.
Транксрипт:

Итоги и анализ результатов ЕГЭ по химии за учебный год в Энгельсском районе и МОУ СОШ 33 Остроумова Елена Евгеньевна, заместитель директора МОУ «СОШ 33 г. Энгельса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 33» Г. ЭНГЕЛЬСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ , САРАТОВСКАЯ ОБЛ., Г.ЭНГЕЛЬС,УЛ. ТЕЛЬМАНА, Д.2 ТЕЛ.: 8(8453) ,

В школе обучается 1520 учеников, 146-выпускников (16 сдавали химию)

Средний балл по химии в образовательных учреждениях в Саратовской области ОУ Саратовской областиСредний балл МОУ СОШ 33 г. Энгельса Средний балл 52,3 МОУ СОШ47,8 СОШ с углубленным изучением химии 49,3 Лицеи60,8 Гимназии56,6 Гимназии – интернаты52 Лицеи – интернаты53,4 Кадетские школы48,8 Школы – интернаты48,2

Озинки Перелюб Пугачев Ивантеевка Горный Балаково Дергачи Новоузенск Ал.Гай Ершов Мокроус Питерка Кр.Кут Степное Маркс Ровное Духовницкое Хвалынск Балтай Воскресенское Нов.Бурасы Петровск Аткарск Татищево Светлый САРАТОВ Энгельс Красноармейск Лысые Горы Калининск Самойловка Балашов Романовка Турки Аркадак Екатериновка Ртищево Баз.Карабулак Вольск Шиханы * * Саратовский район Результаты ЕГЭ по химии в Энгельсском районе и МОУ СОШ 33 ( 122 ученика сдавали ЕГЭ по химии)

ТерриторияСредний балл Количество сдававших Количество не сдавших % выполнения части (С) РФ54,7??? Саратовская область 49, ? Екатериновский 64, Питерский61, Пугачевский60, Энгельсский45, МОУ СОШ 33 52,316064

Задания базового уровня сложности с выбором ответа (часть – А )

А Характерные химические свойства неорганических веществ различных классов(солей,кислот,оснований,оксидов) А – 18 Взаимосвязь органических веществ. А - 16 Характерные химические свойства кислородосодержащих органических веществ (предельных одноатомных и многоатомных спиртов,фенола) А – 27 Реакции, характеризующие основные свойства и способы получения кислородосодержащих соединений. А – 26 Реакции, характеризующие основные свойства и способы получения углеводородов. А – 29 Общие научные принципы химического производства(на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола). Природные источники углеводородов, их переработка. Основные методы синтеза ВМС (пластмасс, каучуков) Задания базового уровня сложности с выбором ответа (часть – А )

Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом (часть – В)

В – 3 Электролиз растворов и расплавов солей. В – 4 Гидролиз солей. В – 5 Характерные химические свойства неорганических веществ различных классов В – 6 Реакции, характеризующие основные свойства и способы получения углеводородов.Механизмы реакций замещения и присоединения в органической химии. Правило Марковникова. В – 8 Реакции, характеризующие основные свойства и способы получения азотосодержащих соединений. Амины. Аминокислоты. Белки.

Задания высокого уровня сложности с развернутым ответом (часть –С)

С – 2 Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ. С – 3 Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов органических соединений. С – 4 Расчеты (массы, объема, количества вещества – продукта реакции, если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества, если одно из веществ дано в избытке или имеет примеси.

Рекомендации для педагогов использование анализа результатов ЕГЭ в работе учителей химии; использование тестирования как одной из форм текущего, промежуточного и итогового контроля при обучении химии, начиная с 8 класса; использование проблемных и поисковых технологий обучения, формирующих общеучебные умения, необходимые для успешной сдачи экзамена, использование наряду со словесными методами всего запланированного программой химического эксперимента, проведение практических занятий; выделение достаточного времени для обучения и тренировки школьников в решении расчетных задач; уровень использования информационных технологий, мультимедийных средств обучения, тренажеров, призванных способствовать эффективной подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ; обеспечение школьных кабинетов химии необходимым оборудованием, реактивами, средствами обучения повышение квалификации учителей как по общим вопросам методики обучения химии, так и по методике подготовки выпускников к ЕГЭ по химии.