Системно-деятельностный подход в преподавании предмета «Музыка» Из опыты работы учителя музыки Ершовой Е.М. 16 мая 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития. (Б. В.Асафьев)
Advertisements

ФГОС НОО Первые результаты работы. Музыкальный руководитель МБОУ «Гимназия» Танрывердиева Т.Ю.
Содержание психолого- педагогической работы образовательной области «Музыка» в программе «Детский сад 2100» Кузнецова В.В., канд. пед. наук, зав. кафедрой.
Материал подготовлен Учителем музыки Шаферовой И.Ю.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Методические рекомендации О восприятии музыки на уроках искусства.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Формирование профессиональных компетентностей учителя музыки в последипломном образовании Составитель – Г.П. Сергеева, к.п.н., профессор Презентация к.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Цель массового музыкального образования и воспитания формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников.
Учитель музыки МОУ СОШ 1 Ерина Анастасия Сергеевна.
Формирование эмоциональной сферы школьников через сотрудничество из опыта работы учителя музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ 22 х.Зайцева.
Педагогическая концепция учителя русского языка и литературы средней школы 1 с УИОП Воробьёвой Ирины Владимировны.
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ МБОУ «Гимназия г. Болхова» Татьяна Владимировна Леньшина, Учитель музыки.
Стандарты второго поколения Стандарты второго поколения Образовательной области «Искусство»
МЕТОДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» г.Воркуты Папка профессиональных достижений учителя музыки Ващенко.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Транксрипт:

Системно-деятельностный подход в преподавании предмета «Музыка» Из опыты работы учителя музыки Ершовой Е.М. 16 мая 2013 год

Задача музыкального воспитания Дать возможность учащимся максимально реализовать свои способности через постижение музыкального языка. Основная цель обучения Формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части духовной культуры.

Методы обучения 1.Метод музыкально-образной драматургии; 2.Метод мелодико-графического интонирования; 3.Метод моделирования музыкального образа; 4.Проблемно-поисковый метод; 5.Исследовательский метод; 6.Метод обобщения.

1. Слушание музыки Основные виды учебной деятельности

2. Вокально-хоровая деятельность

3. Элементарное музицирование

4. Музыкально-пластическое движение

5. Импровизация

6. Индивидуальная работа

7. Работа в паре

8. Групповая работа

Содержание изучения музыки представляет собой неотъемлемое звено в системе непрерывного образования. «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека.» В. А. Сухомлинский