«Развитие самооценки младших школьников при совместной деятельности на уроках в условиях ФГОС» Инчина Наталья Васильевна учитель начальных классов высшая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ И САМОРАЗВИТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1 ЧЕТВЕРТЬ 2008Г. 1 ЧЕТВЕРТЬ 2008Г.
Advertisements

Выполнила: Рыжова С.Ф., учитель начальных классов, первая квалификационная категория.
Слухопроизносительные навыки на уроках английского языка Презентация выполнена учителем английского языка МОУ Зубовской СОШ Кармановой Т. А.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Цель: формирование контрольно- оценочной самостоятельности Пособие для 1 класса Три пространства: 1.Поле, где оценивает ученик. 2.Поле, где оценивает учитель.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 г. Челябинска имени ПустовогоВ.П. АНАЛИЗ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Особенности учебной мотивации младших школьников и способы ее исследования.
Преемственность начального общего и основного общего образования в обучении и воспитании учащихся 5-х классов ноябрь 2014 года.
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Активные методы обучения при изучении нового материала Ташкинова Нина Павловна, учитель начальных классов Юрлинской средней школы им.Л.Барышева 2013.
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Роль портфолио ученика в формировании личности учащегося. Самобразование уч.г Кл.рук Якшина А.И.
Педагогический совет МБОУ СОШ 4 Тема: Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание.
Транксрипт:

«Развитие самооценки младших школьников при совместной деятельности на уроках в условиях ФГОС» Инчина Наталья Васильевна учитель начальных классов высшая квалификационная категория город Ишимбай, лицей 12

Под самооценкой принято понимать оценку личностью себя, своих качеств и места среди других людей. Самооценка играет очень важную роль в повышении качества успеваемости, организации результативного управления своим поведением, без нее трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка дает человеку нравственное удовлетворение и поддерживает его человеческое достоинство.

Цель: развитие самооценки у обучающихся как одного из средств повышения качества обучения

Задачи: - активизация познавательной деятельности и интереса к предметам; - формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению; - формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки; - приобщение к поисковой и творческой деятельности.

Формы: индивидуальная, парная, групповая. Методы: практический, наглядный, словесный. Формы и методы работы

Групповая работа Младший школьник учится обосновывать и доказывать свои оценки и самооценки.

Парная работа Младший школьник начинает обращать на себя внимание: - оценивать свои умения; - подчиняться определённым требованиям и правилам; - проявлять те или иные качества личности.

Вариант работы ученика. 1. Прочитай и подумай, что дано в первой части карточки. 2. Ответь на вопросы. 3. Проверь по учебнику. 4. Расскажи товарищу о том, что дано в первой части карточки, и выслушай ответ.

Методики изучения самооценки «Лестница».

Методики изучения самооценки. - «Незаконченное предложение»; - «Шкала»; - «Лесенка»; - «Дерево».

Проблемно- исследовательская деятельность

Формируемые навыки и умения 1класс 2п. % 2класс 1 п. % 2кла сс 2п. % 3класс 1п. % 3класс 2п. % 4класс 1п. % 4класс 2п. % ЧТЕНИЕ Чтение слогов Чтение слов Ударение+100+ Чтение текстаслог бегл Безошибочность чтения 1ош Выразительность+100+ Чтение наизусть+100+ Лист индивидуальных достижений Ученица: Учакина Елизавета

Лист индивидуальных достижений Ученик: Давлеткулов Данис

Лист индивидуальных достижений Ученица: Учакина Елизавета

Качество обучения во 2 классе 1 четверть 1 триместр 73% 87%

Самооценка влияет: - на успеваемость младшего школьника; - на процесс адаптации ребёнка в школе; - на эмоциональное благополучие в классном коллективе; - на благополучие будущей жизни.

Спасибо за внимание!