Итоги пробного ЕГЭ по математике, проведенного в Таганрогском государственном педагогическом институте 27.02.2011года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Advertisements

Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Соответствие задачам экзамена Государственная итоговая аттестация (порог) Отбор в ВУЗы Соответствие стандарту полный (средней) школы 2004 года Проверка.
Анализ ЕГЭ Средний балл по району УО, у которых средний балл выше районного.
Семинар- практикум по решению задач ОГЭ и ЕГЭ для учителей Тюменского муниципального района
ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Решение ЗАДАНИЙ С1-С6 в ЕГЭ 2010 Учитель : Клейменова Валентина Ивановна МОУ «Гирьянская СОШ»
Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации.
МАТЕМАТИКА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ ). Проверка и оценивание выполнения экзаменационной работы. При проверке экзаменационных работ оценивается уровень.
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Центр математического образования СПб АППО
ЕГЭ по математике 2010 и подготовка к нему Алексей Львович Семенов, ректор Московского института открытого образования, член- корреспондент РАН, член Президиума.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
ОГЭ математика Подготовила: учитель математики МОБУ СОШ с. Петропавловка Сигайлюк С. А.
Особенности проверки и оценивания второй части экзаменационной работы.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Транксрипт:

Итоги пробного ЕГЭ по математике, проведенного в Таганрогском государственном педагогическом институте года

зада ния Содержание Уро вень сложн ости Пер вич ный балл Выпо лнен ия В1Целые числа, дроби, проценты, рациональные числа. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Б156,9 В2Основные элементарные функции, элементарное исследование функций, чтение графиков функций, табличные и графические представления данных Б169,8 В3Решение уравнений и неравенствБ131,6 В4Числа, корни, степени, основы тригонометрии, преобразование выражений, величины углов, соотношение градусной меры углов и длины дуги окружности Б135,4 В5Преобразование выражений, включающих арифметические операции. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Табличное и графическое представление данных Б167

В6 Треугольник, четырехугольник, окружность и круг. Площади многоугольников и круга, сектора Б143 В7 Преобразование выражений с числами, корнями, степенями, логарифмами. Преобразование тригонометрических выражений Б129,1 В8 Производная, исследование функцийБ112,4 В9 Прямые и плоскости в пространстве, многогранники, тела вращения. Геометрическое измерение величин. Б117,2 В10 Уравнения и неравенстваБ136,8 В11 Производная, исследование функцийБ123,4 В12 Сюжетные задачи, решение уравнений, неравенств, систем уравнений Б111

С1 Решение уравнений и неравенств, интерпретация результатов, учет реальных ограничений П2 С2 Прямые и плоскости в пространстве, многогранники, круглые тела, координаты и векторы в пространстве П2 С3 Решение неравенств, использование свойств функций при решении неравенств П3 С4 ПланиметрияП3 С5 Уравнения, неравенства, свойства и графики элементарных функций, исследование функций В4 С6 Числа, корни, степени, основы тригонометрии, преобразование выражений. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики, интерпретация результатов, учет реальных ограничений В4

Общие требования к выполнению заданий С развернутым ответом Решение должно быть математически грамотным, полным, все возможные случаи должны быть рассмотрены, из него должен быть понятен ход рассуждений учащегося. Методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть разными. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальный балл. Правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается в 0 баллов.

При выполнении заданий экзаменуемый может использовать без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.

БаллыКритерии оценивания задания С С1 2Обоснованно получен правильный ответ 1Верно найдены нули уравнения, но или не произведен отбор найденных решений, или допущены ошибки в отборе 0Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше. С2 2Обоснованно получен правильный ответ 1Способ нахождения искомой величины правильный, но получен неверный ответ или решение незакончено. 0Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.

БаллыКритерии оценивания задания С С3 3 Обоснованно получен правильный ответ. 2 Обоснованно получен ответ, отличающийся от верного только конечным числом значений х. 1 Ответ неверен, но решение содержит переход от исходного неравенства к верной системе рациональных неравенств. 0 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше. С4 3 Рассмотрены все возможные случаи и обоснованно получен правильный ответ. 2 Рассмотрена хотя бы одна возможная геометрическая конфигурация, в которой обоснованно получено правильное значение искомой величины. 1 Рассмотрена хотя бы одна возможная геометрическая конфигурация, в которой не получено правильное значение искомой величины. 0 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.

Балл ы Критерии оценивания задания С С5 4Обоснованно получен правильный ответ 3Ответ полечен, решение в целом верное, но либо недостаточно обоснованное, либо содержит вычислительные погрешности, в результате которых ответ может быть неверным. 2Верно получены необходимые условия на значения параметра, однако в проверке достаточных условий допущены ошибки. 1Верно получены только необходимые условия на значения параметра. 0Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.

БаллыКритерии оценивания задания С С6 4Обоснованно получен правильный ответ. 3Проведены все необходимые этапы решения задачи, при этом допущены несущественные ошибки, которые повлияли или не повлияли на окончательный ответ. 2Рассмотрены некоторые частные случаи, намечены этапы решения задачи, но решение не доведено до конца или получен неверный ответ. 1Рассмотрены некоторые отдельные частные случаи, общая идея решения задачи отсутствует. 0Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.

САЙТЫ, НА КОТОРЫХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ NAROD.RU