Создание панно «Ноев ковчег» Овчинникова Эльвира Ученица 1 «А» класса МОУ «СОШ 14»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 5 класса МБОУ « Маратовская СОШ » Кулеш Полина 2013 год Оригами и математика.
Advertisements

МОУ СОШ 1 станицы Ленинградской ЭТАПЫ Постановка проблемы Изучение теоретических основ по выбранной теме Выдвижение гипотез Подбор и практическое.
МОУ Медведевская СОШ Выполнили: Нурмакова Анастасия, Базарова Елена ученицы 10 класса Руководитель: Беспалова Л.В.
Применение выращенных кристаллов в декоративно-прикладном творчестве Автор: Сопромадзе Яна, 10 класс, МКОУ «СОШ 29» Руководитель: Братилова Елена Сергеевна,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Медведевская средняя общеобразовательная школа «Книга для маленьких пешеходов» Выполнили: Антонова Елизавета,
Проект «Дорожная игольница» Автор работы: Ковалева Алина учащаяся 2 б класса МОУ лицея 7 Руководитель: Удодова Н. И.учитель начальных классов.
Название образовательного учреждения Творческий проект по технологии: « ТЕМА» Ученица 9 «А» класса Фамилия Имя Руководитель: Фамилия Имя Отчество Город,
Творческий проект в 5 классе Учитель технологии МОУ СОШ 6 Покровская Н.Л.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
XII научно-практическая конференция Юность Севера - 12 «Я, ты он, она – наша школьная семья» (опыт социологического исследования) Автор: Яковлева Ирина.
Выполнили ученики 3 «А» и 3 «Б» класса МОУ «Новохоперская СОШ 91»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ (ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ.
РАЦИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ. Автор: Тараненко Анна, ученица 9 «Б» класса, МОУ СОШ 19 Руководитель: Меркулова Татьяна Николаевна, учитель математики.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Домашние животные (Класс Млекопитающие). Какое животное можно назвать домашним? Какое животное можно назвать домашним? Назовите известных вам домашних.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
1 РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ТЕМЕ: «ИЗОНИТЬ», класс.
Шестая районная конференция исследовательских работ школьников «Твои первые открытия» МОУ «Травниковская средняя общеобразовательная школа» Твои права.
Выполнила: Ткаченко Олеся, ученица 9 «А» класса школы 17 г.Новоалтайска Руководитель: Ведищева И.Е год.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Создание панно «Ноев ковчег» Овчинникова Эльвира Ученица 1 «А» класса МОУ «СОШ 14»

Гипотеза создание панно- игры «Ноев ковчег», доступно мне по силам и украсит интерьер классной комнаты.

Объект исследования: библия Предмет исследования : библейский сюжет о Всемирном потопе

Цель: Цель: изучить библейский сюжет о Всемирном потопе, для выполнения творческой композиции.Задачи: изучить тексты о Всемирном потопе; проанализировать изображения ковчега, используя картины художников; выполнить фигурки животных; приобрести творческий опыт в создании панно.

Работа проводилась в два этапа сбор, анализ информации: изучение текста о Всемирном потопе; выполнение композиции: выполнение ковчега, образов животных и людей.

Анкетирование Среди учащихся 1-х классов по данной проблеме показало, что многим не известна история Всемирного потопа, однако, что такое ковчег знают практически все ВопросОтвет ПравильныйОшибочный Что Вам известно о Всемирном потопе? 1719 Знаете ли Вы что такое Ноев ковчег? 278

Анализ текста На ковчег были взяты: семья Ноя, а также змеи, птицы, дикие и домашние животные; Для панно необходимо изготовить 8 фигурок людей и по парам несколько животных и птиц.

Выполнение образов игрушек В качестве основы шаблона выбрана фигура круга; разработка эскизов животных; у каждой игрушки были отверстия для пальчиков; материал: остатки ткани и бархатной бумаги.

Анализ работы Выполняя фигурки тигра и тигрицы, я использовала ткань с подходящим рисунком, но и здесь не обошлось без ошибок! Фигурке тигра я приклеила шикарную гриву, но оказалось, что такая грива есть только у льва, но он не имеет полосок!

Анализ ошибок Шаблоны обезьян покоробились, так как я выбрала очень плотный материал. От образов овечек, пришлось отказаться, так как клей выступил жёлтыми пятнами.

Вывод Изготовлено панно «Ноев ковчег» Самостоятельно составлен словарик Сэкономлено немало средств Мы много времени провели вместе всей семьёй

Использованные ресурсы 02/ _ _ _ _27892medium.jpg 02/ _ _ _ _27892medium.jpg