Светлана ПАВЛОВА Татьяна КОРНИЛОВА Валентина ДРОФА Елена ЛОКТЕВА Женский день на e-learning.by.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивировать и обучать на расстоянии. Как? «Если гора не идет к Магомеду, значит Магомед идет к горе».
Advertisements

Программа Intel «Инновации в образовании». Каковы наши цели? Поддержать улучшения в самостоятельной учебной работе школьников и помочь развить навыки,

11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Сетевые сообщества разработчиков электронных средств обучения Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО.
Школа успеха: каждый может создать её своими руками.
Результаты Эффективный и дешевый курс на чем можно экономить? Павел Безяев.
Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей.
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В г.
Сошников Игорь Руководитель отдела внедрения Информационные технологии в образовании.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Компания это наш клиент. Обучение (знания) наш товар. Потребности – это спрос. Е-курс – это наше предложение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрги» Кемеровской области Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ 1385 ГОУСОШ 1385.
Как вы думаете, что это?. Что говорит об этом Бог в Библии? 25 Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, 26 много потерпела от многих.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Транксрипт:

Светлана ПАВЛОВА Татьяна КОРНИЛОВА Валентина ДРОФА Елена ЛОКТЕВА Женский день на e-learning.by

Е-ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Женский взгляд Светланы Павловой 2 2

Учитель, желающий видеть и развивать в каждом ученике уникальную личность, становится перед сложной педагогической задачей: как одновременно обучать всех по-разному? 3 3

Возможности ДО Дистанционная среда позволяет выстроить четкую систему, теоретический материал привязан к решению конкретной задачи, используем полученные знания на практике - это помогает создавать ситуацию успеха Успех порождает успех, появляется уверенность 4 4

Разрушается иллюзия полного понимания, часто возникающая в классе из-за присутствия рядом преподавателя и одноклассников Формируется адекватная самооценка, понимание причин успехов и неудач, связи результатов и возможностей - все это приводит к осознанному отношению к обучению Появляется ответственность за результат 5 5

Джон Келлер говорил о том, что: сначала нужно привлечь внимание обучаемого, затем нужно убедить его в важности и значимости обучения, после чего необходимо поддержать его уверенность в себе и, в конце концов, добиться удовлетворенности учащегося 6 6

В чем нам помогает Интернет-обучение? 7 7 При традиционной форме обученияПри Интернет - обучении Пассивное изучение, основанное на теории Активное «извлечение уроков», основанное на самостоятельной творческой работе Один источникМультимедиа Изолированная работаСовместная работа Передача информацииОбмен информацией Изучение фактов и сведенийКритическое мышление и выработка решений В центре процесса - учительВ центре процесса - ученик

Роль преподавателя Не только источник информации организует работу, контролирует среду, направляет учебный процесс в нужное русло, ставит учебные задачи Но находится в тени, не мешает ученикам самостоятельно делать открытия поощряет общение между участниками, позволяет ученикам обсуждать друг с другом сложности и проблемы 8 8

Резюме Хороший курс – это не тот, который насыщен разнообразным и разноуровневым материалом, а тот, в котором интересно этот материал находить и изучать Стремимся к тому, чтобы был не готовый пирог, а насыщенный рецепт + анализ собственной деятельности Деликатесы на каждый день! 9 9

ВКУСНЫХ ПИРОГОВ НАМ! 10

Е-ОБУЧЕНИЕ В КОНСАЛТИНГЕ Женский взгляд Татьяны Корниловой 11

Возможности и угрозы 12 e-learning консалтинг

Структура консалтинговой услуги Формулировка проблемы Исследование (диагностика) Формулировка задачи Решение (проектирование) Внедрение Коррекция 13 e-learning

Содержание консалтинговой услуги по организации продаж 14

Диагностика: сбор и анализ информации Диагностическое интервью «Полевое» наблюдение Анализ документации Анализ ситуации на рынке и в отрасли (открытые источники) Анкетирование 15

Проектирование: цикл проблемных совещаний с ключевыми сотрудниками, результат – разработка проекта необходимых изменений e-learning Зачем? Расширение информационного поля для ключевых сотрудников «опережающее обучение» Что? электронные библиотеки, вебинары, видеоконференции и консультации со специалистами из различных областей 16

17 Зачем? Внедрение единых стандартов работы для линейного персонала Повышение квалификации Создание внутрикорпоративного саморазвивающегося ресурса Что? Cтруктурированный «упакованный» образовательный контент («Книга продаж», «Шпаргалка для стажера»): электронные курсы, видео и аудио ролики, схемы бизнес-процессов и т.д. - необходимая информация о трех китах: продукт, клиенты, продажи Внедрение: реализация спроектированных изменений по плану

Возможности Угрозы 1.e-learning в консалтинге эффективна как вспомогательная/ поддерживающая технология 2.e-learning актуально использовать как на этапе проектирования, так и особенно внедрения 3.e-learning экономит время и деньги как клиента, так и консультанта 1.Большое количество как среди консультантов, так и клиентов «цифровых эмигрантов» затрудняет формирование навыков e- learning 2.Сложность мотивации ряда сотрудников на e-learning, особенно линейного персонала 3.Для небольших компаний корпоративный e-learning финансово слишком «дорогое удовольствие» Выводы 18

Е-ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА Женский взгляд Валентины Дрофа 19

Учим, учим, не научим Общие проблемы корпоративного обучения измерения эффективности? «таблетка от всех болезней» операционные задачи запускаем новое – не понимаем как работать с тем, что есть 20

Проблемы внедрения E-обучения в компаниях Коробочные решения для всех проблем Нет специалистов на стороне компании Сотрудники не готовы к изменениям СДО отдельно от общей системы обучения 21

Как? Топ менеджмент компании – спонсоры и инициаторы СДО в компании Не разовые услуги провайдеров СДО – долгосрочное сотрудничество Специалисты со стороны компании Внедрение в общую систему обучения 22

Е-ОБУЧЕНИЕ В ВУЗАХ Женский взгляд Елены Локтевой 23

На первый взгляд Кнутовнедрение Автоматизация прошлого Авторская болезнь Инструменты vs Люди Дача знаний 24

Кнутовнедрение Однажды пришел человек на берег моря и видит, лежит красивый овальный камень. И решил человек, что тоже научится создавать такую красоту. Взял он в руки зубило и молот и стал бить по осколку скалы, пытаясь придать ему такую красивую округлую форму. Но у человека ничего не вышло. Камень покрылся трещинами и от него откалывались кусочки. Тогда человек пошел к морю и спросил: Ответь мне, пожалуйста, почему у тебя получаются такие красивые округлые камни, а у меня - нет? Ты бьешь, а я ласкаю, - сказало море. 25

Автоматизация прошлого Один человек гулял по зоопарку, и обнаружил, что огромные слоны были привязаны тоненькой веревкой к ноге. Никаких цепей, никакой клетки. Было очевидно, что для них не составит труда освободиться от веревки. Однако по какой-то причине они этого не делали. Он решил спросить у дрессировщика об этом. Тот, улыбнувшись, ответил: Когда они были маленькими, мы привязывали их этой же веревкой. Только тогда она их удерживала. Теперь они выросли, но продолжают верить, что веревка их удержит, и не пытаются убежать 26

Авторская болезнь Услышав, что кто-то ходит по дому, Мулла испугался и спрятался в шкаф. Обыскивая дом, взломщики открыли дверцу шкафа и увидели его там, съёжившегося от страха. Один из них спросил: Что ты прячешь от нас? Я прячусь от стыда, что в этом доме нет ничего, достойного вашего внимания. 27

Инструменты vs Люди Один человек попался на улице ночному грабителю. Грабитель ударил его ножом в живот, отобрал все деньги и убежал. Утром человека нашли едва живого и принесли к известному врачу. Врач взял свой хирургический нож, разрезал человеку живот ещё сильнее и сшил разорванные ткани. Прошло положенное время, человек выздоровел и спросил врача: Как же так? Нож едва не погубил меня, и нож спас мне жизнь! Нож? Этот инструмент? А я-то полагал, что тебя ударил грабитель, а вылечил доктор 28

Дача знаний Один человек решил давать своему доберману рыбий жир: ему сказали, что это очень полезно для собаки. Каждый день он зажимал между колен голову вырывающегося пса, насильно раскрывал ему челюсти и проталкивал жир в глотку. Однажды пёс вырвался и разлил жир на полу. Затем, к великому удивлению хозяина, он вернулся и стал вылизывать лужу. Оказалось, что он противился не самому рыбьему жиру, а способу, каким этот жир ему вливали 29

Резюме Женщина – это слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА! 30

С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ! 31