Об итогах реализации федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты реализации административной реформы в 2006 году. Порядок проведения конкурсного отбора в 2007 году
Advertisements

Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
CEFC Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации А.В.
1 Москва, февраля 2006 г. А.В.Шаров, д иректор Департамента государственного регулирования в экономике Механизмы реализация административной реформы.
Концепция и основные мероприятия административной реформы в Российской Федерации в годах.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
О приоритетных направлениях административной реформы в годах А.В. Попова Статс-секретарь - заместитель Министра экономического.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
CEFC 1 Проведение административной реформы в Российской Федерации Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор Центр экономического и финансового консалтинга.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
CEFC Основные уроки планирования деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: обзор региональной практики Добролюбова Елена.
Реализация административной реформы в Российской Федерации в годах Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации М.В.
1 С.П.Шевчуков, главный специалист Департамента государственного регулирования в экономике Реализация административной реформы в Российской Федерации в.
Разработка и пилотное внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных.
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
Реализация мероприятий административной реформы в Республике Калмыкия: опыт, перспективы Мирюшкина Марина Владимировна – эксперт-консультатнт Организационно-аналитического.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
Транксрипт:

Об итогах реализации федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в рамках административной реформы в 2006 году А.В. Шаронов Статс-секретарь - заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации

2 Основные задачи в 2006 году Запуск механизма стимулирования проведения ФОИВ и субъектами Российской Федерации административной реформы в годах Разработка и внедрение стандартов государственных услуг и административных регламентов в органах исполнительной власти Проекты по внедрению управления по результатам Подготовка антикоррупционных программ и пилотное внедрение практики антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Мониторинг деятельности органов исполнительной власти, взаимодействие со структурами гражданского общества, создание общественных советов при ФОИВ и в субъектах Российской Федерации Обучение государственных гражданских служащих по направлениями административной реформы

3 Итоги конкурсного отбора программ, планов и проектов в 2006 году Приняли участие: 22 ФОИВ (81 проект), 46 субъектов РФ (172 проекта) Отобраны: 19 ФОИВ (39 проектов), 29 субъектов РФ (63 проекта) Активность на региональном уровне в два раза выше, чем на федеральном

4 Результаты конкурса – 2006 (федеральный уровень) МВД РоссииМИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИМИНСЕЛЬХОЗ РОССИИФАС России ФМС РоссииРосздравнадзорРоссельхознадзор РоспотребнадзорРосрыболовствоРосаэронавигация МЧС РоссииРоструд РосздравМИНИНФОРМСВЯЗИ РОССИИФСТ России МИД РоссииФМБА РоссииРоссвязьнадзор РосинформтехнологииРосгидромет МИНОБОРОНЫ РОССИИМИНКУЛЬТУРЫ РОССИИРоссвязь ФСВТС РоссииРосохранкультураРосстат РособоронзаказРосархивМИНТРАНС РОССИИ ФСТЭК РоссииРоскультураРостранснадзорФСФР России Спецстрой РоссииРоспечатьРосавиация РосавтодорРостехнадзор МИНЮСТ РОССИИМИНОБРНАУКИ РОССИИРосжелдор ФСИН РоссииРоспатентРосморречфлотФТС России РосрегистрацияРособрнадзорРоскартография ФССП РоссииРоснаукаРосатом РособразованиеМИНФИН РОССИИ ФСКН РоссииФНС РоссииРоскосмос МПР РОССИИРосстрахнадзор ФСО РоссииРосприроднадзорРосфиннадзорРостуризм РосводресурсыРосфинмониторинг ГУСПРослесхозКазначейство РоссииРосспорт Роснедра Управление деламиМИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ПрезидентаМИНПРОМЭНЕРГО РОССИИРоснедвижимость Российской ФедерацииРоспромРосимущество РостехрегулированиеРосОЭЗ ГФС РоссииРосэнергоРосрезервВсего: 84 ФОИВ СВР РоссииМИНРЕГИОН РОССИИУчастники: Ростройпобедители – 19, ФСБ Россиипроигравшие – 3

5 Результаты конкурса – 2006 (региональный уровень) Участвовали в конкурсе 46 субъектов Российской Федерации, победили – 29, проиграли – 17

6 Финансирование проектов Субъекты РФ Всего ,8 тыс.рублей В среднем: на 1 субъект РФ – 7446,8 тыс.рублей на 1 субъект РФ – 7446,8 тыс.рублей на 1 проект ,9 тыс.рублей на 1 проект ,9 тыс.рублейФОИВ Всего – ,8 тыс.рублей В среднем: на 1 ФОИВ – 7446,8 тыс.рублей, 3 736,5 тыс.рублей (без учета 4-х пилотных органов) на 1 ФОИВ – 7446,8 тыс.рублей, 3 736,5 тыс.рублей (без учета 4-х пилотных органов) на 1 проект ,6 тыс.рублей на 1 проект ,6 тыс.рублей

7 Распределение проектов по тематике

8 Разработка и утверждение административных регламентов На федеральном уровне утверждено 42 % адм.регламентов (37 из 88) В субъектах Российской Федерации утверждено 24 % адм.регламентов (54 из 225)

9 Пилотное внедрение ФМС России Объектов пилотного внедрения – 11 Стоимость пилотного внедрения – ,0 тыс.рублей Получателей государственных услуг в год – 365,0 тыс.человек Планируемая экономия рабочего времени за год – 23,8 тыс. человеко-часов Планируемая экономия за год – 8 144,8 тыс. рублей Росрегистрация Объектов пилотного внедрения - 2 Стоимость пилотного внедрения ,0 тыс рублей Получателей государственных услуг (в год) – 149,2 тыс.человек Планируемая экономия рабочего времени за год – 206,6 тыс. человеко-часов Планируемая экономия за год –13 592,2 тыс. рублей Роснедвижимость Объектов пилотного внедрения – 5 Стоимость пилотного внедрения – ,1 тыс.рублей Получателей государственных услуг (в год) – 138,3 тыс.человек Планируемая экономия рабочего времени за год – 576,6 тыс. человеко-часов Планируемая экономия за год – ,5 тыс.рублей Роструд Объектов пилотного внедрения – 4 Стоимость пилотного внедрения – ,4 тыс.рублей Получателей государственных услуг (в год) – 137,8 тыс.человек Планируемая экономия рабочего времени за год – 126,9 тыс.человеко-часов Планируемая экономия за год – 8 348,8 тыс.рублей

10 Результаты пилотного внедрения (сокращение времени ожидания) Планируемая экономия за счет внедрения административных регламентов на 22 пилотных объектах: 1 033,9 тыс. человеко-часов ,3 тыс. рублей Сокращение времени ожидания в очереди после внедрения административных регламентов на «пилотных» объектах (мин.) РострудФМС России РосрегистрацияРоснедвижимость

11 Управление по результатам Субъекты Российской Федерации – 4 базовых инструмента: реестр расходных обязательств (70 субъектов Российской Федерации); ДРОНД (24 субъекта Российской Федерации); Порядок разработки и реализации РЦП, ВЦП (19 субъектов Российской Федерации); Перспективный финансовый план (35 субъектов Российской Федерации) Федеральные органы исполнительной власти: создание и внедрение системы ведомственного и межведомственного планирования разработка ключевых показателей эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти и внедрение технологий и процедур целеполагания разработка и внедрение управленческого учета и внутреннего аудита внедрение системы регулярной оценки рисков внедрение механизмов управления подведомственными организациями разработка и внедрение ведомственных целевых программ Профинансировано: 9 проектов ФОИВ, 14 проектов субъектов Российской Федерации

12 Антикоррупционные программы Содержание антикоррупционных программ (в соответствии с законодательством Российской Федерации): - использование записывающих устройств в потенциально коррупционных ситуациях - организация системы внутреннего информирования о коррупционном поведении - анализ жалоб и предложений, поступающих от граждан и юридических лиц - - обязательная ротация государственных служащих с сохранением их уровня должности - - проверка деклараций о доходах государственных служащих

13 Социологические опросы Опрос получателей государственных услуг на объектах пилотного внедрения административных регламентов (Роструд, ФМС России) Опрос получателей гос.услуг в Челябинской области Удовлетворенность граждан - основной показатель оценки качества предоставления государственных услуг

14 Обучение по направлениям административной реформы Участвовали в тренингах, семинарах, мастер- классах, стажировках – более 1500 госслужащих Из них: Около 1300 – по проектам организаций и стран – доноров (Делегация Еврокомиссии, Всемирный банк, DFID и др.) Около 250 – в рамках проектов

15 Дистанционное обучение по вопросам административной реформы

16 Проблемы требующие решения в 2007 году Разобщенность ведомств и уровней власти при предоставлении государственных услугРазобщенность ведомств и уровней власти при предоставлении государственных услуг Отсутствие антикоррупционной инфраструктурыОтсутствие антикоррупционной инфраструктуры Безропотность граждан при нарушении их законных правБезропотность граждан при нарушении их законных прав Мозаичность и самонаправленность информатизацииМозаичность и самонаправленность информатизации