Проблемно-диалогическая технология Дивеева Галина Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад 9 «Ласточка» г.Ртищево Саратовской области 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Advertisements

Воспитателя МДОУ ДС КВ 41 Ивушка Шапошниковой Виктории Александровны.
Образовательная система «Школа 2100» Авторский коллектив ОС «Школа 2100» - лауреат премии Правительства РФ в области образования 2008 года О работе учителей.
Функционально грамотная личность «Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!» «Личность, которая.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира На примере Образовательной системы «Школа 2100»
ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» Предшкольная подготовка. Цель дошкольного образования - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного.
С Авторы-составители программы: О.В. Чиндилова, Д.В. Чиндилов.
С Авторы-составители программы: О.В. Чиндилова, Д.В. Чиндилов.
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Концепция (автор – академик Концепция (автор – академикакадемик РАО А.А.Леонтьев) РАО А.А.Леонтьев) Цель: выращивание Цель: выращивание функционально-грамотной.
Здоровье – залог успешного воспитания и обучения.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
1 МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина.
Образовательная система «Школа 2100». Основные идеи концепции: ориентация на потребности и возможности современной массовой школы; опора на педагогическое.
Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности.
Транксрипт:

Проблемно-диалогическая технология Дивеева Галина Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад 9 «Ласточка» г.Ртищево Саратовской области 2012г.

«Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами». (из ОП) Цель образования в «Школе 2100» – функционально грамотная личность Функционально грамотная личность Человек, умеющий жить среди людей Человек самостоятельный Человек познающий

Районный семинар по проблемно - диалогической технологии Елена Николаевна Текучёва – методист кафедры дошкольного и начального образо вания СарИПКиПРО, г. Саратов; Надежда Николаевна Старцева – учитель начальных классов, руководитель РМО, методист консультант по учебникам ОС «Школа 2100», г. Ртищево Саратовской области

Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных и творческих способностей Ц е л и

Проблематизация материала Активность ребенка Связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом Условия

Дети сами открывают новые знания – проблемно-диалогическая технология Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию (3–5 мин) Затруднение в игровой ситуации (1–3 мин) Открытие нового знания или поиск умения (5–7 мин) Воспроизведение нового в типовой ситуации (5 мин) – игра по новым правилам Развивающие задания Итог занятия Знакомые правила игры Мы это не знаем, мы это еще не умеем Знакомство с новыми правилами Знакомые правила игры

Достоинства технологии Ребенок является субъектом обучения Развитие познавательной активности Развитие познавательной активности Формирует логическое мышление, речь учащихся Формирует логическое мышление, речь учащихся Здоровьесберегающая технология, т.к. строится на интересе ребенка Здоровьесберегающая технология, т.к. строится на интересе ребенка