МАСТЕР КЛАСС «Использование системы интерактивного тестирования на уроках Кубановедения» Гриценко А. А. МАОУ СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Использование информационных технологий на уроках математики.
Интерактивная система голосования VOTUM. Система интерактивного обучения и тестирования VOTUM может использоваться в следующих формах процесса обучения:
Мультимедийные презентаций в повышении творческой активности учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка «МАОУ СОШ 9 Белоглинского района.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Достоинства электронной системы голосования VerDict ©МОУ гимназия 8, 2007.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
«Использование ИКТ на уроках математики в основной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся» Учитель математики МБОУ СОШ 15.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
«Применение компьютерных технологий в изучении математики» Подготовила учитель математики «МОУ Авсюнинская СОШ»: Шишкова Валентина Валерьевна.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Цифровое ТВ ТВ- вещание Компьютеры Сотовые телефоны Портативные устройства Интернет ИКТ.
«Возможности интерактивной доски в оптимизации процесса обучения»
индивидуальный подход; усвоение материала с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line; недорогое обучение на расстоянии : 1 или.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Предназначена для оперативной проверки знаний учащихся. Применение системы позволяет анализировать уровень восприятия и понимания материалов занятия каждым.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
Транксрипт:

МАСТЕР КЛАСС «Использование системы интерактивного тестирования на уроках Кубановедения» Гриценко А. А. МАОУ СОШ 3

1. Проведение тестирования и проверка уровня знаний учащихся 2. Повышение вовлеченности учеников в учебный процесс, т.к. использование на уроках графики, мультимедиа материалов, что повышает заинтересованность ребят в учебе, улучшает качественные показатели, как в работе учащихся, так и в работе учителей.

Группа задач ознакомительно- адаптационного цикла. Группа задач образовательно- воспитательного цикла: Группа задач творческого цикла.

– Принцип развивающего обучения. – Принцип воспитывающего обучения. – Принцип систематичности и последовательности обучения. – Принцип доступности. – Принцип индивидуализации. – Принцип сознательности и активности детей в усвоении знаний и их реализации. – Принцип связи с жизнью.

1. В начале урока/семинара; 2. В середине урока/семинара; 3. В конце урока/семинара; 4. Проведение коллективно-творческих дел (КТД) для повышения качества усвоения материала, разнообразия обучающего процесса.

вовлечь учащихся в процесс обучения, используя в тестах и презентациях графику, видео и аудио файлы и текстовую информацию; оперативно перейти от изучаемой темы к тестам для организации контроля качества усвоения материала; получить ответную реакцию класса, организовать дискуссию; проследить со своего компьютера за выполнением заданий; установить таймер для решения тестов, ограничения по времени на ответ; мгновенно получать результаты тестирования (общий по всей группе, с количеством ответов на вопросы и процентом правильных ответов, и индивидуальный, по каждому из учащихся); анализировать результаты вместе с учениками, работать над ошибками.