Элективный курс по английскому языку «Английская грамматика ? - Это интересно!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
The 8 th form. Lesson 6с.. Reported / Indirect Speech. (Косвенная речь.) Речь, которая передает подлинные слова какого-то лица, называется прямой речью.
Advertisements

Reported / Indirect Speech. ( Косвенная речь.) Речь, которая передает подлинные слова какого - то лица, называется прямой речью. e.g. He says: I live in.
Reported Speech Косвенная речь- речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных придаточных предложений. Прямая речь.
Речь какого-нибудь лица, передаваемая буквально так, как она была произнесена, называется прямой речью (direct speech). Речь, передаваемая не слово в.
Direct and Indirect (Reported) Speech. Direct Speech Прямая речь – это речь какого-нибудь лица, передаваемая без изменений, непосредственно так, как она.
Выполнил: учитель английского языка Феденко Г. В. МООУ «Санаторная школа- интернат 2»
Reported speech Косвенная речь. Answer the questions 1.В каком времени стоит глагол в придаточном предложении, если глагол в главном предложении стоит.
Выполнил: учитель английского языка Феденко Г. В. МООУ «Санаторная школа- интернат 2»
LessonLesson Косвенная речь.. Преобразование прямой речи в косвенную подчиняется следующим правилам: 1.Убираются кавычки. 2.Слова автора становятся главным.
При переводе из прямой речи в косвенную следует обращать внимание на грамматическое время глагола в главном предложении (Она говорит…; Она сказала…).
Present Simple (настоящее простое время). Повествовательное Повествовательное предложение.
Прямая и косвенная речь.. Повествовательное предложение. Косвенная речь вводится союзом that, который часто опускается. Если после глагола say нет дополнения,
Present Simple Настоящее простое время. Обозначает повторяющееся действие.
Тема: Прямая и косвенная речь Direct and Reported Speech Утверждения.
Прямая и косвенная речь ( Direct and indirect speech) Dasha Morozova Form 11 Teacher:Rubtsova Marina.
Автор: преподаватель иностранного языка ВКК Салаева Н.А. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения.
СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ С АНГЛИЙСКИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ПРЯМОЙ РЕЧИ В КОСВЕННУЮ Согласование времен Н.В.Синькова МОСШ 1.
Reported Speech Presented by A.A.Khabibullina Kushlauch school Arsk district.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 78 г. Краснодара Ученик 11 «Б» класса Штовхань Илья Учитель английского.
TENSES IN ENGLISH ПОДГОТОВИЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГУО «ПИНКОВИЧСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ИМ.ЯКУБА КОЛАСА» ПИНСКОГО РАЙОНА, БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ ЛЯЩУК.
Транксрипт:

Элективный курс по английскому языку «Английская грамматика ? - Это интересно!»

Пояснительная записка. Модернизация школьного образования, которая проводится в нашей стране, подразумевает прежде всего, обновление его содержания. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала учащихся и расширению возможностей углубленного образования, в том числе языкового. Такие условия складываются в процессе обучения предмету и овладения знаниями в определенной области на основе взаимосвязанного использования родного и иностранного языков в качестве средства образовательной деятельности.

Цель курса: Курс изучения грамматики английского языка предполагает изучение самых распространённых грамматических явлений языка, с которыми учащиеся знакомились в 5-9 классах. Грамматика английского языка очень трудна. Предложенный элективный курс в популярной форме предлагает учащимся овладеть основными правилами английской грамматики. Благодаря активным формам предъявления материала учащиеся не только углубят и систематизируют знания,усвоят трудный грамматический материал, но и смогут применить полученные знания на практике.

Особенность курса. 1.Ориентация на современный английский литературный язык, с привлечением аутентичного текстового материала. 2.Применение тестовых методик. 3.Обязательность повторения грамматического материала с постепенной сложностью.

Учебно-тематический план. ТемаКол. часов 1. Транскрипция - звучит красиво! Нужен ли артикль? Близнецы, а не похожи! (many /much). (6 кл. урок 21-диск)D7(4),FB(1),75 (1),91(4),62(5),F6(3),63(6), 63(1) ? 1 4. Считаем до миллиона Самые главные глаголы(to have, to be) Эти странные предлоги Легко ли задать вопрос?1 8.Подводим тоги.1

Ожидаемые результаты обучения. I.Знать основные случаи употребления артикля. 2.Знать основные типы вопросов. 3.Знать предлоги. 4.Знать всё о числительных.

.Методы и приёмы обучения. 1.Предъявление материала: -объяснение; -слушание и повторение. 2.Тренировка: - словарная работа; - чтение материала. Формы контроля: -устные ответы на каждом уроке; -письменные работы; -тесты в конце каждой темы. Методический аппарат программы: 1.Программа по иностранному языку: программные требования по немецкому языку.-М:Дрофа, Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года//Вестник образования Курс грамматики английского языка.М:Дрофа,2001.

Глагол to have

Present Indefinite: to have - has

SINGULAR I have a car.

SINGULAR You have a rabbit.

SINGULAR He has money !!!

SINGULAR She has a pen.

SINGULAR It has a tail.

PLURAL We have a lamp.

PLURAL You have a car.

PLURAL They have a car.

SHORTENED FORMS have I HAVE = IVE

SHORTENED FORMS has HE HAS = HES

AFFIRMATIVE HEHASAPEN.

INTERROGATIVE HEHASAPEN? YES,HEHAS NO,HEHASNOT..

NEGATIVE HEHAS A PEN.NO HEHASNTAPEN.

SHORTENED FORMS Have not HAVE NOT = HAVENT

SHORTENED FORMS Has not HAS NOT = HASNT

TO BE - am is are

AFFIRMATIVE IAM

AFFIRMATIVE I am a sportsman.

AFFIRMATIVE He is a sportsman.

INTERROGATIVE IAM

INTERROGATIVE Are you a sportsman?Yes, I am.

INTERROGATIVE Is he a sportsman?

NEGATIVE IAMNOT

NEGATIVE You are not a sportsman.

NEGATIVE He is not a sportsman.

SHORTENED FORMS Is not IS NOT = ISNT

SHORTENED FORMS Are not ARE NOT = ARENT

PRESENT CONTINUOUS am is are - V 1 + ing

AFFIRMATIVE SHEISSPEAKING.

INTERROGATIVE ? YES,SHEIS NO,SHEISNOT.. SHEISSPEAKING

NEGATIVE SHEISSITTING.NOT

PRESENT CONTINUOUS What is he doing ?He is breaking a computer.

PRESENT CONTINUOUS What are you doing ?Im playing football.

SINGULAR PLURAL I YOU HE SHE IT WE YOU THEY STAND STAND present indefinite STANDS

I am used with these words present indefinite always never often usually every day sometimes seldom He often catches big fish

To be singular plural I You He She It We You They am are is are

you are a boy he is a boy she is a girl it is a cat we are boys they are boys and girls I am a boy

To have has have present indefinite I YOU WE THEY HE SHE IT I have a family

Past indefinite regular verbs to work work + ed affirmative he worked negative he did not work ed interrogative did he work ed + to talkedtalk

PAST INDEFINITE IRREGULAR VERBS V 2 to dodid to bewaswere negative affirmative He did interrogative Did he do ? He did not do to havehad to seesaw

past indefinite I am used with these words and phrases to express an action in the past yesterday last week( month, year, summer,…) at six o`clock on Sunday an hour( a week,…) ago the other day in 1564 (1789,…)

FUTURE INDEFINITE SHALL WILL I, WE HE, SHE, IT, YOU, THEY I shall do He will go Shall I do? I shan`t do Will he go? He won`t go

We shall play football They `ll play football

I am clever He says that he is clever Direct speechIndirect speech

При изменении прямой речи в косвенную соблюдаются правила согласования времен.

Если глагол, вводящий косвенную речь употреблен в настоящем или будущем времени ( present indefinite, present perfect, future indefinite ), в косвенной речи глагол не меняется

Nick says: «I like sport very much.» Nick says (that) he likes sport very much Present Simple Present Simple Direct speech Direct speech Indirect Speech Indirect Speech

Nelly says: «I wrote a composition yesterday.» Past Simple Nelly says that she wrote a composition yesterday Past Simple Direct speech Direct speech Indirect speech Indirect speech

They say: «We shall go to the cinema.» They say that they will go to the cinema Future Simple Future Simple Indirect speech Direct speech Direct speech

Повелительные предложения в косвенной речи вводятся следующими глаголами: to tell, to order, to ask и выражаются инфинитивом

Direct speech Direct speech Nick says: « Betty, give me this book, please!» Indirect speech Indirect speech Nick asks Betty to give him that book Nick tells Betty to give him that book Infinitive

Direct speech Direct speech The teacher says: « Learn this poem by heart! Indirect speech Indirect speech The teacher asks to learn this poem by heart. The teacher tells the pupils to learn the poem by. heart The teacher tells the pupils to learn the poem by. heart Infinitive

Вопросы Вопросы в косвенной речи в косвенной речи Вопросы Вопросы в косвенной речи в косвенной речи В вопросах в косвенной речи соблюдается прямой порядок слов, прямой порядок слов, т. е. сказуемое стоит после подлежащего. т. е. сказуемое стоит после подлежащего.

Yes / No questions if She asks: « Is Wales situated on the British Isles?» She asks if Wales is situated on the British Isles. They ask «Did it snow yesterday?» They want to know are interested wonder if it snowed yesterday

WH-questions She asks: «Where is Wales situated?» She wonders wonders where where Wales is situated? Bob asks: «Why will it be possible?» Bob is interested interested why why it will be be possible. They ask: «How many lessons have I got?» They wonders wonders how many many lessons I have got.

INDERECT SPEECH При переводе прямой речи в косвенную происходят следующие изменения DIRECT SPEECH this these now today tomorrow next week yesterday ago here that those then that day the next day the following week the day before before there

Если глагол, вводящий косвенную речь, употреблен в прошедшем времени (Past Indefinite), то в косвенной речи обычно происходят следующие изменения:

Prsent Indefinite Past Indefinite Present Continuous Past Continuous Present Perfect Past Perfect Past Indefinite Past Perfect Future Indefinite in the Past DIRECT SPEECH INDIRECT SPEECH