1 Сбербанк России предлагает различные варианты дистанционного обслуживания в зависимости от Ваших потребностей и предпочтений: управление своими счетами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Сбербанк 2 «Сбербанк – возможность управления своими вкладами и картами через Интернет с любой точки земного шара.
Advertisements

1 Сбербанк Февраль Сбербанк «Сбербанк – возможность управления своими вкладами и картами, возможность совершать платежи.
Г. Хабаровск 2012 г. Хабаровск 2012 Система Интернет-банкинга Сбербанк
Автоплатеж Описание сервиса. Услуга «Автоплатеж» это автоматическое пополнение баланса телефона (л/с абонента) в рублях при его снижении до установленного.
1 «Мобильный банк по картам». 2 По телефонам Службы помощи держателям банковских карт +7 (495) или +7 (495) (для звонков из любой точки.
1 Для начала работы в Сбербанк необходимо: Наличие банковской карты Сбербанка России с подключенной услугой Мобильный банк; Оформить договор УДБО.
Молодежные карты Сбербанка России 2012г.. Карты Visa Classic\MasterCard Standard - бесплатно Выделение персонального менеджера по проекту Сбор заявлений.
1 Оплата налогов через Сбербанк Июнь 2012.
1 1 Зарплатный проект ОАО «Сбербанк России». Что такое «зарплатный» проект? «Зарплатный» проект – это удобный и современный способ перечисления заработной.
Карта Клиента ITinvest – брокерский счет у Вас в кармане! Сергей Борисов Константин Котельников.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
Мобильный банк - это простой и удобный смс-сервис. Позволяет клиенту контролировать состояние своих банковских счетов; снизить финансовые риски, связанные.
Системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк» и «Мобильный банк Ромашко Сергей Константинович Директор департамента банковских карточек.
ПРИВАТ 24.RU Ваш живой Интернет Банк 24/7 ПРОСТО УДОБНО, ДОСТУПНО! Интернет Банк.
Что такое 3D-Secure ? Технология 3D-Secure (от англ. Three-Domain Secure) уникальная система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет,
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
Стреляев Дмитрий Владиславович Начальник Управления АВБУиА Интернет - платежи Лиц.ЦБ РФ 438.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
Оплата электроэнергии с использованием пластиковых карт VISA/MASTERCARD.
Транксрипт:

1 Сбербанк России предлагает различные варианты дистанционного обслуживания в зависимости от Ваших потребностей и предпочтений: управление своими счетами с помощью мобильного телефона – услуга «Мобильный банк» совершение банковских операций в Интернете – услуга «Сбербанк автоматическое перечисление средств со счета по поручению клиента – услуга «Блиц-оплата» широкий перечень операции через разветвленную сеть устройств самообслуживания (банкоматы и платежные терминалы) Удаленные каналы обслуживания (УКО) Сбербанка России

2 Удобная услуга «Мобильный банк» для владельцев международных банковских карт Сбербанка России: Еще один шаг к Вашей личной свободе! полный контроль за состоянием счета Вашей банковской карты оплата услуг при помощи мобильного телефона Комплекс услуг «Мобильный банк»

3 Услуга «Мобильный банк» – это: Возможность оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления об операциях по карте Возможность получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних 5 операциях по карте Возможность оплачивать со счета карты услуги сотовых операторов, кабельное телевидение, кредиты Сбербанка России, а также другие услуги непосредственно с мобильного телефона Возможность осуществлять перевод денежных средств с одного счета международной карты Сбербанка на другой счет международной карты Сбербанка Возможность оперативно приостановить действие карты (заблокировать карту) с мобильного телефона (например, в случае ее утраты или при подозрении на мошенничество по карте) Возможность осуществлять денежные переводы со счетов карт в благотворительный фонд «Подари жизнь» (отправив на номер 900 SMS-сообщение: ПОДАРИЖИЗНЬ [СУММА] или GRANTLIFE [СУММА]). Перечень операций На сайте Сбербанка размещено «Руководство пользователя Мобильного банка», в котором представлен порядок совершения операций

4 Подключение услуги «Мобильный банк» Подключить услугу «Мобильный банк» можно через устройства самообслуживания Сбербанка России (только для абонентов Билайн, МТС, Мегафон) Обратившись в Службу помощи держателям международных банковских карт Сбербанка России по тел. 8 (800) в любом подразделении банка, оформив заявление на подключение услуги Выбор пунктов меню «Мобильный банк» «Подключить основную карту» Выбор оператора сотовой связи Ввод номера сотового телефона Выбор типа пакета: «Тариф полный» или «Тариф экономный» Подключение услуги через УС производится в течение суток с момента совершения операции

5 Платежи через «Мобильный банк» Что нужно для совершения платежей через «Мобильный банк»? создать шаблон платежа через УС (только по платежам за сотовую связь в адрес Билайн, МТС, Мегафон) оформить в филиале банка Поручение на перечисление денежных средств с использованием Мобильного банка (указывается перечень организаций с реквизитами, в адрес которых клиент хочет совершать платежи) Оплата сотовой связи на номер телефона, к которому подключен «Мобильный банк», возможна без оформления дополнительного заявления. Виды платежей, совершаемых через Мобильный банк Сотовая связь: Билайн, Мегафон, МТС, Теле-2, НСС. Городской телефон: ВолгаТелеком, Ростелеком, Агентство деловой связи. Погашение кредитов Сбербанка России. НТВ+, Avon, благотворительный фонд «Подари жизнь». создать шаблон платежа через «Сбербанк (за исключением ОАО «Волгателеком») Выбор пунктов меню «Мобильный банк» «Определить реквизиты платежа»

6 Отличие Сбербанка – маленькая цена при больших возможностях бесплатное пользование услугой первые 2 месяца; начиная с третьего месяца плата за пользование услугой не превысит 2 руб. в день (или не более 60 руб. в месяц в зависимости от типа карты): по картам категории Gold – бесплатно; по картам Visa Classic, MasterCard Standart – 60 руб.; по картам Visa Electron, Maestro, ПРО100 «Стандарт» – 30 руб. Стоимость услуги (абонентская плата списывается автоматически один раз в месяц)

7 Условия и порядок подключения ! Услуги предоставляются на мобильные телефоны стандарта GSM, подключенные к сетям операторов мобильной связи Билайн, МТС, Мегафон, ТЕЛЕ 2, НСС. Запросы в виде SMS-сообщений возможны как в сети оператора, так и при использовании роуминга. К «Мобильному банку» может быть подключено несколько основных карт держателя, а также дополнительные к ним карты (всего не более 8 карт на один номер мобильного телефона). Для удобства автоматического формирования запросов на получение информации по картам и осуществления платежей в пользу организаций на некоторые модели мобильных телефонов можно загрузить приложение «Мобильный банк» с удобным интерфейсом. Сбербанк предлагает подключение полного и экономного пакетов услуги «Мобильный банк». В случае выбора экономного пакета из Мобильного банка исключается услуга «уведомления об операциях по карте».

Работа с возражениями по услуге «Мобильный банк» Мне не нужна данная услуга Всем новым клиентам мы дарим два месяца бесплатного обслуживания. За этот период Вы сможете оценить все преимущества «Мобильного банка», и я уверен(а), что обязательно измените свое мнение! Наверное, это слишком сложно и потребуются дополнительные навыки для пользования данной услугой Вовсе нет. Уведомления об операциях по карте формируются автоматически и направляются на Ваш мобильный телефон после их совершения, например, после зачисления заработной платы Вам на карту. Кроме того, в «Руководстве по использованию «Мобильного банка», которое размещено на сайте банка содержатся подробные инструкции по совершению операций через «Мобильный банк».

Перечень вопросов и ответов по МБ Что делать, если номер мобильного телефона изменился? Необходимо оформить заявление на отключение от Мобильного банка по старому номеру телефона и оформить заявление на подключение к Мобильному банку нового номера телефона/подключить услугу через УС. Что делать, если SMS-сообщения перестали поступать, а операции по карте совершаются? - проверить статус Мобильного банка, направив SMS-запрос в виде 06 на номер либо (абоненты Билайн и МТС могут направить запрос также на номер 900) - проверить, не переполнена ли память Вашего телефона. При необходимости удалить ненужные SMS- сообщения; - обратиться в абонентскую службу оператора связи для проверки правильности настроек Вашего телефона, а также для проверки работоспособности SMS-центра. Если указанные рекомендации не привели к решению проблемы, обратитесь в Службу помощи Сбербанка России по телефонам (495) / или (800) , по факсу (495) или по электронной почте (в сообщении укажите Ваш контактный телефон и желаемое время звонка). Что делать, если поступило/поступают SMS-сообщения, а операции по карте не совершаются? Ни в коем случае не уничтожайте данные сообщения и проверьте, правильно ли указан в сообщениях номер карты, подключенной к мобильному телефону. - Если номер карты указан правильно, и Вы не совершали эту операцию, Вам необходимо срочно приостановить действие карты, по которой поступило сообщение, либо посредством услуги Мобильный банк в соответствии с руководством, либо позвонить в Сбербанк России по телефонам (495) или (495) (круглосуточно). - В остальных случаях (например, поступило сообщение по ошибочному номеру карты и т.п.) Вам необходимо направить заявление в произвольной форме с описанием ситуации по факсу (495) или по электронной почте (в сообщении укажите Ваш контактный телефон и желаемое время звонка).

Услуга «Автоплатеж» Для абонентов МТС Сбербанк России представляет новую услугу – «Автоплатеж» Услуга «Автоплатеж» – это автоматическое пополнение баланса телефона (л/с абонента) в рублях при его снижении до установленного порога со счета карты Сбербанка России на основании поручения клиента. Оформив услугу «Автоплатеж», Вы поручаете Сбербанку России производить автоматическое пополнение счета телефона (л/с абонента) у оператора связи со счета Вашей банковской карты. Автоплатеж производится при снижении остатка средств на счете телефона до установленного порога. Пополнение осуществляется на сумму, указанную Вами при оформлении «Автоплатежа». «Автоплатеж» является самостоятельной услугой. Наличие или отсутствие Мобильного банка никаким образом не влияет на возможность подключить услугу «Автоплатеж» на устройствах самообслуживания. Мобильный банк в данном случае является лишь одним из способов подключить услугу «Автоплатеж». Через Мобильный банк, подключенный к любому оператору сотовой связи, можно зарегистрировать услугу «Автоплатеж» на любой номер МТС.

Как работает Автоплатеж Всегда положительный баланс *Сумма автоматического пополнения устанавливается Вами самостоятельно в момент регистрации услуги «Автоплатеж» На Ваш мобильный телефон приходит сообщение о пополнении баланса Как только баланс Вашего телефона становится меньше 30 рублей, оператор сотовой связи (МТС) отправляет команду в банк о необходимости пополнения баланса Сбербанк автоматически производит списание средств* со счета пластиковой карты и зачисляет их на баланс Вашего телефона Пороговое значение остатка средств на счете телефона (л/с абонента) для проведения автоплатежа 30 рублей. Сумма автоплатежа определяется клиентом в момент регистрации услуги «Автоплатеж» в диапазоне от 50 до рублей.

Приемущества Удобство и безопасность При подключении на устройствах самообслуживания используется ПИН-код карты; подключение через Мобильный банк возможно только с телефона, зарегистрированного в Мобильном банке.устройствах самообслуживанияМобильный банк Удобно Быстро Надежно Доступно Безопасно Вам больше не нужно беспокоиться о своевременном пополнении счета телефона. Телефон будет пополняться автоматически! Время пополнения Вашего телефона займет несколько минут, платежи зачисляются в режиме реального времени. Информация по проведенным платежам будет отображена в отчете по счету карты. Комиссия за услугу не взимается. Подключение услуги «Автоплатеж» бесплатно Платежи в рамках услуги «Автоплатеж» без комиссии

Способы подключения Существует 2 способа подключения услуги Через устройства самообслуживания Сбербанка России* Посредством Мобильного банка * Операция доступна только на устройствах самообслуживания, переведенных на протокол NDC Узнать по какому протоколу работает устройство можно по внешнему виду меню устройства самообслуживания МожноНельзя 12 Необходимо выбрать пункты меню «Информация и сервис» или «Мобильный банк» «Автоплатежи» Необходимо отправить со своего мобильного телефона (зарегистрированного в Мобильном банке) СМС с текстом: MTSAVTO (N…N), где MTSAVTO – команда регистрации автоплатежа, – номер телефона (зарегистрированный в МБ), 100 – сумма автоплатежа (можно указать любую сумму от 50 до руб.), (N…N) – последние цифры номера карты (указывается только в случае регистрации нескольких услуг Мобильного банка на один номер телефона). При любом способе подключения услуги (через устройства самообслуживания либо через Мобильный банк») на Ваш мобильный телефон МТС поступят сообщения от Сбербанка с номером 900 и от МТС с номера Услуга подключается автоматически, если на короткий номер, с которого было получено сообщение оператора, не направлено сообщение об отказе (с текстом «1»).

Перечень вопросов и ответов по услуге «Автоплатеж» Какие существуют ограничения по услуге «Автоплатеж»? Для одного номера мобильного телефона может быть зарегистрирована только одна услуга «Автоплатеж». По одному счету карты может быть зарегистрировано несколько услуг «Автоплатеж» на разные номера мобильных телефонов. Если по одному л/с абонента у оператора мобильной связи обслуживаются несколько номеров телефонов, то подключение возможно на любой из них, но только на один. Подключение услуги «Автоплатеж» невозможно, если абоненту запрещен прием платежей оператором мобильной связи. Услуга «Автоплатеж» может быть подключена по международным картам Сбербанка России. Как можно изменить параметры услуги или отключить услугу? Изменить сумму автоплатежа Вы можете, отключив «старую» услугу «Автоплатеж» и подключив «новую» услугу «Автоплатеж» через устройство самообслуживания Сбербанка России. Операция проводится с использованием карты и подтверждается ПИН-кодом. На данном этапе изменение порогового значения (30 рублей) по услуге «Автоплатеж» не производится. Отключение услуги «Автоплатеж», подключенной через Сбербанк России, выполняется клиентом через устройства самообслуживания Сбербанка России или с помощью услуги Мобильный банк.

«Сбербанк - это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет. С помощью Сбербанк клиенты могут управлять своими счетами и совершать операции через сеть Интернет. Услуга Сбербанк Возможность круглосуточного доступа в режиме on-line к Вашим счетам в банке из любой точки мира; Возможность совершать операции по переводу денежных средств со счет на счет (в том числе другого лица), платежи через Интернет, тем самым отпадает необходимость посещать банк для совершения данных операций; Возможность получать информацию о текущем размере остатка средств на счете вклада или карты; Возможность получать ежемесячные отчеты по банковской карте по электронной почте ; Подключение и работа в Сбербанк бесплатны.

Наличие основной банковской карты, выданной Волго- Вятским банком Сбербанка России (кроме карт СБЕРКАРТ и корпоративных карт) Наличие «Мобильного банка» (полный пакет), подключенного к основной банковской карте Наличие любого вкладного счета Необходимые условия подключения к услуге Сбербанк Услуга «Сбербанк условия подключения

Подключение и работа в Сбербанк бесплатны. Абонентская плата отсутствует. При совершении клиентом в Сбербанк операций платежей/переводов, по которым предусмотрено взимание платы в соответствии с Тарифами банка*, списание платы производится со счета клиента, с которого производится платеж/перевод средств. * за совершение платежей со счета по вкладу при отсутствии организации в справочнике (клиент самостоятельно вводит все реквизиты платежа) с клиента будет взиматься плата в соответствии с тарифами банка по БЕЗДОГОВОРНЫМ платежам независимо от наличия/отсутствия договора с организацией (тариф = 1%, max 1000 руб.) Услуга «Сбербанк стоимость услуги

Операции, совершаемые через Сбербанк По вкладам: Перевести денежные средства со счета вклада на свой счет вклада/счет карты или на счет вклада/ счет карты другого клиента, открытый в Сбербанка России или в другой кредитной организации (в том числе с конверсией иностранной валюты – при переводе между своими счетами по вкладу); Перевести денежные средства на свой лицевой (брокерский) счет, открытый в рамках договора со Сбербанком России на депозитарно-брокерское обслуживание; Совершить платеж в рублях со счета вклада, открытого в рублях, в пользу юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); Приостановить операции по счету вклада в связи с утратой сберкнижки; Получить информацию о текущем размере остатка средств на счете вклада; Получить выписку по счету вклада; Получить информацию о максимальном размере суммы, которую можно снять со счета вклада без нарушения условий договора. По картам: Перевести денежные средства со счета карты на счет карты Сбербанка России; Совершить платеж в рублях со счета карты в адрес операторов сотовой связи, за кабельное телевидение, а также другим получателям; Блокировка карты в случае ее утраты; Получить информацию о лимите доступных средств по карте и о десяти последних операциях по карте; Запросить отчет по счету карты на адрес электронной почты ( ). А также: Получать информацию по Вашей услуге «Мобильный банк» (в том числе создавать и редактировать шаблоны платежей); Создавать шаблоны платежей и переводов со счетов вкладов и карт. В дальнейшем список доступных операций будет расширяться.

* Подтверждение входа в Сбербанк одноразовым паролем является опциональным. В настоящее время по умолчанию в системе устанавливается параметр – «подтверждать вход в систему одноразовым паролем». Отключить необходимость ввода одноразового пароля при входе в систему можно обратившись к сотруднику филиала Банка. Доступ в Сбербанк осуществляется с сайта Сбербанка России Для входа в систему необходимы: 1.Идентификатор пользователя 2.Постоянный пароль 3.Одноразовый пароль* Услуга «Сбербанк доступ в систему

СПОСОБ 1 На устройстве самообслуживания* Сбербанка России: Операция производится с использованием банковской карты Сбербанка России и подтверждается ПИН-кодом. Идентификатор пользователя и постоянный пароль печатаются на чеке УС. Способы получения идентификатора и постоянного пароля: * перечень УС и банкоматов размещен на сайте банка СБЕРБАНК РОССИИ ОАО ЧЕК ИДЕНТИФИКАТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПАРОЛЬ ДЛЯ ДОСТУПА К БАНКОВСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ :31 НОМЕР ОПЕРАЦИИ: 081 БАНКОМАТ: КАРТА: ************3123 ИДЕНТИФИКАТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: ПОСТОЯННЫЙ ПАРОЛЬ: DV34L5VE храните чек в недоступном для третьих лиц месте. при утрате чека или компрометации информации, указанной на нем, незамедлительно смените пароль на web-сайте банка или получите новый чек, либо позвоните по тел.(495) СПОСОБ 2 SMS-сообщение в адрес «Мобильного банка» (номер 900): Parol N…N или Пароль N…N где N…N – 5 последних цифр номера платежной карты В ответ приходит сообщение следующего содержания: «Mobile bank: Postoyannyi parol Sberbank OnLine:XXXXXXXX. Identifikator polzovatelya mozhno poluchit v Sluzhbe pomoschi po tel: 8(800) , 8(495) » Для получения информации об идентификаторе пользователя необходимо позвонить по указанному телефону Службы помощи (информация предоставляется при условии сообщения корректной контрольной информации и номера карты, с использованием которой был получен постоянный пароль через Мобильный банк). Услуга «Сбербанк доступ в систему

СПОСОБ 1 «Одноразовый пароль (список)» на устройстве самообслуживания* Сбербанка России: Операция производится с использованием банковской карты Сбербанка России и подтверждается ПИН-кодом. Список (20 штук) паролей печатается на чеке УС. Срок действия паролей не ограничен. Одноразовые пароли в зависимости от способа их получения бывают двух видов: * перечень УС и банкоматов размещен на сайте банка СБЕРБАНК РОССИИ ЗАО ЧЕК ОДНОРАЗОВЫЕ ПАРОЛИ :31 НОМЕР ОПЕРАЦИИ: 081 ТЕРМИНАЛ: КАРТА: ************3123 НОМЕР ЧЕКА ХХХХ ХХХХ ХХХХ СПИСОК ПАРОЛЕЙ 1.S123D W9L5 2.2Z34567Q 7.1JS V5V678 … 4.56N78L Y FR01112 храните чек отдельно от карты! при утрате чека или компрометации информации, указанной на нем, незамедлительно получите новый чек / заблокируйте одноразовые пароли по тел.(495) СПОСОБ 2 «Одноразовый пароль (SMS)» посредством «Мобильного банка» в случае выбора способа подтверждения операции Одноразовым паролем (SMS) в системе появляется сообщение о том, что Одноразовый пароль (SMS) выслан на мобильный телефон и производится отправка соответствующего SMS- сообщения клиенту. Пароли состоят из пяти цифр (от 0 до 9). В тексте SMS-сообщения одновременно с паролем также передаются параметры операции (платежа, перевода, изменения шаблона и пр.). Срок действия пароля ограничен (время действия одноразового пароля не может превышать время действия рабочей сессии в системе Сбербанк Одноразовый пароль (SMS) считается более надежным! -//-//- parol: Ввод клиентом пароля в СБОЛ Услуга «Сбербанк доступ в систему

Работа с возражениями по услуге «Сбербанк Процедура совершения операций через интернет слишком сложна На сайте Сбербанка размещено Руководство пользователя по совершению операций через Интернет. В данном документе даны подробные инструкции. Попробовав один раз, Вы освоите все операции и захотите совершать их только самостоятельно. Кроме того, на сайте банка размещена демо-версия системы, с помощью которой Вы можете изучить функционал Сбербанк и просмотреть порядок совершения операций.

Перечень вопросов и ответов по Сбербанк Когда операции клиента исполняются банком? Платежи, переводы по вкладным счетам, конверсия валюты – в операционное время Банка, операции по картам - круглосуточно. Можно ли пользоваться услугами АС Сбербанк находясь заграницей? Доступ к АС Сбербанк может быть осуществлен с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Что делать, если я забыл или утратил пароль для доступа в систему Сбербанк Вы можете получить идентификатор пользователя и постоянный пароль на устройстве самообслуживания Сбербанка России (банкомат, платежный терминал) или посредством «Мобильного банка», отправив на номер 900 смс-сообщением с текстом Parol N…N или Пароль N…N, где N…N – 5 последних цифр номера платежной карты. Каким образом можно задать вопросы, касающиеся предоставления услуги Сбербанк Вопросы, касающиеся предоставления услуги Сбербанк Вы можете задать а сайте Сбербанка России в web-приложении «Обратная связь» по адресу или по телефонам горячей линии, указанным на сайте Сбербанка +7 (495) , (звонки по России бесплатные)