Системы интернет-статистики на страже практиков Анар Бабаев +7-905-722-87-32 babaevanar@gmail.com anar.net.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Advertisements

Москва, 24 сентября Александр Шубин «Оптимизация» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Коммерческий директор.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Юрий Белоусов Региональный представитель Как не потерять клиентов, или технологии Яндекса для вашего бизнеса.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Транксрипт:

Системы интернет-статистики на страже практиков Анар Бабаев anar.net.ru

Частые вопросы Какой счетчик самый лучший? У меня показатель отказов 50%, это много? Это всё не те вопросы… Важно как работает ваша голова Веб-аналитика инструмент для принятия решений 2Анар Бабаев

А еще Только аналитика увеличивает продажи бесплатно В интернет-маркетинге нет догм Важны не техсредства, а правильная постановка вопросов и интерпретация результатов Аналитика выделит вас на фоне остальных 3Анар Бабаев

Развенчаем несколько мифов

Миф 1. Отказы Отказы = сессии, в течение которых была просмотрена ровно 1 страница Большой процент отказов хорошо это или плохо? 5Анар Бабаев

Миф 1. Отказы. Примеры такси эвакуатор скачать софт/mp3 рецепты товарные запросы 6Анар Бабаев большой % отказов, нормально малый % отказов, иногда плохо для пользователя

Миф 2. время на странице и глубина Время, проведенное на сайте Кол-во просмотров страниц Мало времени проводят на сайте хорошо это или плохо? 7Анар Бабаев

Миф 2. Время и глубина. Примеры Каталог продукции длительные сессии Дотошные посетители в туризме «Вентиляторы» в недвижимости 8Анар Бабаев Тоже длительные сессии

Миф 3. нет звонков с первого дня плохо Существует отложенный спрос: Продажа квартир Ипотека Платья на выпускной 9Анар Бабаев

Статистика не ради статистики… …а ради улучшения результатов 10Анар Бабаев

Задача 1. Netpromoter2010, куда в следующем году нести деньги? Решение: Google Analytics, цель страница «спасибо за заявку» Результаты: 1.netpromoter (клиенты, слушатели) 30% 2.сарафанное радио (type-in, закладки) 30% 3.seopult.ru (баннер) 23% 4.sape (баннер) 8% 5.forum.searchengines.ru (топик) 4% 6.seopult.tv (видеореклама) 3% 7.SEOnews (инфоспонсор) 1% 8.Umi-cms.ru (инфоспонсор) 1% 9.остальное 0% застрелить! 11Анар Бабаев

Задача 2. интернет-магазин, какие запросы и объявления продают? Решение: опять Google Analytics, цель страница «успешный заказ» Результаты (цифры за год): Приходили по словам Продажи были только по 644 (!!!) словам Выводы: чистим мусор, ставим в топ только продающие запросы 12Анар Бабаев

Задача 3. Крупный бренд, какая реклама дает продажи? Решение отдельный телефон и домен для каждого источника: печатной медийной тематической и поисковой рекламы Инструменты: Google Analytics + Orderstat/AdsControl/ROI Counter/ Результаты: SEM порвал всех остальных 13Анар Бабаев

Задача 4. Сайт услуг, что можно узнать? Нет четких целей Онлайн-формы не заполняют Ротация телефонов невозможна Компромисс дофичить Google Analytics (API) Портрет полезного посетителя: не закрывает сайт X минут просматривает 1 страницу > Y секунд прокручивает страницу смотрит Z страниц определенного типа взаимодействует с сайтом : щелкает на фото жмет на «подробнее» пользуется расширенным поиском 14Анар Бабаев

Задача 5. Форум, увеличить регистрации Решение: Google Website Optimizer, A/B тест 15Анар Бабаев Удалили лишнее с формы регистрации Количество заполненных форм увеличилось на 25%

Задача 6. форма, где спотыкаются? Решение: Openstat или GA, анализ событий Проблемы: сложная капча, определенный формат телефона Выводы: упрощаем капчу, делаем ввод телефона удобным 16Анар Бабаев Ф.И.О. Город Телефон Капча Продолжить

Задача 7. Топ-3, а продаж нет Сайт в топ-3 по продающему ВЧ-запросу Прогноз кликов > 1000 в месяц На деле в разы меньше Причина: кривой «сниппет» (бессвязный текст + куски меню + отпугивающая инфа) Поправили: вырос трафик и продажи 17Анар Бабаев

Задача 8. Контекстная реклама, как не слить бюджет? И что бы я делал без Liveinternet? Распределение бюджета: антивирусы Минус-слова: ремонт автомобилей -луаз -белаз Сезонность: коттеджи в Подмосковье, цветы 8 марта и 14 февраля Операторы ( ! +): квартиры с ремонтом Дробление ВЧ: земляные работы расценки 18Анар Бабаев

Задача 9. Конкурентная разведка Сколько трафика? конкурента срез в liveinternet по IP Контекст, выключить конкурентов логи, аномальное поведение 19Анар Бабаев

Задача 10. Вирусная кампания, поймать всех Посетители в блогах начали давать ошибочный адрес страницы с «вирусом» Продублировали «вирус» на неправильной странице Его посмотрели несколько сотен тысяч посетителей 20Анар Бабаев

Задача 11. Выиграть спор В споре мне помогает глобальная статистика: С клиентом, 800х600 держать не нужно С верстальщиком, помнить про Opera и Chrome С оптимизатором, про долю Гугла в Москве С коллегами, где открывать бэк-офисы 21Анар Бабаев

Удивительные открытия

Подсказки рулят По длиннющему запросу с хвостом было больше кликов, чем по ВЧ 23Анар Бабаев

Опять Google Website Optimizer [Подглядел у Тимофея Путинцева] Вопрос: отсутствие какого поля в форме заявки на кредит повышает ее заполнение на 30%? Ответ: обязательный номер телефона Отказываться от поля с телефоном не нужно. Достаточно сделать его необязательным 24Анар Бабаев

Свадебные платья в новогоднюю ночь Анар Бабаев Грех не встать в спецуху за копейки в следующем году

Выводы Живите в статистике это интересно и полезно Ищите в цифрах идеи Следите за рынком 26Анар Бабаев

Бонус, как быть в курсе? Книги: А.Кошик, веб-аналитика А.Яковлев, веб-аналитика Б.Клифтон, Google Analytics Подборка блогов: anar.net.ru/netpromoter10.xml Журналы: praima.ru и веб- аналитик.инфо Видео: seopult.tv/theme/web-analitica/ 27Анар Бабаев

Спасибо! Вопросы? Анар Бабаев anar.net.ru