1 Заголовок тпртпртпртпртпрт 445042 Тольятти, ул. Московский проспект 21 | т: (8482) 700-710 | www.ilada-cis.ruwww.ilada-cis.ru Заголовок ИТ город Нефедов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Заголовок тпртпртпртпртпрт Тольятти, ул. Московский проспект 21 | т: (8482) | Заголовок Организатор процессов.
Advertisements

ЗАО Исследовательский проектный центр авиаменеджер® Новосибирск ПЛОТНИКОВ Николай Иванович
Управленческий учет (management accounting). Учетные подсистемы в информационном поле предприятия Бухгалтерский учет Финансовый учет Налоговый учет Управленческий.
Организационное проектирование системы управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 5.
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
Интегрированная система управления корпоративными проектами Тандем.
Схема взаимодействия информационной системы ИС «Бухгалтерского и кадрового учета» 1С Подсистема «Управление документооборотом» Подсистема «Управление.
Технический директор: Кукареко Евгений Петрович
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Учет проектов в 1С:Документооборте Докладчик: Лохтин Т.О. ООО «ФАКТОР.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Продукты и услуги DocsVision Консалтинг как средство вооружения партнера Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Сквозная автоматизация управления проектами НИОКР и взаимосвязь процессов планирования, учета и контроля Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных.
TurboFlyERP Управление Техническими обслуживаниями и ремонтами ООО «ГАРНЕЦ»
Автоматизированная система управления персоналом «O.K.SOFT.by» на программной платформе 1С:Предприятие 8.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Управлять производством: Опыт и результаты ЗАО «Невский завод» Воронцова И.Г. ЗАО «ЭП-Аудит»
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
ПЛАНИРОВАНИЕ И УЧЕТ ДИСКРЕТНОГО ПРОИЗВОДСТВА РАЗЛИЧНОЙ СЕРИЙНОСТИ В СИСТЕМЕ OMEGA PRODUCTION Сушинский Вячеслав Анатольевич Начальник отдела ИП «Омегасофтвер»
Транксрипт:

1 Заголовок тпртпртпртпртпрт Тольятти, ул. Московский проспект 21 | т: (8482) | Заголовок ИТ город Нефедов Александр Викторович

2 ИТ город

3 Организация Управление информационными ресурсами Управление материальными запасам Управление денежными ресурсами МаркетингСнабжениеСбыт Поддерживающие процессы Основные процессы ТребованияпотребителяТребованияпотребителя УдовлетворенностьпотребителяУдовлетворенностьпотребителя Руководящие процессы ОрганизацияРуководствоУправление Управление трудовыми ресурсами

4 Проектная организация Управление трудовыми ресурсами Управление проектами Управление денежными ресурсами Бухгалтерский учет МаркетингПроектированиеСбыт Поддерживающие процессы Основные процессы ТребованияпотребителяТребованияпотребителя УдовлетворенностьпотребителяУдовлетворенностьпотребителя Руководящие процессы ОрганизацияРуководствоУправление

5 Коммерческое предприятие Управление трудовыми ресурсами Управление материальными запасами Управление денежными ресурсами Бухгалтерский учет МаркетингСнабжениеСбытХранение Поддерживающие процессы Основные процессы ТребованияпотребителяТребованияпотребителя УдовлетворенностьпотребителяУдовлетворенностьпотребителя Руководящие процессы ОрганизацияРуководствоУправление

6 Производственное предприятие Управление трудовыми ресурсами Управление материальными запасами Управление денежными ресурсами Ценообразование Маркетинг Конструкторская и технологическая подготовка Контроль и испытания Поддерживающие процессы Основные процессы ТребованияпотребителяТребованияпотребителя УдовлетворенностьпотребителяУдовлетворенностьпотребителя Руководящие процессы ОрганизацияРуководствоУправление СнабжениеПроизводствоСбыт Бухгалтерский учет Управление производственными ресурсами Управление информационными ресурсами

7 ЖКХ Управление трудовыми ресурсами Управление материальными запасами Управление денежными ресурсами Ценообразование услуг ЖКХ Маркетинг Поддерживающие процессы Основные процессы ТребованияпотребителяТребованияпотребителя УдовлетворенностьпотребителяУдовлетворенностьпотребителя Руководящие процессы ОрганизацияРуководствоУправление Снабжение Сбыт Бухгалтерский учет Управление многоквартирными домами

8 Телеком Управление трудовыми ресурсами Управление материальными запасами Управление денежными ресурсами Управление бизнес процессами Маркетинг Конструкторская и технологическая подготовка Контроль и испытания Поддерживающие процессы Основные процессы ТребованияпотребителяТребованияпотребителя УдовлетворенностьпотребителяУдовлетворенностьпотребителя Руководящие процессы ОрганизацияРуководствоУправление Снабжение Производство услуг связи Сбыт Бухгалтерский учет Биллинг услуг телефонных Биллинг интернет услуг Технический учет телекома Ценообразование услуг телекома

9 Холдинг Управление трудовыми ресурсами Управление денежными ресурсами Ценообразование Маркетинг Поддерживающие процессы Основные процессы ТребованияпотребителяТребованияпотребителя УдовлетворенностьпотребителяУдовлетворенностьпотребителя Руководящие процессы ОрганизацияРуководствоУправление СнабжениеСбыт Бухгалтерский учет Консолидированная отчетность Управление информационными ресурсами

10 ВУЗ Управление трудовыми ресурсами Управление денежными ресурсами Управление учебным процессом Формирование Знаний Поддерживающие процессы Основные процессы ТребованияпотребителяТребованияпотребителя УдовлетворенностьпотребителяУдовлетворенностьпотребителя Руководящие процессы ОрганизацияРуководствоУправление Формирование Умений Формирование Опыта Бухгалтерский учет

11 Банк Управление трудовыми ресурсами Управление основными средствами Управление денежными ресурсами Отчетность и нормативы Обслуживание юридических лиц Обслуживание депозитария Поддерживающие процессы Основные процессы ТребованияпотребителяТребованияпотребителя УдовлетворенностьпотребителяУдовлетворенностьпотребителя Руководящие процессы ОрганизацияРуководствоУправление Обслуживание физических лиц Обслуживание ценных бумаг Управление взаимоотношениями с клиентами Управление материальными запасами

12 ОРУ – Организация, Руководство, Управление 1.Организация (глагол) – конструкторская работа, материалом которой являются люди - это деятельность по конструированию деятельности. Второй смысл термина Организация (существительное) - это результат Организации (новый порядок работы, новое предприятие, производство, институт, и т.п.). 2.Руководство. Суть руководства – постановка целей и задач перед элементами Организации – людьми, группами людей. 3.Управление – воздействие на движение объектов, работу механизмов, работу людей (через мотивацию). 4.Менеджеры – люди, занимающиеся организацией, руководством и управлением 5.Цель менеджеров – эффективная работа Организации (предприятия), постоянные улучшения и развитие.

13 1.Задание из проекта 2.Задание из производственного процесса 3.Разовое поручение руководителя 4.Информационный запрос от коллеги 5.Задача из индивидуального плана развития 6.Потери рабочего времени Типы работ исполнителя (затрат времени)

14 Организация Штатное расписание Рабочие группы Группы пользователей Проектные группы сотрудник Штатное расписание Рабочая группа Структуры в организации Ролевые группы Профессиональные группы, Команды

15 Организация Устав Деятельность Продукт Договор Приказ Распоряжение Договор Приказ Распоряжение Процесс Изделие Услуга Объект Изделие Услуга Объект Заказ / проект Наряд на работу Инструкция Заказ / проект Наряд на работу Инструкция Подпроцесс Работа Подпроцесс Работа Задание, Запрос, Карточка документа Задание, Запрос, Карточка документа Экземпляр изделия, услуги, объекта Экземпляр изделия, услуги, объекта Операция Действие Операция Действие Часть изделия, услуги, объекта Часть изделия, услуги, объекта Структура организации

16 Процесс Исследовательский Проектный Производственный Поиск источников, обсуждение Поиск источников, обсуждение Сетевой план график Поиск исполнителей Форум Совещание Поручение Форум Совещание Поручение Проект Суммарная работа Проектное задание Проект Суммарная работа Проектное задание Документ входящий Документ исходящий Запрос Документ входящий Документ исходящий Запрос Заранее не определен Определен и уникален Информирование Тип процесса Порядок выполнения Форма управления Результат Структура процессов Информационный Маршрутная технология Бизнес процесс Задание Определен и неуникален

17 1.Все типы документов, отражающие различные типы процессов размещаются в едином массиве и называются «делами» 2.Для организации предпроектных и научно- исследовательских процессов используются «форумы», «совещания», «поручения» 3.Для организации проектных процессов используются «проекты», «суммарные работы» и «проектные задания». Все «проекты» имеют связи с клиентами и договорами. «Суммарные работы» являются вложенными для «проектов» и в качестве исполнителей обычно используют «профессиональные группы». «Проектные задания» являются вложенными для «суммарных работ» и в качестве исполнителей используют конечных пользователей 4.Для организации производственных процессов используются «бизнес процессы» и «задания» 5. Для организации информационных процессов используются «документ входящий», «документ исходящий», «запрос» Основные решения для управления процессами и работами

18 1.«Письма входящие», «письма исходящие», обрабатываются по правилам ведения деловой документации. «Запросы» используются для внутренней переписки. 2.Информационные процессы могут порождать «зависимые» «поручения», «задания» и «запросы» 3.Специалист-исполнитель может «прикрепить» к «делу» примечание или отчетный документ в любом формате, который автоматически попадает в системную библиотеку документов 4.По каждому «делу» ведется протокол изменений Основные решения для управления процессами и работами

19 Эта форма описания процессов напоминает PERT- диаграмму, т.е. сетевой план- график. Разница в том, что не все работы могут в конкретной реализации производственного процесса выполняться, в зависимости от условий «перекрестка». Кроме этого, каждая работа может доопределяться (в некоторых своих атрибутах) в зависимости от условий в описании процесс тов. Проектный и производственный процесс