Мир детства – таинственная и чудесная планета, жители которых много знают, многое понимают, чувствуют, но у них мало жизненного опыта. Они приобретают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Учимся жить вместе»- главная цель моей воспитательной работы. Главный принцип в работе: лишь любящий взрослый- центр существования ребенка.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 24» г. Чебоксары 2-в класс.
Познакомьтесь Это мы: третьеклассники МОУ «Егоркинская СОШ» А это наша классная руководительница Ирина Анатольевна.
В школу рано мы идем, Сумки с книгами несем. И встречает в школе нас Светлый и просторный класс. Нас ведет дорогой знаний Добрый друг наш на года - Первая.
Самоуправление это демократический способ организации коллективной (общественной) жизни. Ученическое самоуправление есть там, где школьники ощущают себя.
Реализация компетентностного подхода в преподавании математики и физики профильной школы Учитель – Мурашева Л.Н. МОУ «Мезенская средняя школа»
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Цель: развивать познавательный интерес, желание учиться в школе. В форме конкурсно-игровой программы прошло.
Группа: « Солнечные лучики» Наш девиз: Лучик -ты, Лучик - я, Вместе дружная семья!
«Использование проектов в познавательно-речевом развитии детей с ТНР» Подготовила: Разумова Наталья Ивановна Должность: воспитатель Г. Саров 2014 год Муниципальное.
Для учащихся 1–4 классов МУ СОШ30 с углублённым изучением английского зыка.
«Формирование гражданственности школьников через классное самоуправление»
ДОО «ГОЛУБИ» МОУ «Паликская средняя общеобразовательная школа 2» с. Паликский кирпичный завод Думиничского района Калужской области.
«Игра – дело серьезное» Презентация к родительскому собранию во второй младшей группе МАДОУ г.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
НАПРАВЛЕНИЕ (проекты классных руководителей) НОМИНАЦИЯ (Воспитательная деятельность во внеурочное время) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «Мир начинается с детства»
В основу умственного развития наших детей положены все те же наши "три кита": богатая для разнообразной деятельности обстановка, большая свобода и самостоятельность.
Воспитатели: Лебедева С.Ю. Леоненко О.С. Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015»
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Транксрипт:

Мир детства – таинственная и чудесная планета, жители которых много знают, многое понимают, чувствуют, но у них мало жизненного опыта. Они приобретают этот опыт в своей деятельности, в играх. Игра для младших школьников - это способ научиться тому, чему их никто не сможет научить. В игре рождается плодотворное соревнование, подчинённое социально значимой идее – успешности общего действия и достижения поставленной цели. Таким образом, в ходе игры воспитывается личная ответственность за порученное дело. Включаясь в процесс игры дети учатся жить в реальном мире, и в то же время они исследуют, экспериментируют, обучаются. Игра - это дело серьёзное!

Игровая модель «СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД» - это сфера сотрудничества и содружества детей и взрослых в школе и дома.

Права жителей «Солнечного города»: - выбирать дело себе по душе; - участвовать в выборе, проведении и обсуждении всех коллективных дел; - высказывать своё личное мнение, смело отстаивать свои позиции; - обращаться за помощью к старшим, если в этом есть необходимость.

Обязанности жителей «Солнечного города»: - прилежно, добросовестно учиться, - воспитывать в себе трудолюбие, честность и ответственность; - с уважением относиться к родителям, учителям и пожилым людям; - помогать младшим, передавать им свои знания; - уважать традиции своего класса, школы, страны, в которой живёшь.

игровая программа способствует решению проблем социальной адаптации; различные формы игровой деятельности позволяет ребёнку почувствовать себя в различных социальных ролях; экипаж – новый коллектив, спаянный общностью интересов, крепнущий в совместных делах;

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧЕНИЧЕСКИХ ЭКИПАЖЕЙ 1.Учебно – познавательное. 2.Творческое. 3.Экологическое. 4.Развлекательно – игровое. 5.Трудовое.

«ЗНАЙКИ» Все вокруг зовут нас ЗНАЙКИ, Но мы вовсе не зазнайки. Мир вокруг такой чудесный, Разноцветный, интересный! Мы теперь хотим играть Лишь в игру «Хочу всё знать»!

« СВЕТЛЯЧКИ » Нас назвали СВЕТЛЯЧКИ! Светим, словно маячки, Всем дорогу освещаем: То поделки выставляем, То газеты выпускаем, Стены в классе оформляем. Запросто оформим стенд И устроим КВН. Чтоб талант в себе раскрыть Нужно что–то сотворить!

« ЮННАТЫ » Каждый знает, что ЮННАТЫ Все – отличные ребята. Нет важней для нас мечты, Чем выращивать цветы. И ухаживать за ними – Распрекрасными такими.

« ЗАТЕЙНИКИ » Всевозможные уменья: Петь, плясать, стихи читать Игровое направление Нам поможет развивать. Мы же не бездельники, Мы вовсю ЗАТЕЙНИКИ! Веселить людей умеем С ними сами веселеем!

« ЧИСТЮЛИ » Книги содержать в порядке, Вырезать для них закладки – Кропотливая работа! Мы её с большой охотой Выполняем с осознаньем – Книга – наш источник знаний! Нас не зря зовут ЧИСТЮЛИ – Мы все книжки обернули!