Земельные и жилищные правоотношения в рамках выполнения мероприятий по развитию застроенных территорий. государственная регистрация прав на недвижимое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О внесении изменений в земельное законодательство.
Advertisements

1 ТЕМА 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
Абдурафиева Инара Ю 091 Абдурафиева Инара Ю 091. Земельный участок как объект земельных отношений - часть поверхности земли (в том числе почвенный слой),
1. Земельный налог. 2. Налог на имущество физических лиц.
МЕСТНЫЕ НАЛОГИ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.
В соответствии со статьей 36 Земельного кодекса РФ и Приказом минэкономразвития России от 30 октября 2007 г. N 370 заявлением о приобретении прав на земельный.
2014 г. Письмо Минэкономразвития ОГ-Д от
Изменение законодательства в сфере земельных и имущественных отношений применительно к полномочиям органов местного самоуправления.
Особенности предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление.
ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК. Определение характеристик земельного участка (далее ЗУ) – границ, площади, стоимости – необходимо в следующих целях: 1. Определение.
1 Новый порядок предоставления ЗУ. 2 Предоставление зу в порядке проведения АУКЦИОНА Статьи Запрещается объединение двух и более ЗУ, находящихся.
Общее имущество как объект жилищных отношений. Многоквартирный дом состоит из совокупности помещений помещений Помещения выделенные Помещения выделенные.
Тема 3 Право собственности на землю.. Сущность права собственности на землю и формы собственности Первоначальное субъективное право, закрепляющее за его.
Предоставление земельных участков. гражданам и юридическим лицам для строительства гражданам и юридическим лицам для строительства предоставление гражданам.
Лекция 6. Правовые формы использования земель. 1.Характеристика правовых форм использования земель. 2.Содержание правовых форм использование земель.
ПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Фонд.
ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МО «Плесецкое» Плесецкого муниципального района Архангельской области Открытое акционерное общество Российский научно-исследовательский.
IX национальный конгресс по недвижимости Вовлечение в оборот для жилищного строительства земельных участков за пределами черты населённых пунктов: проблемы.
О нарушениях законодательства в сфере земельных и имущественных отношений органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.
Транксрипт:

Земельные и жилищные правоотношения в рамках выполнения мероприятий по развитию застроенных территорий. государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; государственный кадастровый учет объектов недвижимости; градостроительное регулирование; управление государственной недвижимой собственностью; налогообложение недвижимого имущества; ипотечное жилищное кредитование; земельный, жилищный, технический и иные государственные виды контроля

Государственная регистрация недвижимости. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации к Государственной регистрации недвижимости (статья 131 ГК РФ) относится как государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, так и осуществление в случаях, предусмотренных законом, специальной регистрации или учета отдельных видов недвижимого имущества. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации к Государственной регистрации недвижимости (статья 131 ГК РФ) относится как государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, так и осуществление в случаях, предусмотренных законом, специальной регистрации или учета отдельных видов недвижимого имущества. Порядок государственной регистрации и основания отказа в регистрации установлены в Федеральном законе «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 122-ФЗ, вступившем в силу с 31 января 1998 года. Порядок государственной регистрации и основания отказа в регистрации установлены в Федеральном законе «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 122-ФЗ, вступившем в силу с 31 января 1998 года. Порядок осуществления кадастрового учета и ведения государственого кадастра недвижимости определен в Федеральном законе «О государственном кадастре недвижимости» 221-ФЗ, основные положения которого вступили в силу 1 марта 2008 года. Порядок осуществления кадастрового учета и ведения государственого кадастра недвижимости определен в Федеральном законе «О государственном кадастре недвижимости» 221-ФЗ, основные положения которого вступили в силу 1 марта 2008 года.

Концепция развития гражданского закондательства СОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОДИФИКАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПО КОДИФИКАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕШЕНИЕ РЕШЕНИЕ от 7 октября 2009 г. от 7 октября 2009 г. Совет решил: Совет решил: 1.Одобрить Концепцию развития гражданского законодательства (далее - Концепция), 1.Одобрить Концепцию развития гражданского законодательства (далее - Концепция), 2.Президиуму Совета: 2.Президиуму Совета: а)организовать предусмотренную Концепцией работу по подготовке в годах проектов федеральных законов о внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации, в том числе утвердить график осуществления этой работы. В случае необходимости представлять Президенту Российской Федерации предложения о мерах по обеспечению ее выполнения; а)организовать предусмотренную Концепцией работу по подготовке в годах проектов федеральных законов о внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации, в том числе утвердить график осуществления этой работы. В случае необходимости представлять Президенту Российской Федерации предложения о мерах по обеспечению ее выполнения; б)при подготовке указанных проектов федеральных законов рассмотреть и учесть предложения о совершенствовании гражданского законодательства, высказанные в ходе обсуждения Концепции после 1 июня 2009 г.; б)при подготовке указанных проектов федеральных законов рассмотреть и учесть предложения о совершенствовании гражданского законодательства, высказанные в ходе обсуждения Концепции после 1 июня 2009 г.; в)обеспечить опубликование, а также проведение широкого обсуждения (в том числе с использованием электронных средств массовой информации) указанных проектов федеральных законов после их рассмотрения и одобрения Советом. в)обеспечить опубликование, а также проведение широкого обсуждения (в том числе с использованием электронных средств массовой информации) указанных проектов федеральных законов после их рассмотрения и одобрения Советом. 13 октября 2009 Пр октября 2009 Пр-2745 Президент Российской Федерации Д Медведев Президент Российской Федерации Д Медведев

Принципы регистрации определенные в Концепции: проверка законности оснований регистрации, публичность реестра, презумпция его достоверности; правило о том, что право возникает с момента регистрации права в реестре.. Применительно к регистрации прав на недвижимое имущество в настоящее время регистрации подлежат не только имущественные права, но и некоторые сделки с указанным имуществом. Целесообразно устранить указанное смешение различных систем регистрации и перейти на подлинную систему регистрации прав. Необходимо проработать вопрос о включении в ГК нового особого объекта недвижимого имущества – технологического имущественного комплекса недвижимости. Принципы регистрации определенные в Концепции: проверка законности оснований регистрации, публичность реестра, презумпция его достоверности; правило о том, что право возникает с момента регистрации права в реестре.. Применительно к регистрации прав на недвижимое имущество в настоящее время регистрации подлежат не только имущественные права, но и некоторые сделки с указанным имуществом. Целесообразно устранить указанное смешение различных систем регистрации и перейти на подлинную систему регистрации прав. Необходимо проработать вопрос о включении в ГК нового особого объекта недвижимого имущества – технологического имущественного комплекса недвижимости.

Вещные права Вещные права а)вещные права возникают и прекращаются по основаниям, установленным ГК и изданными в соответствии с ним законами; а)вещные права возникают и прекращаются по основаниям, установленным ГК и изданными в соответствии с ним законами; б)перечень вещных прав определяется исключительно ГК; б)перечень вещных прав определяется исключительно ГК; в)содержание вещных прав определяется ГК; порядок их осуществления определяется ГК и изданными в соответствии с ним законами; в)содержание вещных прав определяется ГК; порядок их осуществления определяется ГК и изданными в соответствии с ним законами; г)вещные права обременяют вещь (имущество), обеспечивают их обладателям господство над соответствующей вещью (имуществом) и следуют за вещью; г)вещные права обременяют вещь (имущество), обеспечивают их обладателям господство над соответствующей вещью (имуществом) и следуют за вещью; д)вещные права имеют преимущество перед иными имущественными правами на соответствующую вещь (имущество); д)вещные права имеют преимущество перед иными имущественными правами на соответствующую вещь (имущество); е)вещные права, в отличие от иных субъективных гражданских прав, подлежат вещно-правовой защите; е)вещные права, в отличие от иных субъективных гражданских прав, подлежат вещно-правовой защите; ж)соотношение правомочий собственника и обладателя ограниченного вещного права определяется правилами ГК о соответствующем вещном праве; ж)соотношение правомочий собственника и обладателя ограниченного вещного права определяется правилами ГК о соответствующем вещном праве; з) вещные права на недвижимые вещи подлежат государственной регистрации и возникают с момента такой регистрации. з) вещные права на недвижимые вещи подлежат государственной регистрации и возникают с момента такой регистрации.

В ГК следует закрепить В ГК следует закрепить следующий исчерпывающий перечень вещных прав: следующий исчерпывающий перечень вещных прав: - право пожизненного наследуемого владения земельным участком, относящимся к государственной или муниципальной собственности; - право пожизненного наследуемого владения земельным участком, относящимся к государственной или муниципальной собственности; - право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, относящимся к государственной или муниципальной собственности; - право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, относящимся к государственной или муниципальной собственности; - право постоянного владения и пользования земельным участком (эмфитевзис); - право постоянного владения и пользования земельным участком (эмфитевзис); - право застройки земельного участка (суперфиций); - право застройки земельного участка (суперфиций); - сервитут; - сервитут; - право личного пользовладения (узуфрукт); - право личного пользовладения (узуфрукт); - ипотека и иное зарегистрированное (учтенное) залоговое право; - ипотека и иное зарегистрированное (учтенное) залоговое право; - право приобретения чужой недвижимой вещи; - право приобретения чужой недвижимой вещи; - право вещных выдач; - право вещных выдач; - право оперативного управления имуществом, относящимся к государственной или муниципальной собственности. - право оперативного управления имуществом, относящимся к государственной или муниципальной собственности.

Росреестр: состояние и перспективы развития. Главный государственный регистратор С.В. Васильев На протяжении последних лет основные две службы - Росрегистрации и Роснедвижимость - фактически дублировали друг друга. На сегодняшний день документы, которые ложатся в основу единого реестра прав и кадастра объектов недвижимости, совпадают на 65%. На протяжении последних лет основные две службы - Росрегистрации и Роснедвижимость - фактически дублировали друг друга. На сегодняшний день документы, которые ложатся в основу единого реестра прав и кадастра объектов недвижимости, совпадают на 65%. После получения нами поручения Правительства, мы сориентировали территориальные управления Росреестра максимально ускорить процесс регистрации ипотечных договоров. В среднем регистрация ипотечных прав занимает дней, но этот срок вполне можно сократить до 7-10 дней После получения нами поручения Правительства, мы сориентировали территориальные управления Росреестра максимально ускорить процесс регистрации ипотечных договоров. В среднем регистрация ипотечных прав занимает дней, но этот срок вполне можно сократить до 7-10 дней В прошлом году обработали более 100 миллионов обращений физических и юридических лиц. Всего же, в прошлом году, ведомством было выполнено 21,5 млн. регистрационных действий, что на 12-13% больше, чем годом ранее, из которых 920 тыс. документов составила регистрация ипотечных прав (рост на 250%). В прошлом году обработали более 100 миллионов обращений физических и юридических лиц. Всего же, в прошлом году, ведомством было выполнено 21,5 млн. регистрационных действий, что на 12-13% больше, чем годом ранее, из которых 920 тыс. документов составила регистрация ипотечных прав (рост на 250%). В 2007г своим правом на регистрацию в упрощенном порядке объектов недвижимости воспользовались чуть более 700 тыс. граждан, в 2008г. эта цифра составила 1,5 млн. человек, то есть в два раза больше граждан. В 2007г своим правом на регистрацию в упрощенном порядке объектов недвижимости воспользовались чуть более 700 тыс. граждан, в 2008г. эта цифра составила 1,5 млн. человек, то есть в два раза больше граждан. Объединение территориальных органов всех трех ведомств в Росреестр должно быть завершено до 1 января 2011 года, а в Москве и области до конца 2009 года Объединение территориальных органов всех трех ведомств в Росреестр должно быть завершено до 1 января 2011 года, а в Москве и области до конца 2009 года

Арбитражный суд признал домовладение единым объектом недвижимости ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ФАС ЮВФО от N КГСС- А404/ удовлетворена кассационная жалоба гр. Сухарева П.И. по делу об отказе территориального Управления ФРС МО в регистрации права собственности на принадлежащее ему домовладение как единый объект недвижимости (ЕОН) в составе жилого дома и земельного участка, предоставленного для обслуживания этого дома решением Администрации Постышевского поссовета от 14 марта 1992 г. Суд обязал территориально-окружное Управление ФРС МО провести регистрацию права собственности на указанный объект и выдать свидетельство о праве собственности в соответствии с заявлением истца, в котором жилой дом поименован как главная вещь, а земельный участок определен как принадлежность дома. Как следует из материалов дела, истец обратился с жалобой в суд в связи с отказом ФРС провести регистрацию права собственности на домовладение как единый объект недвижимости в связи с планируемой истцом последующей продажей выделяемой им доли в праве собственности на домовладение. Суд мотивировал свое решение тем, что в соответствии со статьей 35 ЗК РФ и статьей 273 ГК РФ, при переходе права собственности на строение, к приобретателю переходит право на земельный участок, а в соответствии со статьей 135 ГК РФ главная вещь в сложной вещи определяется договором, а не законом или решением ФРС ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ФАС ЮВФО от N КГСС- А404/ удовлетворена кассационная жалоба гр. Сухарева П.И. по делу об отказе территориального Управления ФРС МО в регистрации права собственности на принадлежащее ему домовладение как единый объект недвижимости (ЕОН) в составе жилого дома и земельного участка, предоставленного для обслуживания этого дома решением Администрации Постышевского поссовета от 14 марта 1992 г. Суд обязал территориально-окружное Управление ФРС МО провести регистрацию права собственности на указанный объект и выдать свидетельство о праве собственности в соответствии с заявлением истца, в котором жилой дом поименован как главная вещь, а земельный участок определен как принадлежность дома. Как следует из материалов дела, истец обратился с жалобой в суд в связи с отказом ФРС провести регистрацию права собственности на домовладение как единый объект недвижимости в связи с планируемой истцом последующей продажей выделяемой им доли в праве собственности на домовладение. Суд мотивировал свое решение тем, что в соответствии со статьей 35 ЗК РФ и статьей 273 ГК РФ, при переходе права собственности на строение, к приобретателю переходит право на земельный участок, а в соответствии со статьей 135 ГК РФ главная вещь в сложной вещи определяется договором, а не законом или решением ФРС

Верховный суд отдал землю под частным домом хозяину Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ за N 4-В08-11 Верховный суд отдал землю под частным домом хозяину Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ за N 4-В08-11 Несколько хозяев частных домов сначала просили, а потом судились с администрацией подмосковного города Одинцово. Местная власть отказала им в передаче в собственность земельных участков, на которых стояли их дома, на основании тог, что участки были зарезервированы муниципалитетом для нужд города Несколько хозяев частных домов сначала просили, а потом судились с администрацией подмосковного города Одинцово. Местная власть отказала им в передаче в собственность земельных участков, на которых стояли их дома, на основании тог, что участки были зарезервированы муниципалитетом для нужд города В пункте 9 статьи 3 Закона "О введении в действие Земельного кодекса РФ" в той редакции, которая действовала на момент возникновения спора, сказано следующее: если участок предоставлен человеку до появления Земельного кодекса для личного, подсобного или дачного хозяйства, садоводства или огородничества, гаражного или индивидуального жилищного строительства и получил эту землю гражданин на праве пожизненного и бессрочного владения, то он вправе зарегистрировать на эту землю право собственности. А по Земельному кодексу (пункт 1, статья 36) граждане и юридические лица, которые имеют в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, которые находятся на государственной или муниципальной земле, приобретают право на эти участки в соответствии с кодексом. В том же Земельном кодексе есть пункт 6 статьи 36, и там записано, что исполнительный орган госвласти или орган местного самоуправления принимает решение о предоставлении участка в собственность бесплатно в соответствии с пунктом 2 статьи 28. А если земля в бессрочном пользовании, то власть по пункту 1 статьи 20 Земельного кодекса готовит проект договора купли- продажи или аренды. Отношения частников и чиновников в данном конкретном случае под эти статьи не подпадали В пункте 9 статьи 3 Закона "О введении в действие Земельного кодекса РФ" в той редакции, которая действовала на момент возникновения спора, сказано следующее: если участок предоставлен человеку до появления Земельного кодекса для личного, подсобного или дачного хозяйства, садоводства или огородничества, гаражного или индивидуального жилищного строительства и получил эту землю гражданин на праве пожизненного и бессрочного владения, то он вправе зарегистрировать на эту землю право собственности. А по Земельному кодексу (пункт 1, статья 36) граждане и юридические лица, которые имеют в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, которые находятся на государственной или муниципальной земле, приобретают право на эти участки в соответствии с кодексом. В том же Земельном кодексе есть пункт 6 статьи 36, и там записано, что исполнительный орган госвласти или орган местного самоуправления принимает решение о предоставлении участка в собственность бесплатно в соответствии с пунктом 2 статьи 28. А если земля в бессрочном пользовании, то власть по пункту 1 статьи 20 Земельного кодекса готовит проект договора купли- продажи или аренды. Отношения частников и чиновников в данном конкретном случае под эти статьи не подпадали

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ за N 4-В08-11 (продолжение) Верховный суд исходя из этого сделал однозначный вывод в пользу людей. Суд определил, что нормы Земельного кодекса и Закона "О введении в действие Земельного кодекса РФ" закрепляют право человека на получение в собственность земельного участка, который находится в постоянном пользовании или пожизненном наследуемом владении, если на этой земле находится "объект недвижимости, принадлежащий этому лицу на праве собственности". В своем решении Верховный Суд подчеркнул - нормы законов "не содержат ограничений этого права в случае, если данный участок зарезервирован для муниципальных нужд". Именно эти положения, по мнению самых грамотных в нашей стране судей, не были приняты во внимание ни первой, ни надзорной инстанциями. А еще местные суды, отказывая людям, ссылались на пункт 4 статьи 28 Земельного кодекса. Вот что на это ответил Верховный суд. Эта статья регулирует вопросы приобретения прав на участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, не занятые объектами недвижимости. Верховный суд исходя из этого сделал однозначный вывод в пользу людей. Суд определил, что нормы Земельного кодекса и Закона "О введении в действие Земельного кодекса РФ" закрепляют право человека на получение в собственность земельного участка, который находится в постоянном пользовании или пожизненном наследуемом владении, если на этой земле находится "объект недвижимости, принадлежащий этому лицу на праве собственности". В своем решении Верховный Суд подчеркнул - нормы законов "не содержат ограничений этого права в случае, если данный участок зарезервирован для муниципальных нужд". Именно эти положения, по мнению самых грамотных в нашей стране судей, не были приняты во внимание ни первой, ни надзорной инстанциями. А еще местные суды, отказывая людям, ссылались на пункт 4 статьи 28 Земельного кодекса. Вот что на это ответил Верховный суд. Эта статья регулирует вопросы приобретения прав на участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, не занятые объектами недвижимости. В покупке этих участков власть может отказать, если они уже зарезервированы для государственных или муниципальных нужд. Но в том случае, который рассмотрел Верховный суд, надо применять другую норму закона. А именно статью 36 Земельного кодекса, где речь идет о приобретении прав на участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых находятся "здания, строения, сооружения В покупке этих участков власть может отказать, если они уже зарезервированы для государственных или муниципальных нужд. Но в том случае, который рассмотрел Верховный суд, надо применять другую норму закона. А именно статью 36 Земельного кодекса, где речь идет о приобретении прав на участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых находятся "здания, строения, сооружения

Решение о развитии застроенных территорий: Принятие муниципальной программы о развитии застроенной территории. Принятие муниципальной программы о развитии застроенной территории. Принятие правил землепользования и застройки на часть территории. Принятие правил землепользования и застройки на часть территории. Принятие временного градостроительного регламента на часть территории. Принятие временного градостроительного регламента на часть территории. По материалам зам. Главного архитектора МО Володина По материалам зам. Главного архитектора МО Володина

Проектный план застраиваемой территории

Опорный план застраиваемой территории

Оценка территории по существующему использованию, правам собственности. Оценка территории по существующему использованию, правам собственности. Оценка существующего состояния жилого фонда (ветхий, непригодный, сохраняемый) Оценка существующего состояния жилого фонда (ветхий, непригодный, сохраняемый) Уточняются красные линии Уточняются красные линии Определяются планировочные ограничения, устанавливаемые техническими регламентами, СанПиНами, Определяются планировочные ограничения, устанавливаемые техническими регламентами, СанПиНами,

Технико-экономические показатели по застраиваемой территории

ИВАНТЕЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 3 октября 2007 г. N 444/40 О ПРИНЯТИИ ВРЕМЕННОГО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РЕГЛАМЕНТА, УСТАНАВЛИВАЕМОГО ДЛЯ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в целях создания правовых условий градостроительной деятельности для развития застроенных территорий города Ивантеевки, определения видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства до разработки и утверждения в установленном порядке Правил землепользования и застройки городской Совет депутатов решил: 1. Принять Временный градостроительный регламент, устанавливаемый для застроенных территорий городского округа Ивантеевка. 2. Направить Временный градостроительный регламент, устанавливаемый для застроенных территорий городского округа Ивантеевка, главе города Е.В. Сухановой для подписания. 3. Опубликовать настоящее решение в общественно- политической газете "Пульс Ивантеевки". Председатель городского Совета депутатов Н.И. Долгов Принят решением Ивантеевского городского Совета депутатов Московской области от 3 октября 2007 г. N 444/40 ВРЕМЕННЫЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ ДЛЯ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА 1. Общие положения 1.1. Временный градостроительный регламент разработан с целью создания правовых условий градостроительной деятельности для: Развития застроенных территорий Ликвидации ветхого и неблагоустроенного жилищного фонда Нового строительства Приведения объектов капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, в соответствие Застроенная территория - территория городского поселения с фактически сложившейся застройкой, состоящая из ряда взаимосвязанных функциональных зон: Зона жилой застройки: зона многоэтажной жилой застройки, малоэтажной жилой застройки, индивидуальной жилой застройки, детских дошкольных и школьных учреждений Зона общественно-жилой застройки включает территории жилой застройки со встроенно-пристроенными объектами обслуживания Зона общественной застройки формируется в районе общественного центра, а также в местах размещения объектов общественного назначения Зона инженерно-транспортной инфраструктуры формируется на базе основных дорог, гостевых автостоянок и многоэтажных гаражей Зона коммунально- производственная формируется на базе территорий коммунально-инженерной инфраструктуры Природно-рекреационная зона - зона зеленых насаждений общего пользования, организуется как система скверов и бульваров, озелененных пространств, а также лесопарковая зона Временный градостроительный регламент применяется до разработки и утверждения в установленном порядке Правил землепользования и застройки поселения. Принятие Временного градостроительного регламента на часть территории.

О ПРИНЯТИИ ВРЕМЕННОГО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РЕГЛАМЕНТА, О ПРИНЯТИИ ВРЕМЕННОГО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РЕГЛАМЕНТА, УСТАНАВЛИВАЕМОГО ДЛЯ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ на примере ГОРОДСКОГО УСТАНАВЛИВАЕМОГО ДЛЯ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ на примере ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА До разработки и утверждения в установленном порядке Правил землепользования и застройки городской Совет депутатов решил: До разработки и утверждения в установленном порядке Правил землепользования и застройки городской Совет депутатов решил: 1. Принять Временный градостроительный регламент, устанавливаемый для застроенных территорий городского округа Ивантеевка. 1. Принять Временный градостроительный регламент, устанавливаемый для застроенных территорий городского округа Ивантеевка. 2. Направить Временный градостроительный регламент, устанавливаемый для застроенных территорий городского округа Ивантеевка, главе города Е.В. Сухановой для подписания 2. Направить Временный градостроительный регламент, устанавливаемый для застроенных территорий городского округа Ивантеевка, главе города Е.В. Сухановой для подписания

2. Виды разрешенного использования застроенной территории 2.1. Основные разрешенные виды использования застроенной территории: Многоквартирные жилые дома Индивидуальные жилые дома Детские дошкольные и школьные учреждения Общественные центры, библиотеки, выставочные залы, музеи, помещения для занятия спортом, объекты культурно-досугового назначения Аптеки, поликлиники, кабинеты практикующих врачей, центры народной и традиционной медицины Объекты торговли Отделения связи (почта, телефон, телеграф) Предприятия общественного питания Предприятия социально-бытового обслуживания Отделения банков, обменные пункты Гаражно-парковочные комплексы Офисные, административные здания и помещения Объекты коммунально-бытового назначения Объекты инженерной инфраструктуры Условно разрешенные виды использования застроенной территории, требующие специального согласования: Указанные в п. 2.1 настоящего Временного градостроительного регламента объекты, превышающие нижеустановленные параметры застройки Спортивные комплексы Учреждения высшего и среднего специального образования Объекты культового назначения Стационары (больницы, госпитали, дома инвалидов, хосписы) Автозаправочные станции и комплексы Объекты транспортной инфраструктуры Объекты для временного хранения транспортных средств (автостоянки) Объекты производственного назначения, не связанные с обеспечением жизнедеятельности территории. Принятие временного градостроительного регламента на часть территории.

2. Виды разрешенного использования застроенной территории 2. Виды разрешенного использования застроенной территории 2.1. Основные разрешенные виды использования застроенной территории: 2.1. Основные разрешенные виды использования застроенной территории: 2.2. Условно разрешенные виды использования застроенной территории, требующие специального согласования: 2.2. Условно разрешенные виды использования застроенной территории, требующие специального согласования:

Технико-экономические показатели по застраиваемой территории

Проектный план застраиваемой территории