Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Advertisements

Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Транксрипт:

Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.

Основополагающий вопрос: Знаем ли мы символы государственного герба России? Частные вопросы. История герба России. Современное толкование символов герба России. Учебный предмет: история, граждановедение, обществознание. Участники: Сергеева О.Н., Ученики 9-ых классов.

Дидактические цели: Воспитание на примере изучения государственной символики и ее истории патриотизма и гражданственности; Изучение и осмысление государственной символики. Методические задачи: Формировать устойчивый интерес к истории России; Развивать умения формулировать вопросы, работать со справочной литературой, выбирать главное.

Результаты представления исследований. Результатом исследования, целью которого было изучение и осмысление государственной символики, явилась работа двух учащихся: Попова Лена подготовила презентацию «Государственный герб России», в которой была представлена информация о государственном гербе России.Государственный герб России Рудакова Даша Выпустила буклет,буклет в котором поместила информацию об истории герба России.

Этапы и сроки проведения проекта. «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников)-1 урок, 10 минут. Формирование групп для проведения исследований учеников, выдвижение гипотез решения проблемы-1 урок, 15 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися)-2 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе-2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав-2 урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе-3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий-3,4 уроки. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе- 4 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов-5 урок, 20 минут.

Участники проекта: Сергеева О.Н., Попова Лена, Рудакова Даша.

Контакты. Вы можете связаться с нами по адресу: , Оренбургская область, п. Саракташ, ул. Геологов, 14-а. или позвонить по телефону:

Выводы: В результате исследований мы познакомились с историей государственного герба России. Мы выяснили современное толкование символов герба России.