CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Advertisements

Управление НИОКР. Автоматизация отношений с подрядчиками Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Документооборот и контроль поручений Постановка системы контроля поручений Обработка входящей и исходящей корреспонденции Договорной учет Согласования.
«1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью»
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Интернет сервис «Виртуальный фронт офис рекламного агентства»
Тел./факс: (351) , ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Контроль фактического исполнения работ и учет фактической трудоемкости этапов проектов Чечнев Михаил.
Www com ISO 9001:2000. Компания «Диалог Информационные Технологии» сегодня занимает одну из лидирующих позиций на рынке автоматизации деятельности предприятий.
Организация единого корпоративного инфо-коммуникационного пространства при интеграции CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» и 1С-Битрикс «Корпоративный портал»
«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
CRM Goldmine Premium Edition; Медиа, СМИ. Информация о FrontRange Solutions Основной офис расположен в Калифорнии, США –Представительства в Австралии,
Транксрипт:

CRM-решения Terrasoft

Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта

География Terrasoft Киев Москва Главные офисы Лондон Алматы

250 Бизнес-партнеров География Terrasoft

Поставщики услуг Клиенты Рекламные агентства

Клиенты Банки Финансовые и страховые компании Нефтегазстрахование

Дистрибуторы Розница Поставщики оборудования (проектная дистрибуция) Клиенты

Медиа, Издательства Туристические агентства Производители Клиенты Автомобильные компании

Транспортные компании Нефтетрейдеры Недвижимость Телекоммуникации Клиенты

Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта

Полная история клиентов Координаты Контактные лица Счета и платежи Маркетинговые воздействия Переговоры и звонки Документооборот Корреспонденция Информация из web Взаимосвязи История обращений Причина лояльности

Информация о клиенте

История клиента

Управление бизнес-процессами Процесс привлечения клиентов Процесс сопровождения клиентов Процесс организации маркетинговых воздействий Процесс управления жизненным циклом клиента Процесс кросс-продаж Готовые референтные бизнес-процессы Автоматизация рутинных операций

Управление бизнес-процессами

Управление временем Планирование работ по каждому сотруднику Командное планирование и распределение ресурсов Автоматическая генерация задач на основании бизнес-процесса Просмотр расписания нескольких сотрудников одновременно Планирование периодических заданий, работа с сериями задач Отображение задач с учетом часовых поясов Контроль выполнения работ, оперативная отчетность

Управление временем

Планирование работ на проект Мониторинг использования ресурсов на проект Управление календарными сроками (диаграмма Ганта) Расчет рентабельности и прибыльности проекта Расчет бонусов участникам Проектов Управление качеством результатов проекта Аналитика: выполнение бюджета выполнение календарного плана Управление проектами

Управление продажей рекламных площадей Управление плоскостями (учет занятости, адреса, периоды, аренда) Учет конструкций (документация, состояние) Формирование заявок клиентов на размещение Управление поклейкой (формирование наряда на поклейку, фотоотчеты и их привязка к заказу) Формирование отчетов клиентам Резервирование (очередь резерва, автоматическое снятие резерва, уведомление менеджеру)

Управление продажей рекламных площадей

Документооборот Автоматическое формирование документов Формирование документов в различных режимах: выбор языка выбор параметров выбор шаблона Поддержка версионности документов Визирование документов Формирование иерархии документов Создание библиотеки документов

Документооборот

Финансы Бюджетирование: планирование доходов на период по каждому клиенту/проекту планирование расходов Начисление оплаты сотрудникам по объему оказанных услуг Анализ отклонений от бюджета (план/факт): в целом по компании отдельно по каждому проекту Фактический учет всех приходов и расходов в различных срезах

Финансы

Управление продажами Регламенты по работе с клиентами Управление перспективными сделками Повышение количества перекрестных продаж Организация командной работы с клиентом Планирование продаж Управление с помощью воронки продаж

Воронка продаж

Управление маркетингом Анализ конвертации потенциальных в существующих клиентов Сегментация клиентов Анализ источников информации Проведение опросов Анализ эффективности маркетинговых кампаний Планирование и проведение целевых маркетинговых воздействий

Управление маркетингом

Библиотека документов Формирование единого хранилища документации компании Гибкая система настройки прав доступа к любым документам, хранящимся в системе Возможность группировки документов по различным параметрам: по тематике по типам документов по периодам

Библиотека документов

Поиск информации Возможность поиска информации по любому параметру, реквизиту Поиск по произвольной выборке реквизитов посредством инструмента глобального поиска Удобство поиска документов в библиотеке благодаря древовидной структуре организации групп Графическое отображение отчетов и аналитики по найденным данным

Поиск информации

Отчеты и аналитика Наличие готовых отчетов Возможность построения пользовательских отчетов Финансовая отчетность Графическое отображение отчетов и аналитики (диаграммы, графики, OLAP-кубы) Широкие возможности аналитики для анализа операционной деятельности

Молдова Кишинев, бд. Негруцци, 2 + (373 22)