Имидж современной школы. Имидж Образ призванный сформировать эмоционально – психологическое воздействие на кого – либо в целях популяризации, рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж школы – ресурс устойчивого развития Пед.совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Новоалтайска» Январь 2011 год.
Advertisements

Имидж школы как ресурс ее развития. Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно.
Педагогический совет «Имидж школы: механизмы формирования и способы построения»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ «СЕЗАМ» г. Сургут УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
Современное качество образования Qui prodest? Quo vadis?
Конкурс педагогических достижений Приморского района Номинация «Лидер в образовании» 2009/2010 учебный год Санкт-Петербург.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО Разработчики: В.Ф.Бут, Н.П.Стебловский, Е.А.Задорожная как ресурс развития общеобразовательного учреждения Ключевые слова: социальное.
«Управление школой в условиях деятельности Управляющего совета» Муниципальное образовательное учреждение Дубковская средняя общеобразовательная школа Ярославского.
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

Имидж современной школы

Имидж Образ призванный сформировать эмоционально – психологическое воздействие на кого – либо в целях популяризации, рекламы. Цель: повышение конкурентоспособности образовательного учреждения.

Механизм достижения имиджа. Имидж Репутация Качество партнёрских связей Получение инвестиций Повышение Конкуренто- способности.

Репутация школы. Имидж Авторитет первого лица Известность на рынке Организационная культура.

Формирование имиджа: 1 этап: Определение миссии. 2этап: Определение целевой аудитории (ученики, родители, СМИ, социальные партнеры.) 3 этап: Планирование- разработка конкретных мероприятий,связанных с формированием имиджа. А) внутренние Б) внешние 4 этап: Мотивация членов школьного сообщества 5 этап: Реализация проекта 6 этап: Проверка эффективности (анализ работы коллектива полученного имиджа с желаемым результатом)

Миссия и стратегия школы. Миссия-это видение будущего. Стратегия-это план, при помощи которого достигается Миссия.

Анкета. А)Существует ли миссия в нашей школе? Если да то в чем она заключается? Какие основные идеи она содержит? Б)Задайте себе вопрос: Для чего я работаю в этой организации (помимо заработка)?

Чем школа может быть: Варианты миссий: 1.воспитание гражданина 2.содействовать профессиональной карьере. 3.обеспечить высокий уровень академических знаний 4.развивать личность, в которой воплощается семьянин, труженик, патриот 5.выпускник-эстетически грамотный человек 6.формирование элиты города, способной ставить и решать актуальные задачи 7.обеспечивать опыт правового поведения для жизни в гражданском обществе 8.создать условия для саморазвития педагога и учащегося. 9.вырастиь индивидуальность 10.научить учиться 11.выпускник- здоровая самореализующаяся личность.

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. -принципиально ли для тебя обучаться в нашей школе? -как ты считаешь какие из формулировок наиболее соответствуют направлению работы нашей школы? -что отличает нашу школу от других школ?

Результаты опроса. Принципиально ли для тебя обучаться в нашей школе? Школа близко к дому, отношусь сюда по микрорайону – 91 Здесь хорошие и добрые учителя – 68 Мне здесь нравится – 65 Здесь учатся мои друзья – 57

Миссия школы глазами ученика Выпускник нашей школы – здоровая личность, способная к самостоятельной реализации – 74 Наша школа учит учиться – 70 Школа создает условия для саморазвития педагога и учащегося – 52

Результаты анкеты Чем отличается наша школа от других школ? Хорошие учителя – 58 Ничем – 48 Хорошая школа, уютная, лучше всех – 46 Отличная спортивная площадка и стадион – 22 Не знаю, я в других школах не был – 21

Что влияет на формирование имиджа ОУ. Информирование общественности о школе. Общественная деятельность школы. Взаимоотношение со СМИ. Поведение учащихся вне школы. Отзывы родителей и выпускников.

На что обращают внимание гости школы и родители. Вежливость детей и персонала. Чистоту территории вокруг школы. Порядок в гардеробе. Опрятность туалетов. «Голые» или с любовью оформленные стены ( школа не офис! ). Внешний вид учителей и учеников – по нему судят не только о школе в целом, но и о её директоре.

Памятка для коллектива. У всех и каждого есть свой имидж! Имидж и репутация – самое ценное имущество школы. Любая ваша деятельность влияет на имидж ОУ. Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Помните, сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас!

Разработка стратегического плана План – это карта, показывающая куда нужно двигаться в будущем Цель – это ваш конечный пункт назначения Задачи – это дороги, по которым вы приближаетесь к цели

Стратегический план Задачи Мероприятия Ответственные Ресурсы (имеющиеся и требуемые) Ожидаемые результаты Что может помешать осуществлению

Спасибо за внимание!