за 2011 год 1
Цель:создание условий, обеспечивающих полноценное развитие успешной, готовой к дальнейшему самоопределению и саморазвитию личности, продуктивное общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса, психологический комфорт, творческий настрой, мотивацию учения и других видов деятельности, т.е. условий для развития способностей каждого участника общеобразовательного процесса. 2
Пять основных направлений развития общего образования 1.Обновление образовательных стандартов 2.Система поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4. Современная школьная инфраструктура 5. Здоровье школьников 3
Администрация школы Директор Маслобоева Н.М. Зам.директора по ВР Михайлова И.В. Зам.директора по УВР Баранникова И.М. 4
Название школы по УставуМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Коршуновская средняя общеобразовательная школа» Тип и вид учрежденияОбщеобразовательное среднего (полного) общего образования Организационно-правовая формаМуниципальная УчредительДепартамент образования администрации Нижнеилимского муниципального района Иркутской области Юридический адрес Иркутская область Нижнеилимский район поселок Коршуновский улица Ленина 10, 10а, 6б телефон Должность и ФИО руководителяДиректор Маслобоева Н.М. 5
6 Устав, утвержденный распоряжением Администрации Нижнеилимского муниципального района 244от 20 мая 2011г. Лицензия серия А , дата выдачи лицензии г., регистрационный номер лицензии 2251, дата окончания действия лицензии г.. Свидетельство о государственной аккредитации номер 38 АА , дата выдачи свидетельства г., регистрационный номер свидетельства 1180, дата окончания действия свидетельства г..
7
8 Электронная почта: Сайт
9 Всего обучающихся 144 из 81 семьи Воспитанников детского дома «Солнышко» -0 Классов комплектов – 11 Ступень обучения Количество классов- комплектов Количество обучающихся 1 ступень457 2 ступень577 3 ступень210 Индивидуальным обучением по программам СКОУ VII и VIII вида охвачено 7 школьников.
10 Уровень физиологического здоровья
11 Группы здоровья
12
13 Тема школы «Повышение качества образования на основе внутришкольной дифференциации в работе с общеобразовательными и разновозрастными коррекционными группами»
14 Кадровое обеспечение КатегорияКол-во педагогов Высшая5 Первая10 Вторая10 Нет категории5 ОбразованиеКол-во педагогов Высшее профессиональное 26 Высшее педагогическое24 Среднее профессиональное 4
15 Стаж педагогической работы Кол-во педагогов Менее 2-х лет1 От 2 до лет лет4 Более 20 лет22 ВозрастКол-во педагогов Моложе 25 лет лет4 35 лет и старше25
16 Паровектомат плита трехкомфорочная машина швейная домашний кинотеатр огнетушитель компьютер эл.сушитель для рук монитор ЖК водонагреватель холодильник LG
17 наименование средства местного бюджета количествоценасумма Выполнение ремонтных работ, а именно:* Эмаль белая, желто- коричневая127, Обои Кирпич Доска обрезная1куб.м Песок Брусок1 куб.м Гвозди Цемент3006, Шифер Штакетник Шурупы итого
Образовательная система «Школа 2100» Научная идея, цель (ЗАЧЕМ?) Помочь каждому стать личностью, способной решать любые жизненные задачи, оставаясь при этом человеком. Комплект учебников (ЧТО?) Технологии работы (КАК?) Все предметы с 1-го по 11-й класс Взаимодействие: 200 авторов учителей школ + ученики и родители 85 регионов России 18
Управляющий Совет Общешкольный родительский комитет 19
Объем библиотечного фонда экз. Учебники экз. Учебно-методическая литература экз. Художественная литература экз. Словари – 200 экз., Энциклопедии экз. По федеральному фонду в учебном году было получено 178 экз. на общую сумму 33790, 69 руб. 20
психолог Задачи: *Оказывает помощь педагогическому коллективу в создании благоприятных условий для сохранения здоровья учащихся и содействует в развитии воспитательно-оздоровительной системы учащихся. *Обеспечивает психологический комфорт для самосовершенствования учащихся, оказывает психологическую помощь в преодолении трудностей, в подготовке детей к обучению в школе, в учебной деятельности, во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми, в выборе профессии, в формировании гуманного отношения к миру и к самому себе. *Оказывает консультативную помощь педагогам и родителям по вопросам воспитания и развития детей; анализирует и помогает решить проблемы, сдерживающие процесс развития школы. 21
Направления работы 22 диагностическое профилактическоеконсультационное психокоррекционное
основной задачей в работе социального педагога является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой. 23
Столовая 24
Основные проблемы Недостаточно эффективная система мониторинга образовательного процесса. Тенденция к снижению творческой активности учащихся. Появление незначительной тенденции к снижению результатов обучения школьников среднего звена и средних по школе и району показателей качества знаний. Недостаточно эффективное школьное самоуправление. Недостаточно сформированная система профориентационной работы, позволяющая сформировать у учащихся прочные компетенции, способствующие выбору будущей профессии. Несмотря на то, что в школе уделяется много внимания формированию системы работы по здоровьесбережению, растет количество часто болеющих детей, детей, имеющих хронические заболевания, не сформирована устойчивая потребность в ведении здорового образа жизни, недостаточное место занимают здоровьесберегающие технологии в системе работы педагогов. Серьезной проблемой остается недостаточная общая культура учащихся: имеют место сквернословие, несоблюдение правил и норм поведения в общественных местах. Несоответствие уровня информационной культуры всех субъектов образовательного процесса требованиям современного общества. Недостаточно активное внедрение современных педагогических, в том числе информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. 25