КОНГРЕССА « РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» 6-7 декабря 2012 года Приветствуем участников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Advertisements

ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
РОЛЬ РОСМУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ РЕГИОНОВ РОССИИ Член научно-экспертного совета при Председателе Федерального собрания.
2002 год – год России в Украине Администрацией Курской области, комитетом по делам молодежи и туризму Курской области организован Международный лагерь.
«Региональная политика РСПП: три уровня взаимодействия» Исполнительный вице-президент РСПП В.М. Черепов Российский союз промышленников и предпринимателей.
Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ»
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Международный форум ИННОВАЦИИ. БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. В. С. Иванов,
IT-ПРОЕКТ «ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ» Национальная экспертная сеть по вопросам местного самоуправления Ярославль 2010.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Организация III Чебоксарского экономического форума «Россия : посткризисное управление, развитие структурных изменений экономики» (22-25 июня.
Региональная политика. Особенности взаимодействия бизнеса и власти Советник РСПП А.М. Кыров Российский союз промышленников и предпринимателей.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
7 февраля, 15:00 Смоленская областная библиотека им. А.Т. Твардовского Торжественное награждение преподавателей Смоленского филиала РАНХиГС Благодарственными.
Магистерская программа «Управление собственностью в государственном и корпоративном секторе»
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ. формирование профессионального сообщества; формирование молодежной политики как системы мер, направленных на создание.
Магистерская программа по направлению «Государственное и муниципальное управление» «Управление государственной и муниципальной собственностью»
Доклад министра экономики Удмуртской Республики Михаила Петровича Зайцева Министерство экономики Удмуртской Республики О ходе реализации.
Транксрипт:

КОНГРЕССА « РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» 6-7 декабря 2012 года Приветствуем участников

Организаторы: Правительство Ярославской области Мэрия города Ярославля Ярославская областная торгово-промышленная палата Конфедерация Деловых Сообществ Международный образовательный консорциум «Электронный университет» Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Ярославский филиал МЭСИ Конгресс «Региональный маркетинг»

объединение и координация усилий основных субъектов развития территории: власти, бизнеса, науки и общества – в целях привлечения туристических потоков, обеспечения роста инвестиций и улучшения качества жизни на территории на основе бенчмаркинга мирового и российского опыта, позиционирования и продвижения регионов; усиление роли научного сообщества в процессах формирования конкурентных преимуществ территории; обсуждение инновационных инструментов маркетинга продуктов и услуг. Конгресс «Региональный маркетинг»

Мероприятия Конгресса по маркетингу Международная научно-практическая конференция «Эффективное управление маркетингом территории» Межрегиональная конференция «Маркетинговая деятельность региональных предприятий: теория и практика» Совместно с Конфедерацией Деловых Сообществ Межрегиональная конференция «Маркетинговая деятельность региональных предприятий: теория и практика» Совместно с Конфедерацией Деловых Сообществ Круглый стол «Инструменты маркетинга образовательных услуг и инновационных продуктов вуза» 6 декабря 7 декабря

XV Международная научно-практическая конференция Эффективное управление маркетингом территории 6 декабря 2012 года

представители органов исполнительной власти российских регионов и местного самоуправления, представители бизнеса, науки, образования и общественности, заинтересованные в эффективном развитии территории, на которой они проживают и работают. Конференция проводится при поддержке Правительства Ярославской области Мэрии города Ярославля Ярославской областной торгово-промышленной палаты Конференция «Эффективное управление маркетингом территории» обсуждение технологий стратегического, тактического и административного маркетинга территорий, а также наиболее эффективных механизмов взаимодействия основных субъектов развития территории (власти, бизнеса и общественности). Конференция предоставляет площадку для обсуждения программ сотрудничества отдельных территорий как в масштабах региона, так и всей страны.

Трансляция в режиме on-line Участники конференции ВСЕГО 205 Заочные участники 23 Очные участники 182 Участники

География участников 2012 год Москва Коломна Санкт-Петербург Тверь Астрахань Архангельск Белгород Брянск Вологда Новосибирск Калининград Красноярск Нижний Новгород Пермь Рязань Славгород Улан-Удэ Ростов-на-Дону Минск, Республика Беларусь Гомель, Республика Беларусь Ереван, Республика Армения Усть-Каменогорск, Республика Казахстан

Эксперты конференции Тихомирова Наталья Владимировна Доктор экономических наук, профессор, ректор МЭСИ. Руководитель рабочей группой по нормативно-правовому обеспечению электронного образования Экспертного совета по электронному обучению при Комитете по образованию и науке Госдумы РФ. Председатель рабочей группы по непрерывному образованию взрослых Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по образованию и науке. Член рабочей группы Федеральной службы по надзору в области образования и науки по вопросам качества образования. Представитель от России в Европейской организации качества (European organization for Quality). Член правления Всероссийской организации качества. Член Российского Союза ректоров. Вице-президент Российской Ассоциации Бизнес Образования (РАБО). Научный руководитель журналов: «Мир электронного обучения», «Вестник УМО». Лапшов Андрей Борисович Президент коммуникационной группы Insiders. Руководитель экспертного совета российского отделения International Assotiation of Business Communicators. Член Высшего Экспертного Совета РАСО.

Эксперты конференции Борисов Евгений Ильич Руководитель практики регионального развития Группы компаний Stas Marketing Partners. В рамках работы Stas Marketing Partners с регионами участвовал в первом в России системном проекте по созданию бренда (и стратегии его развития) Ульяновской области (2010 г.), а также в работе по созданию бренда Омской области (2011 г.), Угличского муниципального района (2012 г.), туристического бренда Москвы (2012г.). На данный момент в качестве руководителя проекта участвует в разработке маркетинговой стратегии бренда Москвы. Гаранин Константин Алексеевич Основатель крупнейшей российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY. Эксперт по коммуникативным стратегиям, маркетингу мест и product development. Ведущий российский специалист в области краудсорсинга. Преподаватель IIA, РГГУ, ВШР.

Эксперты конференции Мурунов Святослав Александрович Руководитель рабочей группы по разработке бренда Пензенской области. Директор компании КБР.Креативная экономика ( Старший преподаватель Пензенского Государственного Университета. Продюсер фестиваля ДжазМай 2011, Дубейковский Василий Александрович Руководитель команды CityBranding, специализирующейся на брендинге городов. Автор профессионального блога о брендинге города citybranding.ru. Спикер российских и международных конференций по брендингу территорий.

Программа конференции 10:00-13:00 14:00-15:30 15:45-16:15 Пленарное заседание Муниципальный маркетинг. Создание исторического кластера на территории Ярославской области Модераторы: Чудйкин А.М., Данченок Л.А., Бойко Ю.А., Гаранин К.А. Муниципальный маркетинг. Создание исторического кластера на территории Ярославской области Модераторы: Чудйкин А.М., Данченок Л.А., Бойко Ю.А., Гаранин К.А. Мегаполис/областной центр как объекты продвижения. Обсуждение вариантов концепции бренда Ярославля Модераторы: Виноградов О.И., Иванова И.Е. Мегаполис/областной центр как объекты продвижения. Обсуждение вариантов концепции бренда Ярославля Модераторы: Виноградов О.И., Иванова И.Е. Территориальный краудсорсинг Ведущий: Гаранин К.А. Территориальный краудсорсинг Ведущий: Гаранин К.А. 16:15-16:45 ауд. 109 Круглые столы: Мастер-классы: Событие как инструмент брендинга Ведущий: Мурунов С.А. Событие как инструмент брендинга Ведущий: Мурунов С.А. Маркетинг инновационных технологий и идей в развитии территорий Ведущие: Данченок Л.А., Ласковец С.В., Невоструев П.Ю., Жариков А.А. Маркетинг инновационных технологий и идей в развитии территорий Ведущие: Данченок Л.А., Ласковец С.В., Невоструев П.Ю., Жариков А.А. Как поставить правильные требования к результатам профессиональных и общественных проектов по региональному и муниципальному брендингу? Ведущий: Борисов Е.И. Как поставить правильные требования к результатам профессиональных и общественных проектов по региональному и муниципальному брендингу? Ведущий: Борисов Е.И. ауд. 414 актовый зал ауд. 414 актовый зал ауд. 315 ауд. 109 ауд. 315 ауд. 109 ауд. 315

Сборник сформирован из научных статей, представленных на: Международную научно- практическую конференцию «Эффективное управление маркетингом территорий», Межрегиональную конференцию «Маркетинговая деятельность предприятий: теория и практика», которые проходят в рамках Международного конгресса «Региональный маркетинг». В сборник вошло 37 статей научных работников и практиков, зарубежных ученых и специалистов, в которых проанализирован мировой и российский опыт городов и регионов в области маркетинга территории, разработаны предложения по формированию стратегии развития и продвижению территорий, региональных предприятий и товаров. Сборник научных статей конференции

Монография «Развитие маркетинга в Ярославском регионе» Коллективная монография являет собой ретроспективу развития маркетинга на Ярославской земле почти за десятилетний период: зарождение первых элементов, формирование и развитие концепции маркетинга на предприятиях, в коммерческих и некоммерческих организациях. Монография «Развитие маркетинга в Ярославском регионе» посвящена памяти Николая Дмитриевича Голдобина, канд. техн. наук, доцента, заведующего кафедрой маркетинга с 1998г. по 2011г. В 1997 году под его руководством была создана первая в Ярославле кафедра маркетинга. На ее базе зародилась и успешно развивается научная школа по проблемам современного маркетинга. Монография сформирована из научных статей, представленных на конференциях по маркетингу профессорско- преподавательским составом и сотрудниками Ярославского филиала МЭСИ с 2000 по 2011 год.

Уважаемые участники Конференции! Желаем Вам конструктивных дискуссий и реализации самых амбициозных научных идей.