ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ Август 2007. 2 Содержание Рынок грузоперевозок России Контакты Облигационный заем Описание ДВТГ Финансовые результаты ДВТГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Advertisements

Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры Дальнего Востока 1 Развитие транспортно-логистической Инфраструктуры Дальнего Востока России.
«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Доклад Заместителя Генерального директора по экономике и финансам ОАО «СЗТ» Хуснутдиновой Венеры Адыхамовны на годовом общем собрании акционеров 30 июня.
Размещение облигаций АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК». Содержан ие 1.Общая характеристика Эмитента 2.Финансовый анализ деятельности Банка 3.Цель размещения Облигаций.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
Банк Москвы один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
ОАО «НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ» на долговом рынке - декабрь 2004г. декабрь 2004г. декабрь 2004г. Опыт работы ОАО «НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ» на долговом рынке Опыт работы.
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
Пример презентации для инвестиционного финансового проекта. Презентация для инвесторов в сфере финансов. Разработка и создание презентаций для инвестиций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Эксплуатационная длина пути всего, км ,4 в том числе однопутных, км 9 419,1 двухпутных, км 4 885,6 Развернутая длина главных путей, км ,9.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ Август 2007

2 Содержание Рынок грузоперевозок России Контакты Облигационный заем Описание ДВТГ Финансовые результаты ДВТГ Конкурентное положение

3 Описание отрасли Транспортный комплекс – одна из важнейших инфраструктурных составляющих экономики любой страны. Особенное, стратегически-важное значение транспортный рынок приобретает в масштабах России, территория которой по своей площади является крупнейшей в мире В 2006 году рост объема грузовых перевозок составил 8.6% по сравнению с 2005 годом, грузооборота – 3.9%. Наибольший прирост достигнут на автомобильном – 8.7% и железнодорожном транспорте – 4.8%. Около 41% от суммарного грузооборота выполнено железнодорожным транспортом Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира – их эксплутационная длина составляет 85.5 тыс. км. По данному показателю Россия опережает Китай и уступает только США, протяженность железнодорожных линий которых составляет 67.5 тыс. км. и тыс. км., соответственно Структура грузооборота, млрд. тонно-км. Сегменты транспортного рынка в 2006 г., % Динамика грузооборота, млрд. тонно-км. Источник: данные Госкомстат РФ, Минтранс РФ, РБК Источник: данные Госкомстат РФ *Изменение к значению предыдущего года Источник: данные Госкомстат РФ

4 Этап 1Этап 2Этап 3 На сегодняшний день российская железнодорожная транспортная система представлена с одной стороны – в виде государственной монополии - ОАО «РЖД», с другой – частными компаниями-операторами, формирующими развивающуюся конкурентную среду в сегменте железнодорожных грузоперевозок С целью развития отрасли и создания рыночных условий, государство осуществляет реформирование железнодорожной отрасли в рамках «Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте», утвержденной Правительством РФ в 2001 году В процессе структурного реформирования на рынке перевозок должны улучшиться условия для развития частных компаний, владеющих собственным парком грузовых вагонов Текущее состояние отрасли

5 Динамика подвижного состава, тыс. ед. Доля частных операторов в ж/д перевозках Источник: данные ОАО «РЖД» В настоящее время на сети железных дорог России действует около 2.5 тысяч собственников подвижного состава, крупнейшие из которых имеют от одной до нескольких тысяч вагонов В распоряжении операторских компаний в настоящее время находится около 330 тысяч грузовых вагонов или 36% общего парка подвижного состава Износ парка «РЖД» составляет порядка 60%. Частные компании высокими темпами наращивают свои активы закупками новых вагонов, что в дальнейшем будет являться для них преимуществом, так как в условиях дефицита и старения имеющегося у «РЖД» парка, в условиях высоких расходов на эксплуатацию и ремонт, а также из-за низкой надежности подвижного состава, спрос на перевозки будет удовлетворяться в основном из предложения, формируемого частными перевозчиками По итогам 8 месяцев 2006 года, частным подвижным составом перевезено около 32.7% грузов. Для сравнения, в 2003 году данный показатель составлял 26.7% Частные компании доминируют на рынке высокодоходных железнодорожных перевозок нефти, нефтепродуктов и химикатов, в частности ими контролируется свыше 60% парка цистерн, около 83% перевозок сырой нефти, в том числе на экспорт через российские порты – 88%, а через сухопутные приграничные переходы – 96%

6 Факторы и перспективы развития Прогнозируемый прирост грузооборота, % Транзитный грузооборот Россия-Китай, тыс. ДФЭ Источник: данные Минтранс РФ, МЭРТ РФ Источник: данные ОАО «ДВТГ», ОАО «РЖД» В рамках реализуемой федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России ( годы)», к 2010 году грузооборот на железнодорожном транспорте должен составить млрд. тонно-км Средний ежегодный прирост грузооборота железнодорожного транспорта на период гг., в соответствии с вышеупомянутой программой, прогнозируется на уровне 3.6%, а к 2010 году, данный показатель составит 4% Эффективное использование Транссиба позволит привлечь значительных приток грузов на железные дороги России. Объемы перевозок по данной трассе постоянно растут – по данным «РЖД» ежегодный рост контейнерных перевозок составляет 30-35% Только в 2006 году в сообщении Россия-Китай было перевезено тыс. ДФЭ, что на 10% больше показателя 2005 года. По прогнозам ОАО «РЖД» грузооборот между Россией и Китаем по железной дороге к 2010 году достигнет величины 40 млн. тонн ежегодно Стратегическая значимость отрасли; Эффективное регулирование и поддержка со стороны государства в рамках запланированных программ и проводимой реформы Развивающийся конкурентоспособный рынок грузоперевозок железнодорожным транспортом Постоянный рост спроса на грузоперевозки на фоне роста промышленности Высокий транзитный потенциал отрасли Железнодорожный транспорт является конкурентной альтернативой другим видам транспорта Перспективы развития Факторы роста

7 Содержание Рынок грузоперевозок России Контакты Облигационный заем Описание ДВТГ Финансовые результаты ДВТГ Конкурентное положение

8 Структура собственности

9 Информация о деятельности На территории России - в городах, находящихся в непосредственной близости от Транссиба Внутренняя география деятельности ДВТГ охватывает территории Дальнего Востока, Северного Кавказа, Урала, Сибири, и Центрально-Европейского региона В странах СНГ (Казахстан (г. Астана, г. Алматы), Узбекистан (г. Ташкент)), в Китае (г. Тяньцзинь), Корее (г. Сеул) и Англии (г. Лондон) Ключевыми международными рынками ДВТГ являются: Дальний Восток (Китай, Южная Корея, Япония), Ближний Восток (Иран), Средняя Азия (Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения), Восточная Европа и страны СНГ Структура выручки ДВТГ по видам перевезенных грузов в 2006 г., % Транспортно-экспедиторское обслуживание внутрироссийских, экспортно-импортных и транзитных грузов в собственном и арендованном подвижном составе Оказание операторских услуг железнодорожного подвижного состава Осуществление мультимодальных контейнерных перевозок Логистические разработки с целью оптимизации времени доставки и обработки грузопотоков Терминальное обслуживание собственных грузов и грузов сторонних клиентов Основные направления деятельности География деятельности ДВТГ обширна, офисы и представительства Группы расположены:

10 Результаты деятельности Оказание операторских услуг является основным направлением деятельности, формирующим более 90% совокупных доходов Группы. По итогам 2006 года, ДВТГ осуществило перевозку тыс. тонн различных грузов и 70.3 тыс. ДФЭ грузов в контейнерах Наибольший удельный вес в общем объеме перевезённых грузов составляют нефтепродукты – наиболее высокодоходный сегмент в секторе железнодорожных грузоперевозок. Группа осуществляет перевозку нефтепродуктов в направлении стран Азиатско-Тихоокеанского региона Основными клиентами ДВТГ являются такие крупнейшие российские, корейские, китайские и европейские компании, как ОАО «НК «Роснефть», ОАО «НК Лукойл», ОАО «Выксунский металлургический завод», ГК «Тарансбункер», ОАО «Мечел», ОАО «Русал», ОАО «Евразходниг», ОАО «Якутуголь», «Green Logistics», «Pantos Logistics», «LG», «Samsung», «DHL», «Kuennel Nagel», «John Nurminnen» и другие Динамика перевозок ДВТГ С 2003 года Группа реализует программу организации и создания ускоренных контейнерных поездов, маршруты следования которых в настоящее время охватывают территории от Китая и Средней Азии до Финляндии. ДВТГ является первопроходцем в освоении данной технологии. На данный момент функционируют 12 ускоренных контейнерных поездов ДВТГ, преимуществами использования которых являются: Время доставки груза сокращается практически в 2 раза по сравнению с обычным режимом перевозки В условиях растущего транзитного грузопотока по Транссибу, объем перевозок Группы постоянно увеличивается ДВТГ имеет гарантии от крупных азиатских и европейских грузоотправителей о предоставлении грузов Источник: данные ОАО «ДВТГ»

11 Парк подвижного состава Активное наращивание парка подвижного состава ДВТГ осуществляет с 2003 года. Группа приобретает новые вагоны, включая универсальные полувагоны, крытые вагоны, фитинговые платформы. На конец 1 полугодия 2007 года численность парка ДВТГ в оперативном управлении превысила 10 тысяч единиц По состоянию на конец 1 полугодия 2007 года, около 6.9% всего подвижного состава находится в лизинге, порядка 51% – арендуется, в том числе в аренде с правом выкупа – 23%, 42% – находятся в собственности Структура парка ДВТГ на конец 1 пг г., % Динамика пополнения парка, ед. Часть перевозок ДВТГ осуществляется собственными поездными формированиями, то есть составами, состоящими из собственных локомотива и вагонов. В рамках развития данного направления, в 2006 году были приобретены: 2 магистральных локомотива серии ЗТЭ10МК, 1 маневровый тепловоз серии ТГМ23 и 3 маневровых локомотива серии ТЭМ2 В рамках развития одного из приоритетных направлений деятельности – контейнерных перевозок, наибольшее внимание уделяется пополнению парка фитинговых платформ для перевозки контейнеров, в том числе длиннобазных. В 2006 году увеличение парка платформ ДВТГ составило 69% по сравнению с 2005 годом. В годах ДВТГ были закуплены грузовые контейнеры в количестве 550 штук, в том числе 400 сорокафутовых и 150 двадцатифутовых. Всего в управлении Группы находится контейнеров, из которых 730 штук – сорокафутовые, штук – двадцатифутовые Характеристика парка Приоритетное направление Повышение качества обслуживания

12 Терминальное обслуживание ОписаниеПрогнозируемая мощность «Забайкальск-Маньчжурия» (ООО «Рэйл Инвест») С помощью терминала площадью м 2 будет осуществляться обработка контейнерных и лесных грузов. Терминал находится в непосредственной близости от российско- китайской границы (около 2 км) и является одним из крупнейших сухопутных железнодорожных контейнерных терминалов на границе Мощность терминала к 2009 году составит ДФЭ и м 3 лесных грузов ежегодно. «Ташкент-Товарная» (СП ООО «Azia Trans Terminal») Терминал, площадью м 2 осуществляет полный сервис по обслуживанию клиентов и оказывает стационарные и транспортные услуги на базе контейнерной площадки «Ташкент-Товарная» Терминал расположен в центре города Ташкент, что создает удобство для многих предприятий и компаний До конца 2007 года планируется обработка контейнеров на базе данного терминала, а к 2008 году – контейнеров. «Тучково» (ЗАО «Контранс») Площадь терминала м 2. На базе данной площадки обслуживаются контейнерные грузы завода LG Electronics Inc., расположенного в непосредственной близости от терминала, а также грузы других компаний. Главные преимущества терминала - расположение на Транссибирской магистрали и в непосредственной близости от г. Москва (около 70 км от центра города). Терминал является одним из крупнейших транспортных инфраструктурных объектов Подмосковья До конца 2007 года планируется обработка ДФЭ, а к 2010 году – ДФЭ «Находкинский морской рыбный порт» (ОАО «НМРП») Площадь порта м 2. Основными направлениями деятельности будут: обработка лесных грузов, обработка металлических грузов, перевалка автомобилей, контейнерный терминал. Основными преимуществами НМРП являются: Расположение в одном из крупнейших городов-портов России – городе Находка. Подъездные пути порта выходят непосредственно на Транссибирскую железнодорожную магистраль. Планируется увеличение мощности порта в течение трех лет с 1.1 млн. тонн до 2.8 млн. тонн грузов ежегодно, в том числе за счет увеличения объемов перевалки автомобилей с до штук в год и ежемесячной обработки контейнерных грузов до ДФЭ

13 Прогноз развития штук универсальных полувагонов и крытых вагонов с целью развития перевозок различных категорий насыпных грузов единиц фитинговых платформ, в том числе и новых длиннобазных (в дальнейшем, одним из главных направлений деятельности Группы будут контейнерные перевозки) 30 локомотивных единиц для качественного обслуживания перевозок нефтеналивных грузов (до конца 2007 года – запланировано приобретение 5 локомотивов, в 2008 году – 10 локомотивов, в 2009 году – 15 локомотивов) Развитие перевозок в вагонах Развитие контейнерного бизнеса Запланированный стремительный рост контейнерных перевозок связан не только с пополнением парка фитинговых платформ, но и с планами разработки и запуска новых ускоренных контейнерных поездов и реализацией программ по строительству и эксплуатации собственных терминалов Уже в 2007 году ожидается увеличение объема контейнерных перевозок более чем в 2 раза по сравнению с уровнем 2006 года, в 2009 году объем контейнерных перевозок должен составить ДФЭ Повагонные перевозки к 2009 году вырастут примерно на 78% к текущему уровню и составят тыс. тонн Железнодорожный подвижной состав – высоколиквидный актив, средний срок службы которого составляет около 25 лет. Покупка вагонов является выгодным приобретением для компании-перевозчика, так как данный вид производственных активов постоянно дорожает. До конца 2009 года, Группой запланирована закупка более единиц различного подвижного состава, в том числе: Программа пополнения парка Источник: данные ОАО «ДВТГ»

14 Содержание Рынок грузоперевозок России Контакты Облигационный заем Описание ДВТГ Финансовые результаты ДВТГ Конкурентное положение

15 Оборотные активы Дебиторская задолженность и авансы Займы предоставленные Запасы НДС к возмещению Внеоборотные активы Основные средства Долгосрочные займы предоставленные Инвестиции в зависимые компании Финансовый анализ: Баланс Динамика изменения активов, млн. руб. Динамика изменения пассивов, млн. руб. На 1 января 2007 года валюта баланса ДВТГ (в соответствии с консолидированной отчетностью) составила тыс. рублей, что примерно на 70% превышает аналогичный показатель 2005 года Источник: данные ОАО «ДВТГ» Краткосрочные обязательства Кредиторская задолженность Обязательства по финансовой аренде Векселя выпущенные Краткосрочные займы и кредиты Долгосрочные обязательства Обязательства по финансовой аренде Долгосрочные займы и кредиты Акционерный капитал Активы на , тыс. руб. Обязательства и капитал на , тыс. руб.

16 Ключевые показатели Финансовые показатели ДВТГ, тыс. руб. Источник: данные ОАО «ДВТГ» Показатели Отчета о прибылях и убытках Показатели Баланса Выручка Себестоимость Валовая прибыль Операционная прибыль EBITDA Прибыль до налогообложения Чистая прибыль Активы Чистый долг Собственный капитал Показатели долговой нагрузки Долг/Активы84.0%88.4% Долг/Выручка41.2%60.9% Долг/EBITDA5.1х5.6х Структура выручки Группы в 2006 г., % Около 65% Активов составляют основные средства, большая часть из которых – подвижной состав Около 89% всего подвижного состава находится на балансе ООО «Юрганз». Балансодержателями оставшихся 11% подвижного состава Группы являются компании ООО «ДНТ» (3.5%), ООО «ВТК» (3.6%), ООО «Рэйл Инвест» (2.4%) и ООО «ДЛТ» (1.3%) Большая часть долговой нагрузки ДВТГ сформирована заимствованиями компании ООО «Юрганз» – на ее долю приходится более 66% краткосрочных и около 76% долгосрочных суммарных обязательств по займам и кредитам, финансовой аренде и векселям Основной целью привлечения заемных средств ООО «Юрганз» является приобретение подвижного состава для Группы

17 Прогноз финансовых показателей Активы Внеобротные активы Оборотные активы EBITDA Выручка Финансовый долг Долг/Активы 84.7%88.9%90.9 %81.4%81.2% Долг/Выручка 41.5%61.3%66.7%54.1%45.1% Долг/EBITDA 5.1х5.6х6.0х4.3х3.2х Прогноз основных финансовых показателей ДВТГ, млн. руб. Увеличение объемов контейнерных перевозок за счет развития ранее освоенных направлений и запуска новых ускоренных контейнерных поездов Расширение собственного парка подвижного состава, в том числе пополнение парка полувагонов, приобретение новых фитинговых длиннобазных платформ для перевозки контейнеров, закупка локомотивов и автомобилевозов Развитие и модернизация Находкинского морского рыбного порта, дающего ДВТГ рост портфеля заказов на контейнерные перевозки и перевалку автомобилей Реализация программ, направленных на развитие логистической инфраструктуры – строительство и эффективное использование собственных грузовых терминалов Прогноз результатов деятельности, млн. руб. Источник: данные ОАО «ДВТГ»

18 Содержание Рынок грузоперевозок России Контакты Облигационный заем Описание ДВТГ Финансовые результаты ДВТГ Конкурентное положение

19 Конкурентное положение ДВТГ НаименованиеПарк ПС, тыс. ед.Примечание 1Северстальтранс39.8Независимый оператор 2ЮКОС-ТС16Кэптивная компания 3ОТЭКО15Независимый оператор 4Трансгарант11.7Независимый оператор 5Евросиб-СПб ТС10.5Независимый оператор 6Газпромтранс10Кэптивная компания 7ДВТГ10Независимый оператор 8Лукойл-Транс6.76.7Кэптивная компания Крупнейшие компании-операторы, 2006 г. По количеству подвижного состава в управлении, ДВТГ входит в 10 крупенйших частных компаний-перевозчиков и занимает 7 место. Среди независимых частных операторов ДВТГ по данному показателю занимает 5 место ДВТГ занимает 6.2% российского рынка нефтеперевозок (37% в Дальневосточном и 14% в Северо- Кавказском регионе), 15% грузоперевозок по Транссибирской магистрали и 5% российского рынка контейнерных перевозок В рейтинге 400 крупнейших компаний России («Эксперт РА»), по показателю объемов реализации за 2006 год, ДВТГ занимает второе место среди частных железнодорожных грузоперевозчиков (первое место занимает ОАО «Северстальтранс») В рейтинге 200 крупнейших частных компаний России (Forbes), ДВТГ, по итогам 2006 года, входит в первую сотню (в 2005 году Группа занимала 116 место) В настоящее время на сети железных дорог России действует около 2.5 тысяч собственников подвижного состава, крупнейшие из которых имеют от одной до нескольких тысяч вагонов В распоряжении операторских компаний в настоящее время находится около 330 тысяч грузовых вагонов или 36% общего парка подвижного состава на сети железных дорог Компании-операторы по характеру организации делятся на два типа. Первый – кэптивные компании, которые работают на создавшие их крупные промышленные и добывающие предприятия. Ко второй группе относятся независимые операторы, деятельность которых не замыкается на одном клиенте и узкой географии перевозок. ДВТГ относится ко второму типу компаний. Источник: данные Компаний, данные открытых источников Диверсификация перевозимых грузов за счет наполнения своих основных активов разнообразным подвижным составом Осуществление деятельности на Транссибирской магистрали, в частности активное использование технологии ускоренных контейнерных поездов Широкая география деятельности, позволяющая осуществлять контроль за доставкой грузов не только на внутреннем, но и международных рынках Преимущества ДВТГ

20 Содержание Рынок грузоперевозок России Контакты Облигационный заем Описание ДВТГ Финансовые результаты ДВТГ Конкурентное положение

21 Описание выпуска облигаций ЭмитентДВТГ-Финанс (ООО) ПоручительствоДальневосточная транспортная группа (ОАО) Дополнительное поручительствоЮрганз (ООО), Дальнефтетранс (ООО) Тип ценной бумаги Неконвертируемые процентные документарные облигации на предъявителя серии 01, с обязательным централизованным хранением Номер и дата государственной регистрации R от 05 июля 2007 года Объем эмиссии (один миллиард) рублей Способ размещения Открытая подписка, размещение с использованием системы торгов Фондовая биржа ММВБ (ЗАО) Срок обращения3 года (1 092 дня) Оферта1.5 года Номинальная стоимость1 000 (одна тысяча) рублей Цена размещения100% от номинала Процентная ставка по купонам Ставка первого купона определяется на конкурсе в дату начала размещения, ставки второго-третьего купонов равны ставке первого, ставки последующих купонов определяются Эмитентом Продолжительность купонного периода182 дня Торговая площадкаФБ ММВБ (ЗАО) ДепозитарийНП Национальный депозитарный центр Организаторы ИК Ист Кэпитал (ООО) КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО) Платежный агентНП Национальный депозитарный центр

22 Цели привлечения финансирования Около 80% средств, полученных в результате размещения облигаций, будут направлены на рефинансирование наиболее дорогих и краткосрочных займов и кредитов Порядка 20% заемных средств пойдут на финансирование оборотных средств и программы развития предприятий ДВТГ, связанной, прежде всего, с реконструкцией и модернизацией Находкинского морского рыбного порта, строительством и эксплуатацией собственных терминалов и пополнением парка подвижного состава Привлечение заемных ресурсов по рыночным ставкам и создание публичной кредитной истории Развитие уже существующих и новых направлений деятельности

23 Содержание Рынок грузоперевозок России Контакты Облигационный заем Описание ДВТГ Финансовые результаты ДВТГ Конкурентное положение

24 Желудков Александр Викторович Генеральный директор Тел.: (495) Кулик Андрей Степанович Начальник Департамента корпоративного развития Тел.: (495) Ситникова Наталья Валерьевна Начальник Отдела инвестиций Департамента корпоративного развития Тел.: (495) Сузимов Иван Юрьевич Директор Департамента рынков капитала Тел.: (495) Хазан Михаил Юрьевич Заместитель директора Департамента продаж Тел.: (495) Теребков Федор Алексеевич Эксперт Департамента рынков капитала Тел.: (495) Кулак Ростислав Викторович Управляющий директор Дирекции корпоративного финансирования Тел.: (495) Сысоева Олеся Васильевна Начальник отдела синдикации и продаж Тел.: (495) Дальневосточная транспортная группаКИТ Финанс Инвестиционный Банк ИСТ Кэпитал Контакты