Педагогический совет «Педагогическая ситуация, или каких учителей любят дети.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционные, современные формы педагогических советов.
Advertisements

Семинар Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для её реализации.
Педсовет Обучение и воспитание успехом Педсовет Кредшева О.И., зам. директора по УВР МКОУ «Красноярская СОШ» Старополтавского района Волгоградской области.
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Обучение и воспитание успехом Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
Воспитание и обучение успехом. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
Метод и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации учащихся Выступление на педагогическом совете Константиновой.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Педсовет «Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов» МОУ «СОШ 4», март 2009г.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Познай себя, мой маленький друг, Узнай друзей и мир вокруг Расти Человеком! Я помогу, К добрым делам тебя поведу А. А. Коваленко.
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Тема педсовета Конфликт в школе, пути выхода из конфликтных ситуаций
Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок Формирование нравственной культуры, адекватности при оценки.
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Транксрипт:

Педагогический совет «Педагогическая ситуация, или каких учителей любят дети.»

«…Из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие человека. Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку и взрослому.»

Цель: осмысление педагогами собственной деятельности в различных педагогических ситуациях.

Анализ анкетирования

1-я группа. Какие же они - современные дети? 2-я группа. Почему опасно работать «по старинке»? 3-я группа. Имидж современного учителя.

Работа в творческих группах.

Улыбка, добрый взгляд,дружелюбие Интерес к каждому ученику, великодушие по отношению к любому Оценка действий ученика с акцентом на детали Вера в способности ученика Обучение алгоритму действий Аргументация надобности действий Угрожает по невыполнению требований Останавливает внимание на негативном Даёт прозвища (плохой, ленивый …) Выражает недовольство учеником, группой учеников

Анкетирование учащихся

какие учителя нравятся нашим детям и какие качества они в них ценят. наиболее яркие ответы 5 качеств, которые ты считаешь лучшими в учи­теле. 5 качеств, которые являются для тебя непривле­кательными у учителя. Какому учителю ты можешь доверять? Оценка какого учителя для тебя важна? Влияет ли внешний вид учителя на твое мнение о нем? Моим самым живым школьным воспоминанием является...

Анкетирование учителей

Анкетирование родителей

Что такое педагогическая ситуация? Кто чаще всех стано­ вится ее участниками? Как выйти их конфликтных ситуаций достойно, не причи­няя боли и вреда?

КОДЕКС ЧЕСТИ УЧИТЕЛЯ

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА Одобрить работу педагогов гимназии по созданию благоприятных условий в учебно-воспитательном процессе. Учителям продолжить изучать классные коллективы (не только уровень знаний, но и особенности личностных отноше­ний, сложившихся в коллективе учащихся). Изучить передовые педагогические идеи, продуктивные воспитательные технологии на семинаре классных руководите­лей. Утвердить Кодекс чести Учителя.