Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Консультация для воспитателей. Тема: «Направление проверки календарных планов воспитателей» Выполнила: старший воспитатель Горелова Е.Ю.
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера; «Кроха» Г.Г. Григорьевой. 11 групп Количество воспитанников 250 чел 3 группы Ранний возраст 2-3 года 3 группы С туберкулезной Интоксикацией 2-7 лет 5 групп Дошкольный Возраст 3-7 лет

Цель развития образования Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи развития образования учебный год «Повышение качества нравственно-трудового воспитания детей через организацию среды для разнообразной трудовой деятельности и через взаимодействие с семьей» учебный год «Активизировать работу педагогов по воспитанию культуры поведения дошкольников в процессе повседневной бытовой деятельности с учетом индивидуально- дифференцированного подхода к ребенку» учебный год «Способствовать формированию навыков самостоятельной деятельности детей через создание предметно-развивающей среды и повышение уровня образованности педагогов по данному вопросу».

Направления работы по формированию основ самостоятельности Работа с педагогами Работа с детьми Работа с родителями

Формы методической работы по организации самостоятельной деятельности ребенка Теоретический семинар «Создание условий в группах для самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста»; Тренинг с педагогами «Как и чему учить детей»; Круглый стол «Творческая игра в педагогическом процессе детского сада» Общие консультации «Значение дидактических игр в самостоятельной деятельности детей »; «Роль воспитателя в формировании основ самостоятельности» Консультация для воспитателей групп раннего возраста «Современные методики раннего развития детей»; Панорама открытых мероприятий для педагогов ДОУ; Тематическая неделя «Сам себе режиссер»; Консультация для педагогов- предметников Консультации для воспитателей подготовительных к школе групп «Развитие любознательности и самост-ности детей через экспериментирование»; Консультации для молодых педагогов

Опыт работы педагогов Опыт работы воспитателя средней группы Манаховой О.В. «Воспитание самостоятельности у дошкольников в продуктивных видах деятельности»; Опыт работы воспитателя старшей группы Староверовой Т.И. «Воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре»; Опыт работы воспитателя подготовительной к школе группы Казаковой Н.Н. «Развитие самостоятельности через специфические детские виды деятельности»; Опыт работы воспитателя средней группы Логвиновой Л.Г. «Формирование связной речи у детей через ознакомление с художественной литературой»; Опыт работы воспитателя старшей группы Евсеевой Л.В. «Развитие у детей познавательной активности через опытно-экспериментальную деятельность»; Опыт работы воспитателя подготовительной к школе группы Хисматулиной Т.Н. «Формирование положительных взаимоотношений между детьми дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру»; Опыт работы музыкального руководителя Федяковой Н.И. «Развитие музыкально-творческих способностей детей посредством народного фольклора»; Опыт работы воспитателя младшей группы Дербеневой Е.А. «Содержание и формы педагогического просвещения родителей дошкольников»; Опыт работы воспитателя подготовительной к школе группы Дмитриенко Л.С. «Воспитание потребности в здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста»; Опыт работы педагога-психолога Порохиной Е.М. «Психологические особенности формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста».

Работа с детьми Где педагог решая образовательные задачи по разделам реализуемой программы, расширяет представления детей, обогащает их опыт, Формирует различные умения и навыки. В рамках данного Направления педагог определяет Дидактическую задачу, ставит ее перед детьми, направляет деятельность каждого ребенка на достижение результата. Непосредственно- Образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Создание условий для творческой реализации ребенком усвоенных знаний и умений, обобщению своего собственного опыта. Овладение в совместной со взрослым деятел-сти специфичными для каждого возраста культурными средствами, позволяет ребенку в рамках самостоятельной деятельности быть свободным в выборе собственных действий, самостоятельно организовывать свою деятельность. Конкретизирует содержан. обеспечивающее достижение поставленных задач в различных видах детской деятельности : коммуникативной, игровой, познавательной, практической, трудовой,художественной. Совместная деятельность содержит образоват-ный материал, который направлен на освоение ребенком способов познания окружающего мира, выбор, обобщение и преобразование способов действий в измененных условиях и протекает в форме доброж. сотрудничества.

Предметно-пространственная среда

Игровые уголки

Художественно-речевые уголки

Музыкально-ритмические уголки

Спортивные уголки

Опытно-экспериментальные уголки

Модели, схемы

Формы работы с родителями по вопросам организации самостоятельной деятельности Анкетирование, тестирование родителей по вопросам организации самостоятельной деятельности ребенка. Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей. Тренинг с родителями: «Как и чему учить детей»; Общие и групповые собрания Конкурс «Лучшая книжка-самоделка» Оформление информационных стендов, выставок методических пособий в группах с рекомендациями по организации самостоятельной деятельности ребенка. Консультация для родителей групп раннего возраста: «Как научить ребенка самостоятельно одеваться» Консультации для родителей младших групп: «Развитие самостоятельности в трудовой деятельности» Неделя открытых дверей для родителей воспитанников ДОУ; Тематическая неделя «Сам себе режиссер»; Консультации для родителей детей старших и подготовительных к школе групп «Воспитание самост-ности в процессе экспериментир-ия» Консультации для родителей средних групп «Развитие самостоятельности в изобразительной деятельности»

Традиции

Благодарим за внимание