Способы оценки качества обслуживания клиентов Захарова Марина Викторовна, менеджер по обучению ООО «Квартирное Бюро «Ярмарка», г. Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Advertisements

1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
«Омоложение» риэлторского бизнеса как следствие новой экономической ситуации Захарова Марина Викторовна, менеджер по обучению ООО «Квартирное Бюро «Ярмарка»,
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для компании «СТА Логистик» Pro Retail, 2013.
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ MYSTERY SHOPPING - оценка качества обслуживания с помощью подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
Mystery calling как инструмент повышения качества обслуживания в Контакт-центре.
Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября.
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ – основа успешного развития В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА в России МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ. ДМИТРОВ, СЕНТЯБРЬ, ОКСАНА.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
Транксрипт:

Способы оценки качества обслуживания клиентов Захарова Марина Викторовна, менеджер по обучению ООО «Квартирное Бюро «Ярмарка», г. Екатеринбург

«В последнее время становится все труднее потратить свои кровно заработанные и не расстроиться или, как минимум, не разочароваться качеством обслуживания». Дж. Гитомер

Отличный сервис: дань моде или жизненная необходимость? Отличный сервис бесплатен, однако приносит целое состояние за счет так называемой «добавочной стоимости услуги». Он формирует репутацию. Он создает лояльность покупателей. Он превращает клиентов в ваших внештатных сотрудников. Он ведет к обращениям по советам друзей. Он затрудняет ( или делает невозможным) переманивание клиентов даже за счет более низкой цены. Он четко различает две компании, занятые одним и тем же бизнесом. Он создает незабываемые, регулярно пересказываемые впечатления.

Клиент Рассказывает о Вас ? Рекомендует Вас ? Высшая ступень Лоялен Рассказывает всемАктивно рекомендует всем Средняя ступеньОчень удовлетворенРассказывает нескольким людям Рекомендует нескольким людям Низшая ступень Удовлетворен Может рассказать, если спросят Может порекомендовать, если попросят « Подземная часть » Минимально приемлемый уровень « Минус первая ступень » Равнодушен Никому не рассказываетСкорее всего, никому Звонок тревоги Расстроен Рассказывает как минимум 10 людям Точно никому « Нечестная ступень » Считает, что с ним обошлись несправедливо Рассказывает как минимум 25 людям Абсолютно никому « Немая ступень » Бранится Рассказывает всем, кто готов слушать Вы, верно, шутите ? « Поминальный колокол » Подает в судРассказывает всему городуАнтирекомендации : рекомендует, всех, кроме Вас «Лестница» обслуживания клиентов:

Реальный сервис: отвратительный, удовлетворительный или незабываемый?

Служба внутреннего контроля качества обслуживания клиентов Квартирного бюро «Ярмарка» Система оценки качественного обслуживания только тогда является системой, когда четко обозначены ее цели, проработаны критерии оценки, выбраны адекватные способы, оценка носит не эпизодический характер, а осуществляется планомерно и постоянно, оценка должна иметь ощутимые последствия для компании.

Текущая оценка осуществляется наставниками и руководителями

«Анализ рекламаций» «Книга отзывов и предложений»

«Анализ рекламаций» Обращение через сайт

«Анализ рекламаций» Модерация открытых источников

«Анализ рекламаций» «Постпокупочная» анкета

Рекомендации бывших клиентов.

Маркетинговые исследования: опросы и анкетирование. По аудитории: -выборочный опрос настоящих клиентов (с кем работа ещё ведется) -опрос бывших клиентов -опрос клиентов, расторгнувших с нами договор. По способу: -телефонный опрос -интернет-опрос - анкеты на самозаполнение.

«Приз клиентских симпатий»

Телефонный опрос

Mystery Shopping («Таинственный клиент») Этапы работы 1.Постановка целей диагностики, определение критериев, по которым будет проводиться оценка. 2.Составление «легенд» - это ситуации, с которыми «клиенты» будут обращаться. 3.Составление анкет для «клиентов» (бланков оценок). В анкетах отражаются все критерии оценки. За основу берется корпоративный Стандарт обслуживания клиентов. 4.Подбор и обучение «клиентов». Все оценщики тщательно инструктируются, им объясняются правила заполнения анкет. 5.Проведение диагностики. 6.Обработка анкет и составление отчета. В отчете отображаются общие показатели (слабые и сильные стороны), а также срез по каждому сотруднику, рекомендации по дальнейшему развитию персонала, программа обучения.

Mystery Calls («Таинственный звонок»).

Мониторинг конкурентов Агентство недвижимости АBCD E FGI ПреимуществаШирокая филиальная сеть Сравнительно низкий уровень цен Известность Сравнительно низкий уровень цен Широкая филиальная сеть Сравнительно низкий уровень цен Широкая филиальная сеть ИзвестностьВыгодные условия кредитования Профессиона лизм риэлтора Сравнительно низкий уровень цен НедостаткиНепрофессион ализм риэлтора Низкий уровень обслуживания Непрофессиона лизм риэлтора Низкий уровень обслуживания Непонятный механизм ипотечного кредитования Низкий уровень обслуживания

Фокус - групповые дискуссии

Оценка - не самоцель! Что дальше?

НЕОБХОДИМО: Скорректировать корпоративные Стандарты обслуживания клиентов с учетом выявленных пожеланий и предпочтений. Пересмотреть систему мотивации. Постоянно обучать и развивать персонал

Корпоративный Учебный центр

Программы Учебного центра

Успехов вашему бизнесу! ООО «Квартирное бюро «Ярмарка» г.Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка,40 Тел.(343)