E-commerce и брокеридж на ипотечном рынке. ФОСБОРН ХОУМ ежедневно обрабатывает входящий поток заявок на кредит как по физическим (от 150 заявок в день),

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание единого информационного пространства на рынке кредитования, как фактор ускоряющий развитие цивилизованного рынка кредитования в РФ. Теребков Алексей.
Advertisements

СХЕМА РАБОТЫ ЕДИНОГО ИПОТЕЧНОГО ЦЕНТРА АВТОР: ВАЛЕНТИНА ВОЛОШИНА.
Петербургский ипотечный форум "Развитие региональной сети инновационного брокериджа". Заместитель генерального директора Юлия Вербицкая Санкт-Петербург,
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
« Проблемы взаимодействия банков с брокерскими организациями. Анализ текущей ситуации и перспективы ее развития» Петербургский жилищный конгресс г. Санкт-Петербург,
1 I Уральский форум по недвижимости Особенности взаимодействия банка и брокеров при условии качественного предоставления услуги.
Основные тенденции развития ипотечного брокериджа в московском и петербургском регионах Директор по ипотеке компании Миэль-Недвижимость Юлия Вербицкая.
Национальная Ассоциация Кредитных Брокеров и Финансовых Консультантов ВСЕРОССИЙСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫХ ПОСРЕДНИКОВ.
28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» Актуальные вопросы информационного обеспечения деятельности ипотечных банков и кредитных.
Интерактивная Система Кредитного Брокера «СКБ-интерактив»
КРЕДИТНЫЙ БРОКЕР Презентация для потенциальных клиентов Кредитный брокер – это специализированная компания, которая помогает Вам получить банковский.
Ипотечные программы для партнеров 11 Января 2016 года 2016.
Сервис Банковских Гарантий: Новые возможности для малого и среднего бизнеса по обеспечению исполнения госконтрактов в регионе. 44-ФЗ
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Уральский Финансовый Центр Докладчик: Ренат Хилажев Национальная Ассоциация кредитных брокеров и финансовых консультантов.
Инструкция по работе с сервисом PAYLATE – «Доверительная оплата»
Оптимумфинанс.рф Лизинговый брокер "Оптимум финанс" Лизинг и его преимущества Схема и этапы лизинговой сделки Преимущества сотрудничества с лизинговым.
Мгновенные деньги Быстро. Дешево. Доступно Кредиты наличными: Межбанковская программа потребительского кредитования Предложение для банков-партнеров.
YOUR STAFF EVOLUTION Business Solution - это поиск и подбор высококвалифицированных сотрудников для Вашей Компании. Профессиональный опыт, использование.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Транксрипт:

E-commerce и брокеридж на ипотечном рынке

ФОСБОРН ХОУМ ежедневно обрабатывает входящий поток заявок на кредит как по физическим (от 150 заявок в день), так и по юридическим лицам (от 30 заявок в день), выявляя потребности клиентов. Для работы по данному проекту будут привлекаться ключевые финансовые площадки РФ. ИНФОРМАЦИЯ E-Commerce от ФОСБОРН ХОУМ: обеспечивает проверку клиентов по параметрам банка при помощи собственной скоринг системы (разрабатывается на основании требований к заемщикам самих банков, участвующих в проекте); анализирует информацию из Бюро кредитных историй и направляет в банк только те заявки, по которым банк с наибольшей вероятностью вынесет положительное решение; предлагает банку принимать решение о работе с клиентом на основании полного комплекта документов и понимания портрета заемщика. Впервые на российском рынке электронной коммерции компания Фосборн Хоум разработала уникальный продукт и приглашает принять участие в его реализации самые передовые банки России. Проект не имеет аналогов не только в России, но и в развитых странах (на основании исследования компании Фосборн Хоум). Продукт уникален и меняет представление о работе с клиентами и качестве предоставляемого сервиса в секторе кредитования. Впервые на российском рынке электронной коммерции компания Фосборн Хоум разработала уникальный продукт и приглашает принять участие в его реализации самые передовые банки России. Проект не имеет аналогов не только в России, но и в развитых странах (на основании исследования компании Фосборн Хоум). Продукт уникален и меняет представление о работе с клиентами и качестве предоставляемого сервиса в секторе кредитования. 1

1.Повысить финансовую грамотность населения (поддержка курса Правительства) путем: Прозрачности ставок; Возможности on-line сравнения ставок; Анализа собственной вероятности получения кредита; Возможности самостоятельно подготовить все документы для кредита и внести в систему их скан копии. 2.Привлечь грамотных пользователей интернета, которые не готовы переплачивать за услугу брокера, а иметь возможность самостоятельной подготовки необходимых для кредита документов; 3.Повысить лояльность банков и клиентов через прозрачность условий. ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА E-COMMERCE Основные положения Клиент самостоятельно заполняет расширенную анкету на кредит на сайте проекта и вносит в систему скан-копии документов, необходимых для принятия банком решения о предоставлении кредита (кредитное досье); ИТ-платформа ФОСБОРН ХОУМ автоматически проводит проверку заявки по стоп-факторам, согласно требованиям банка, проверку БКИ. То есть уже на стадии заполнения заявки клиент проходит проверку на кредитоспособность; Клиент самостоятельно расставляет приоритеты по очередности рассмотрения своего кредитного досье и заявки банками. Тем самым минимизируется риск отказа клиента от одобренного кредита. Сервис для клиента бесплатный; Таким образом, банк привлекает целевого клиента по минимальной стоимости, клиент при этом получает сервис подбора самого выгодного предложения на рынке бесплатно. 2

КАК ЭТО РАБОТАЕТ 1 1. В личном кабинете на сайте проекта, клиент заполняет расширенную заявку на кредит и самостоятельно прикрепляет скан-копии документов. Заполнение заявки на сайте сопровождается электронным помощником, который помогает клиенту корректно внести данные. 3. Система Фосборн Хоум подбирает самые выгодные для клиента предложения среди тех банков, которые подтвердили готовность участвовать в проекте и выводит их на экран. Также на экран выводится Коэффициент соответствия, посредством которого клиент оценивает вероятность одобрения кредита. Клиент отмечает в порядке убывания предложения банков, в которые он желает подать заявку на кредит Коэффициент соответствия Система Фосборн Хоум оцифровывает параметры заявки и выводит «коэффициент соответствия» клиента. Матрица коэффициентов, с которыми банк готов работать, должна быть предоставлена банком заранее и внедрена в систему Фосборн Хоум. 4. Система Фосборн Хоум направляет данные по клиенту и скан- копии прикрепленных документов в банк, который был выбран клиентом под номером 1. Банк проводит процедуру оценки заемщика и принятия решения. 3

КАК ЭТО РАБОТАЕТ 2 5. В случае одобрения кредита клиента и последующей выдачи кредита, со счета банка списывается согласованная за ранее сумма. Коммерческие условия определяются индивидуально с партнером. 6. При вынесении положительного решения данные о параметрах одобренного кредита появляются в личном кабинете клиента на сайте проекта. Клиент получает СМС уведомление о получении положительного решения и параметрах кредита. 7. В случае если банк принимает отрицательное решение, заявка снова появляется в программе проекта. Система Фосборн Хоум на основании данных зашитых в матрице определяет готов ли банк, который был вторым приоритетом по оценке клиента, рассматривать клиента с данным коэффициентом соответствия с учетом отказа банка 1. При положительном результате анкета и скан - копии документов направляются в систему банка 2. И так далее до получения положительного решения по заявке либо полного отказа в кредитовании. Статус рассмотрения заявки клиент отслеживает в личном кабинете на сайте проекта. 8. После вынесения положительного решения сотрудники банка самостоятельно связываются с клиентом и координируют проведение банковской сделки. 4 Запуск проекта производится в области потребительского и ипотечного кредитования. Впоследствии к данной схеме будут подключены заявки на все типы кредитных продуктов для физических и юридических лиц. Кроме этого, запланирована работа с иностранными банками за пределами РФ.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СервисСервис Привлечение клиентов на кредитование посредством системы E-commerce Фосборн Хоум позволит банку: Принять участие в инновационном проекте, призванном удовлетворить интересы всех заинтересованных сторон Привлечь качественных клиентов наиболее соответствующих портрету заемщика банка Снизить затраты на привлечение и первичную обработку заявок, а так же снизить влияние человеческого фактора на конечный результат 5

ООО «ФОСБОРН ХОУМ» Набережная Академика Туполева, дом 15, корп. 2 бизнес-центр "Туполев Плаза" тел.: +7 (495) Генеральный директор Александр Сельдемиров