Практика создания систем управления информацией в органах власти для предоставления госуслуг и выполнения госфункций Тимур Меджитов Руководитель направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ECM-системы в инфраструктуре Электронного Правительства Меджитов Тимур Руководитель направления по работе с органами власти Компания DIRECTUM.
Advertisements

Астраханское представительство ОАО «ICL-КПО ВС» Возможности БЕЗГРАНИЧНЫ Роль DIRECTUM в построении электронного правительства Астраханской области Рыбакин.
О переходе на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном вид е Павлищев Алексей Анатольевич
Сопряжение информационных источников Сопряжение номенклатуры услуг.
Текущее состояние внедрения Системы электронного документооборота Минэкономразвития России Тимонин Андрей Викторович, референт отдела Департамента управления.

Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
ООО «РАСТАМ-ИТ» «О ходе реализации проекта по внедрению в органах исполнительной власти Тюменской области системы электронного документооборота и делопроизводства»
Департамент систем электронного документооборота 1 Диалектика ЭАР - моделирование, реализация, контроль эффективности Моисеенко Алексей Игоревич,
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ.
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Задачи по переводу государственных и муниципальных услуг Ярославской области в электронный вид Директор департамента информационно- аналитического обеспечения.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Практический опыт построения региональных информационных систем электронного правительства. Оказание госуслуг, межведомственный документооборот. Сергей.
Практика эксплуатации МЭДО в Правительстве Ярославской области Дмитрий Юрьевич Старков Исполнительный директор консалтинговой группы «ФИНЭКС» Руководитель.
1 Круглый стол 2 Межведомственное взаимодействие с использованием систем электронного документооборота Тема выступления: Обмен электронными документами.
Современная СЭД - новые функции, новые процессы, новые потребители Владимир Андреев, президент компании «ДоксВижн»
Транксрипт:

Практика создания систем управления информацией в органах власти для предоставления госуслуг и выполнения госфункций Тимур Меджитов Руководитель направления по работе с органами власти Компания DIRECTUM Дмитрий Старков Исполнительный директор Консалтинговая группа ФИНЭКС

Вступление

Эволюция систем в органах власти Настроен на бизнес, удобен в работе3 Система делопроизводства Система электронного документооборота Система управления контентом (Enterprise Content Management)

ECM Government Настроен на бизнес, удобен в работе4 Концепция ECM Концепция ECM for Goverment Document managementЭлектронные архивы Document ImagingУправление скан-образами документов Records management Канцелярия Обращения граждан Управление нормативно-правовыми актами Workflow Электронные регламенты оказания госуслуг Процессы исполнения госфункций WCM – Web-content managementПортальные решения Document-centric collaboration Деятельность рабочих групп, комитетов, комиссий

Тенденции Появление новых ИТ-команд Государственные инициативы Президента и Правительства Повышение инвестиционной привлекательности и эффективности Комплексные инфраструктурные проекты Межведомственное взаимодействие Настроен на бизнес, удобен в работе5

Современные требования Процессный подход МЭДО Госуслуги в электронном виде Масштабируемость Открытость для изменений Success Story Настроен на бизнес, удобен в работе6

Масштабируемость 5000 пользователей База данных 5 Тб (ок. 50 млн. документов) Распределенная работа Настроен на бизнес, удобен в работе7

Области ECM Настроен на бизнес, удобен в работе8

Система управления информацией

Функции системы Входящие документы, вынесение резолюций, контроль исполнения Исходящие документы, контроль ответов (возврата) Работа с поручениями Нормативно-правовые акты Письменные и устные обращения граждан Межведомственный электронный документооборот Совещания и заседания Мероприятия, планами мероприятий, в том числе ФЦП и ОЦП Награды и награжденных лица Тендерные процедуры Государственные и муниципальные контракты Интернет-приемная Проектное управление Service Desk И другие… Настроен на бизнес, удобен в работе10

Структура решения Учет данных документы, поручения, персоны, мероприятия и др. ДокументыРабочий процессОтчеты Настроен на бизнес, удобен в работе11

На примере Управления совещаниями и заседаниями

Личный кабинет Настроен на бизнес, удобен в работе13

Учет совещаний Настроен на бизнес, удобен в работе14

Планирование Настроен на бизнес, удобен в работе15

Документы Настроен на бизнес, удобен в работе16

Коммуникации Настроен на бизнес, удобен в работе17

Процесс 18

Личный кабинет Настроен на бизнес, удобен в работе19

Отчетность Настроен на бизнес, удобен в работе20

Система исполнения регламентов предоставления госуслуг

Функции СИР Электронные регламенты Учет заявлений Личный прием Мониторинг (4 этап по 1993-р) Отчетность Взаимодействие с ведомственными системами и порталом Настроен на бизнес, удобен в работе22

Личный кабинет Настроен на бизнес, удобен в работе23

Личный кабинет Настроен на бизнес, удобен в работе24

Учет заявлений Настроен на бизнес, удобен в работе25

Заявления Настроен на бизнес, удобен в работе26

Исполнение Настроен на бизнес, удобен в работе27

Процесс 28

Показатели 29

Организация проектов

Организация проекта Команда Процедуры управления проектом Четкие этапы Критерии оценки Настроен на бизнес, удобен в работе31

Спасибо! Ваши вопросы? Тимур Меджитов Руководитель направления по работе с органами власти Компания DIRECTUM Дмитрий Старков Исполнительный директор Консалтинговая группа ФИНЭКС