15 октября 2010 года 49 ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА "AUTOBOSS" Высокая политика. Объединение баз данных отдела продаж и сервиса. Зачем и как? Правила пользования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cross-promotion Расширение инструментов промо для КАМ Федоров А.А.
Advertisements

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Решаем задачи средствами Subscribe.Ru Октябрь 2009 Добиваемся высокого отклика с помощью адресной.
Business.Giftoman.ru Новые клиенты для Вашего бизнеса.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Методы усиления продаж Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» тел. (812) , факс. (812) ,
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Зачем телекоммуникационным компаниям нужна программа лояльности Марк Напартович, Много.ру.
Семинар-тренинг «Стратегический маркетинг для СМБ» Автор, ведущий: Калинин Сергей Иванович Дата: 7 июля 2011 г.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
2013 Еще раз о Воронке продаж, Трафике и перспективах... Отделение развития бизнеса.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Транксрипт:

15 октября 2010 года 49 ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА "AUTOBOSS" Высокая политика. Объединение баз данных отдела продаж и сервиса. Зачем и как? Правила пользования. Структура.

Мы продаем автомобиль? Мы продаем МОБИЛЬНОСТЬ и все чувства связанные с ней. 2 Клиент однажды = клиент навсегда Жизненный цикл клиентов Жизненный цикл автомобиля

- определяется первый круг задач, который необходимо решить прежде, чем создавать единую клиентскую базу данных - это определение объема и структуры собираемой и вносимой в нее информации. - предусмотреть, через какой период времени требуется обновлять информацию о том или ином клиенте, или уже пора переносить некоторые данные о нем в архив

- Прежде всего, необходимо, чтобы КАЖДЫЙ сотрудник Вашей компании осознал необходимость для Вашего бизнеса наличия собственной базы данных клиентов. -Каждый сотрудник, в обязанности которого входит внесение той или иной информации в клиентскую базу данных, должен ответственно и вовремя выполнять все необходимые для этого действия. -Каждый должен понимать, что и зачем делается, а возражения - надо гасить со всей силой убеждения и карательными мерами, в отдельных случаях вплоть до увольнения.

Система сбора данных Система контроля собранных данных Система использования собранных данных Система актуализации данных

Целью любой компании является получение прибыли, и кто, как не клиенты, ее приносят? - качественная CRM - экономия времени в бухгалтерии - экономия ФОТ - экономия бюджета(маркетинг и прочие) - проводить опросы клиентов - делать адресные рассылки по почте предложений Trade in - SMS-рассылки - приглашения на праздники и тест-драйвы - информирование об акциях, новинках, скидках - маркетинговые опросы

Целевая группа сегмент А Резервный потенциал трехлетних а/м может быть использован в основном благодаря рекламе, ориентированной на цикл жизни клиента и а/м Целевая группа сегмент Б Резервный потенциал 3-8 летних а/м может быть использован благодаря специальным пакетам, в зависимости от возраст а/м. Например, годовой сервис, спец. пакеты на расходники, карты для постоянных клиентов и т.д. 3 группа – это микс двух предыдущих, однако здесь речь идет о клиентах, которых нет в нашей базе данных, т.е. наших конкурентов, особенно они важны для только что или совсем недавно открывшегося ДЦ Целевые маркетинговые мероприятия по сервису или отделу продаж:

Государственный техосмотр (нормы ГТО) Зима лето Клиент владеет автомобилем в среднем 3-4 года В год в среднем 2 приезда на сервис. 8 Круговорот обслуживания автомобиля Жизненный цикл автомобиля

Привлечение новых клиентов благодаря маркетингу Оптимизация бизнес-процессов продажи и сервиса Лояльность благодаря автосервису Следующий автомобиль продает автосервис 9 Круговорот обслуживания клиентов Жизненный цикл клиентов

Контакты: Прилепина Ольга Моб.: