Мобильный банкинг на основе мультитранспортной платформы WINGS SMS-банкинг IVR-банкинг Java-банкинг WAP-банкинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Advertisements

RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
ПРИВАТ 24.RU Ваш живой Интернет Банк 24/7 ПРОСТО УДОБНО, ДОСТУПНО! Интернет Банк.
Что такое 3D-Secure ? Технология 3D-Secure (от англ. Three-Domain Secure) уникальная система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет,
Банк «Первомайский»(ЗАО) Интернет-Банк Банк «Первомайский» (ЗАО)
Карта Клиента ITinvest – брокерский счет у Вас в кармане! Сергей Борисов Константин Котельников.
Немного о картинге_ Это предложение для вас, если: У вас есть веб-сайт, который продает товары или услуги В числе ваших покупателей владельцы банковских.
Регистрация на Портале городских услуг PGU.MOS.RU Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских.
Г. Хабаровск 2012 г. Хабаровск 2012 Система Интернет-банкинга Сбербанк
ПРОЕКТ «ШКОЛЬНАЯ КАРТА» Новые возможности для детей и взрослых.
Мобильные технологии. Интернет-банкинг. Спрос на виртуальные банковские услуги сегодня невелик (14-20% населения), хотя ассортимент функций интернет-банков.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
1 Электронные системы дистанционного банковского обслуживания Банка УРАЛСИБ Белгород 2008.
Системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк» и «Мобильный банк Ромашко Сергей Константинович Директор департамента банковских карточек.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ С ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ.
Citigold 2 Citigold – это эффективное управление вашими накоплениями и банковское обслуживание премиум-класса, полностью соответствующее вашему статусу.
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
Автор доклада Скоробогатая И.В. «СТ.БАНК.ИТ. Розничный бизнес» Программный комплекс.
Транксрипт:

Мобильный банкинг на основе мультитранспортной платформы WINGS SMS-банкинг IVR-банкинг Java-банкинг WAP-банкинг

Мобильный банкинг Мобильный банкинг на основе технологической мультитранспортной платформы WINGS позволяет организовать для клиентов банка комплекс дистанционных услуг, предоставляемых посредством каналов мобильной связи (GPRS, SMS, WAP, IVR), интеграции с J2ME (мобильным Java приложением), интеграции с WEB и .

Преимущества внедрения мобильного банкинга Выстраивание дополнительного дистанционного канала связи с клиентами, возможность индивидуального контакта с каждым из клиентов, сообщивших банку номер своего мобильного телефона, Информирование клиентов об услугах и акциях банка Предоставление клиентам удобного дистанционного канала обслуживания (информирование об остатках и движении по счетам, проведение операций и т.п.) Расширение базы клиентов, пользующихся дистанционным обслуживанием (например, Интернет-банкингом), за счет привлечения клиентов, которые являются владельцами мобильных телефонов, но не имеют доступа в Интернет Снижение/регулирование телефонных очередей в службы клиентской поддержки банка Повышение лояльности существующих клиентов Привлечение на обслуживание в банк новых клиентов, заинтересованных в использовании мобильного банкинга Сокращение нагрузки операционистов фронт-офисов банка за счет перевода части операций на дистанционный канал обслуживания Проведение маркетинговых опросов клиентов банка с использованием мобильной связи Ассоциирование банка с понятиями «инновационный» и «технологичный»

SMS-банкинг SMS-банкинг дает возможность зарегистрированным в системе клиентам проводить платежи, запрашивать информацию о состоянии счетов, подавать заявления в банк и производить прочие действия посредством отправки с мобильных телефонов в теле SMS-сообщений специальных команд. Для обеспечения информационной безопасности система запрашивает у пользователя его ID в системе, постоянный пароль и переменный код. Услуги SMS-банкинга оказываются клиентам, зарегистрировавшим свой номер сотового телефона при личном обращении в банк. Пример открытия клиентом сессии в SMS-банкинге: –Клиент отправляет на сервисный номер SMS-команду вида:, где REG – означает команду авторизации, NNNNN – ID клиента в системе, ****** – постоянный пароль –В ответ сервер банка направляет на телефон клиента переменный код. –Клиент в ответном SMS направляет системе полученный переменный код (ответная отправка переменного кода позволяет системе идентифицировать номер как подлинный) –Система авторизует номер, например, на 30 мин. В течение этого времени клиент может совершать с этого номера операции в системе SMS-банкинга. По истечении времени авторизации, клиент может авторизоваться повторно и продолжить работу.

* Клиент, сохранив в своем мобильном телефоне набранные команды в качестве текстовых шаблонов SMS, может их использовать для проведения операций в будущем. Переводы между собственными счетами, пластиковыми картами. Валютно-обменные операции. Переводы на счета заведенных в системе компаний, в адрес которых наиболее часто совершают платежи (Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, МГТС, Ростелеком, Мосэнерго, ЖКУ в ЕИРЦ и т.п. Переводы в адрес компаний и физических лиц, заведенных в кабинете клиента операционистом при его личном обращении в банк. Подавать заявление на перевыпуск/выпуск/блокировку пластиковой карты и пр.; на пролонгацию действующего договора срочного вклада; оставлять заявление на открытие нового срочного вклада, открывать новый вклад и т.п.; подавать заявку на покупку ценных бумаг и т.п. Запрашивать краткие выписки и остаток по счетам с получением их в SMS-сообщении; запрашивать полные выписки с получением их по , факсу или обычной почтой. Управлять своими рассылками. Запрашивать справочную информацию (курсы валют и пр.). Запрашивать помощь системы и прочее. Операции SMS-банкинга*

Примеры работы SMS-банкинга Для проведения транзакций через систему SMS-банкинга могут использоваться специальные текущие лицевые счета, открываемые на каждого клиента, зарегистрированного в системе. Пример 1: Клиент намерен пополнить баланс телефона в МТС на 500 руб. Клиенту необходимо отправить запрос вида, где N – код операции, B – порядковый номер получателя, SUMMA – сумма, на которую производится транзакция,, ********** - номер телефона., где 7 – команда перевода на счета операторов сотовой связи, 2- порядковый номер МТС, – номер телефона, баланс которого пополняется, 500 – сумма в рублях. По завершении операций система направляет клиенту SMS-сообщение,, что означает, что операция перевода на счета операторов прошла успешно. Пример 2: Автоматическая отправка сервером банка SMS-уведомления клиенту, попавшему в овердрафт Сделать слайд уведомлений

Многопользовательский портал SMS-рассылок банка Специалисты банка с помощью многопользовательского портала SMS- рассылок имеют возможность самостоятельно организовывать информационные SMS-рассылки клиентам своих структурных подразделений. Например, специалисты Управления пластиковых карт могут формировать SMS- сообщения о местонахождении выпущенной пластиковой карты клиента, о необходимости погасить овердрафт и пр.; специалисты кредитного управления – напоминания о сроках внесения платежей по кредиту и т.п. Андрей Олегович! На п/к VISA *8901 возник овердрафт. Необходимо погасить $126,04. Тел. Службы клиентской поддержки банка Ответить Назад

IVR-банкинг Клиенты банка могут воспользоваться системой голосового мобильного банкинга. Позвонив на сервисный номер с телефона, поддерживающего тоновый набор, клиент попадает в голосовое меню системы IVR-банкинг. Руководствуясь подсказкам автоответчика и нажимая соответствующие пунктам меню клавиши телефона, клиент может получать необходимую справочную информацию, проводить платежи, получать информацию о состоянии счетов, подавать заявления и совершать прочие операции, доступные в других компонентах системы мобильного банкинга. Для выполнения команд, требующих соблюдения информационной безопасности, система просит клиента авторизоваться и ввести в тоновом наборе его ID и пароль. При необходимости могут быть использованы переменные коды, которые клиент сможет получить в банке.

Голосовое информирование Голосовое информирование позволяет специалистам банка организовать автоматические звонки клиентам, информирующие о новых условиях и продуктах банка, о состоянии счетов, о наступлении сроков обязательств клиента и т.п. Клиент, принявший звонок, имеет возможность, не прерывая соединения, следуя подсказкам системы и нажимая необходимые клавиши телефона, получить разъясняющую информацию из IVR- меню системы или непосредственно соединиться с оператором службы технической поддержки.

Java-банкинг Java-приложение для мобильного телефона предлагает пользователям мобильного банкинга повышенный уровень удобства и безопасности, предоставляет более дешевый канал обмена информацией между сервером банка и мобильными телефонами клиентов через WAP и GPRS, по сравнению с обменом информацией через SMS. Java-приложения могут быть загружены на мобильные телефоны клиентов: по Bluetooth в отделениях банка, в местах где размещены банкоматы банка, оборудованные системами Bluetooth- рассылки; с WAP-сайта банка, с персонального компьютера, на который предварительно было загружено приложение с WEB-сайта, по data-кабелю, через инфракрасный порт или Bluetooth.

Java-банкинг (II) Посредством Java-приложения клиенты банка могут проводить операции, управлять настройками, обмениваться информацией с сервером банка по каналам GPRS и т.п.; могут совершать звонки в службы банка, отправлять системе SMS-команды непосредственно из меню приложения без набора сервисных номеров и специальных кодов команд (например, при недоступности GPRS, клиент может быть обслужен через SMS-банкинг); смогут найти справочную информацию о тарифах и услугах банка и проч. Обновление информации в приложении производится по каналам GPRS или Bluetooth (в случае нахождения клиента в зоне действия банковский Bluetooth-устройств). Проведение операций Управление настройками Обмен сообщениями О банке Помощь Войти Назад МОБИЛЬНЫЙ БАНК Java-приложение для мобильного банкинга выступает мобильным аналогом Интернет-банкинга и WEB-сайта банка. Приложение, например, может содержать следующие строки основного меню: - Проведение операций - Управление настройками - Обмен сообщениями с банком - О банке - Услуги банка - Специальные предложения/действующие акции - Отделения банка - Контакты

WAP-банкинг В WAP-банкинге доступен набор операций, аналогичный другим модуля мобильного банкинга: –Получение выписок по счетам, картам; информация о текущих остатках. –Получение справок о банке, услугах и тарифах банка, справке о курсах валют и пр. информации. –Проведение операций по счетам. –Подача заявлений и пр. –Управление настройками –И др. Безопасность обмена информацией обеспечивается за счет шифрования канала связи на всем участке от телефона клиента до сервера системы. Для авторизации в системе клиенту необходимо ввести логин и пароль. При необходимости, логин и пароль может быть дополнен введением переменных кодов, которые клиент, например, будет принимать по SMS на зарегистрированный за ним номер мобильного телефона и вводить в систему.

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ WINGS Software House Сокольнический вал д. 1Б офис 330 Москва Тел. +7 (495) Мобильные решения и сервисы на основе SMS, IVR, WAP, Bluetooth, J2ME