Специфика перехода от МОУ к МАОУ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 г.Химки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 г.Химки Специфика перехода от МОУ к МАОУ.
Advertisements

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОУ Лицей 17 Роль Управляющего Совета в создании воспитательного пространства: семьи и Лицея Декабрь.
LOGO Имеющиеся ресурсы на начало реализации проекта (2009 год) Перспективы на учебный год Нормативно-правовое сопровождение реализации проекта.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Тиунова Л.П. Начальник отдела формирования муниципального задания управления стратегического планирования департамента образования администрации города.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Практический опыт государственного управления системой дополнительного образования детей Самарской области.
Оптимизация сети образовательных учреждений района Автор проекта: Захарченко Галина Федоровна, начальник отдела общего, дошкольного образования и кадровой.
Опыт создания автономного учреждения путем изменения его типа на примере Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ Расширение общественного участия в управлении общеобразовательным учреждением. Обеспечение доступности.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Реорганизация колледжа как ресурс его развития. Высокий уровень методической работы и исследовательской деятельности студентов. Прочные связи с ВУЗами.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Хронология и фактология создания и деятельности Управляющего Совета МОУ «Лицей «Дубна» г. Дубна Московской области» Мещерская Тамара Рудольфовна, директор.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Совершенствование правового положения образовательных учреждений Федеральный закон от ФЗ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
Транксрипт:

Специфика перехода от МОУ к МАОУ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 г.Химки

Изучение Федерального закона от г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»: администрацией Лицея педагогическим и трудовым коллективом Лицея Управляющим советом Лицея - май-июнь 2010 г.

Посещение обучающих семинаров: семинар в АСОУ по теме: «Новые модели образовательных учреждений в рамках реализации Федерального закона 83-ФЗ» г. региональный семинар по обмену опытом функционирования автономных учреждений г. Троицка Московской области – г. городской семинар образовательных учреждений, первыми переходящими к МАОУ – г.

Работа с трудовым коллективом и родительской общественностью Лицея: Собрания трудового коллектива - работа со схемой «Новые типы образовательных учреждений: казенные, бюджетные и автономные» и обсуждение вопроса о возможностях перехода Лицея от МОУ к МАОУ Совместное заседание Управляющего совета, Родительских советов классов и членов Попечительского совета Лицея: работа со схемой «Новые типы образовательных учреждений: казенные, бюджетные и автономные» и обсуждение вопроса о возможностях перехода Лицея от МОУ к МАОУ Совместная работа инициативной группы педагогического коллектива и родительской общественности по разработке Устава МАОУ Лицей 17 – август- октябрь 2010 г.

Разработка нормативно- правовых, финансово-экономических документов для перехода к МАОУ (реализация пошаговой инструкции создания автономных учреждений) - сентябрь –декабрь 2010г. Устав МАОУ Лицей 17 Локальные нормативные акты План финансово-хозяйственной деятельности на 2011 год

Проведение родительских собраний по трем ступеням образования по теме: «Переход Лицея от МОУ к МАОУ: условия, задачи и проблемы» января 2011г. Основой для успешного перехода от МОУ к МАОУ являются: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ УЧАЩИЕСЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Педагогические кадры

Учащиеся на 1 января 2011 года в Лицее обучается 669 учащихся - ежегодно учащиеся Лицея становятся победителями и призерами Всероссийской олимпиады школьников по разным предметам не только городского уровня, но и регионального и Всероссийского этапов. В 2010г. в Лицее 32 учащихся, а в 2011г учащихся стали победителями и призерами предметных олимпиад: по 14 –ти общеобразовательным предметам. Есть учащиеся, которые становятся ежегодно победителями и призерами олимпиад по нескольким предметам: Бердиева Джамиля, Бабичева Анастасия, Парамонов Никита, Клушин Максим и др. Бердиева Джамиля дважды была лауреатом премии Губернатора МО Б.В. Громова. - ежегодно выпускники Лицея показывают высокие результаты по ЕГЭ: по всем предметам средний балл выпускников Лицея выше среднего балла городского, регионального и Всероссийского уровня; в 2010г. выпускники Лицея Бердиева Джамиля получила 100 баллов по ЕГЭ по русскому и английскому языку, 96 баллов по литературе; Гайдукова Мария получила 100 баллов по ЕГЭ по русскому языку; Лобазова Ольга получила 92 балла и Давлетмурзаев Тимерлан - 90 баллов по математике;

Материально-техническое оснащение В Лицее 28 кабинетов, 1 столовая, 1 большой и 1 малый спортивные залы, библиотека. Кабинеты физики, химии, биологии имеют полный комплект оборудования для ведения лабораторных работ и учебных занятий. Библиотека лицея имеет более экземпляров учебной, учебно- методической и художественной литературы. В Лицее работают два кабинета информатики и 2 лингафонных кабинета. Лицей оснащен современной компьютерной, мультимедийной, интерактивной и оргтехникой: 79 компьютеров, 4 ноутбуков, 33 лазерных МФУ (в том числе цветное лазерное МФУ формата А3), 24 мультимедийных проектора, 11 интерактивных досок, программно-интерактивный 3-D комплекс «Виртуальная реальность», 21 акустическая система, домашний кинотеатр. Все компьютеры в Лицее имеют доступ к образовательным ресурсам сети Интернет

Финансово-экономический потенциал Финансово- экономический потенциал МАОУ Лицей 17 (возможности для увеличения доходов от оказания дополнительных платных образовательных услуг) является значительным. Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составляют значительную долю доходов Лицея 17. годдоход от ДПОУ р р р. 1 полугодие р.

Наблюдательный Совет Выборы Наблюдательного совета Автономного учреждения и проведение первого заседания, разработка и принятие «Положения о Наблюдательном совете МАОУ Лицей17», выборы председателя совета и утверждение регламента работы на 2011г. Состав Наблюдательного Совета МАОУ Лицей Державина Г.Д., начальник Управления по образованию Администрации г.о.Химки. 2. Лебедева Е.П., главный специалист отдела муниципальной собственности и приватизации Комитета по управлению имуществом Администрации г.о. Химки. 3. Савельева Т.А., заведующая библиотекой МАОУ Лицея 17,председатель профсоюза. 4. Лобанова Т.В., учитель МАОУ Лицея Степанова Е.В. -от родителей 1-4 классов. 6. Синева Е.А. - от родителей 5-9 классов. 7. Данов А.В. - от родителей классов.

Оценив целесообразность перевода МОУ Лицей 17 в МАОУ, был сделан вывод, что данный перевод является возможным. Для перевода в автономию имелись все условия: социальная значимость услуг данного общеобразовательного учреждения, современная и хорошо оснащенная материально-техническая база, значительный экономический потенциал, высокое качество менеджмента. Создание автономного учреждения на базе нашего Лицея дает возможность в полной мере использовать потенциал автономии при оказании муниципальной услуги по предоставлению бесплатного и общедоступного образования. Преобразование МОУ в МАОУ позволяет расширить самостоятельность учреждения в финансово-хозяйственной деятельности, открывает возможности улучшить своё положение по сравнению с бюджетным статусом. ВЫВОДЫ: