Управление персоналом Семинар. Управление персоналом Модели управления персоналом Американская модельЯпонская модель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление кадров и муниципальной службы Администрации города Сургута.
Advertisements

УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
Управление трудовой адаптацией работника Работу выполнил студент группы ПСв-237 Ковалев М.И.
Кадровый резерв предприятия 1. Резерв руководящих кадров: назначение и принципы формирования 2. Организация работы с резервом руководящих кадров.
Первичная и вторичная адаптация молодых работников. Наставничество и коучинг. Особенности адаптации сотрудника после окончания учебного заведения. Выполнили:
Ф ОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ Выполнила студентка Н.В.Александрова гр.О-3272 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Менеджер Отдел управления персоналом Заявка Оценка наличных ресурсов Прогнозирование будущих потребностей в персонале и разработка программы их удовлетворения.
Филиал государственного бюджетного образовательного высшего профессионального образования Московской области «Международный университет природы, общества.
Организация набора кадров Тема 6. Основные вопросы 6.1. Источники организации найма персонала Квалификационные требования к персоналу Организация.
Адаптация персонала представляет собой одно из важнейших направлений кадровой работы. Адаптация - это процесс приспособления или изменения собственного.
Управление персоналом как система Тема 2. Основные вопросы 2.1. Основы системного подхода к управлению персоналом Механизм управления персоналом.
Презентация К Выпускной квалификационной работе На тему: Социальная политика и ее влияние на эффективность деятельности предприятия (на примере ОАО Угольной.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Школа качества и управления Занятие 8 Отдел маркетинга и инноваций.
Применение метода «360 градусов» в современном менеджменте Шибаева Екатерина Александровна студентка 2 курса факультетат социологии и управления, направление.
Тема Кадры в бизнесе. Задачи кадровой службы предприятия. Подбор, обучение и расстановка кадров.
ОНОТ. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в Японии
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Новый порядок аттестации педагогических кадров МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Транксрипт:

Управление персоналом Семинар

Управление персоналом Модели управления персоналом Американская модельЯпонская модель

Модели управления персоналом Американская модельЯпонская модель На контрактных условиях Высокая То же самое с учетом результатов индивидуального тестирования Статус работников неустойчив: их часто увольняют, аналогично тому как списывают устаревшее оборудование Тип мышления различен вслед- ствие многообразных этических особенностей работников На условиях пожизненного найма Низкая Соответствие профессиональной подготовки требованиям вакантной должности Статус работников формируется по принципу «все сидят в одной лодке» У всех работников сходный тип Мышления вследствие однород- ной национальной основы Характеристики системы УП Прием на работу Текучесть Кадров Требования, предъявляемые к поступающим на работу Статус работников Тип мышления

Модели управления персоналом Американская модельЯпонская модель Автоматическое доверие руководству компании отсутствует Вынужденное подчинение на чальнику, т.к. сопротивление подчиненного приведет к его увольнению Администрация следит только за строгим соблюдением работника- ми служебных инструкций, отк- лонение от которых может явиться причиной их увольнения Безразличное отношение к функциям других работников Поступление на работу в компанию автоматически озна- чает доверие к ее руководству Подчинение начальнику основа- но на взаимном согласии между Ним и подчиненным Идеи и предложения работников принимаются администрацией во внимание Уважительное отношение к функциям других работников Характеристики системы УП Доверие к руководству компании Модели подчинения Отношение администрации компании к идеям и предложениям работников Отношение од- них работников к функциям других

Модели управления персоналом Американская модельЯпонская модель Придается большое значение сохранению собственной неза- висимости и соблюдение собственнхы интересов Работники повышают произ- водственную квалификацию, используя собственные возможности. Чем выше квалификация, тем выше уровень заработной платы Повышение квалификации рассматривается как премия. Трудно обосновать необходи- мость планомерного повышения квалификации. После завершения учебного цикла работники часто увольняются Личные интересы работников не противоречат интересам компании Вопрос повышения производст- венной квалификации реша- ются руководством компании. Уровень зарплаты зависит в большей степени от рабочего стажа Результаты положительные: работники стремятся повышать квалификацию за счет компании Характеристики системы УП Соответствие интересов рабо- тников интере- сам компании Повышение про- изводственной квалификации работников Результаты по- литики повыше- ния квалифика- ции работников по инициативе администрации компании

Модели управления персоналом Американская модельЯпонская модель Зависти от квалификации Функции работников определе- на жесткими должностными инструкциями. В этих условиях система жесткого управления эффективна Хотя отношениям с коллегами придается большое значение, факторы индивидуализма в поведении преобладают Веры в вечное существование не существует, т.к. даже рента- бельные фирмы могут быть проданы Существует постоянный страх потери работы и беспокойство за судьбу компании Зависит от стажа Функции работников не опреде- лены жесткими должностными инструкциями. Обязанности различных работников части- чно совпадают. Жесткое упра- вление неэффективно Отношения с другими работни- ками имеют большое значение Вера в вечное существование компании существует Страха потери работы фактически нет Характеристики системы УП Зарплата Требования к работникам (функции) Взаимоотноше- ния с коллегами Вера в вечное существование Компании Страх потери Работы

Схема ротации персонала (модель карьеры «змея») 4-5 лет 3-4 года Прием на работу оценка

Модифицированная схема ротации персонала 3-4 года Прием на работу Увольнение оценка

ПОЧАСОВАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В ОБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РАЗВИТЫХ СТРАН (в долларах США по официальному курсу) Страна1987 г.1994 г. Япония10,4122,70 США9,9112,06 Германия9,7515,17 Англия6,939,69 Франция6,829,12

Европейская модель управление персоналом Модели управления персоналом Американская модельЯпонская модель Европейская модель

Российская специфика управления персоналом Американская модель Японская модель Европейская модель Российская специфика