Миссия цели стратегии С ТРАТЕГИЧ ЕКОЕ НАМЕРЕНИ Е Ценнос ти компан ии Стратег ическое позицио нирован ие Целев ые рынки клиен ты УТП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИССИЯ В чем заключается наша деятельность, и чем мы будем заниматься? · причина существования · предназначение, смысл существования организации · это.
Advertisements

Миссия и цели организации Тема 3. План Формирование видения Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Определение сферы и миссии бизнеса.
Стратегия ООО ПКП «Титан» Стать лидером в области производства продукции и услуг для максимально широкого спектра клиентов благодаря взаимовыгодному и.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Стратегическое маркетинговое планирование
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
Анализ миссии и стратегических целей компании Лукойл
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Социальная ответственность бизнеса.
1| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Новый кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Цель Кодекса – создание условий для выполнения задач, определенных уставом ОАО «РЖД».
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Менеджмент и менеджер
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
НАША МИССИЯ: Находить простые и красивые решения задач. Доказать себе и окружающим, что мы можем построить в сегодняшней России устойчивый, эффективный,
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Транксрипт:

Миссия цели стратегии С ТРАТЕГИЧ ЕКОЕ НАМЕРЕНИ Е Ценнос ти компан ии Стратег ическое позицио нирован ие Целев ые рынки клиен ты УТП

Собственникам договориться о направлении и приоритетах развития бизнеса; Партнерам и поставщикам фирмы понять место, которое стремится занять фирма на рынке; Сотрудникам фирмы почувствовать себя командой, ощутить свою значимость, получить моральные стимулы работы; Потребителям продукции фирмы получить ценностные и эмоциональные стимулы; Обществу в целом оценить социальную ответственность компании.

Собственникам договориться о направлении и приоритетах развития бизнеса

Партнерам и поставщикам фирмы понять место, которое стремится занять фирма на рынке

Сотрудникам фирмы почувствовать себя командой, ощутить свою значимость, получить моральные стимулы работы

Потребителям продукции фирмы получить ценностные и эмоциональные стимулы

Обществу в целом оценить социальную ответственность компании.

1.История организации, в процессе которой вырабатывалась ее философия, формировались принципы деятельности, место на рынке 2. Стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала 3. Состояние внешней среды 4. Ресурсы, которые организация может использовать для достижения своих целей 5. Отличительные особенности, которыми обладает организация

История организации, в процессе которой вырабатывалась ее философия, формировались принципы деятельности, место на рынке

Гуманитарные ценности определяющие стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала

Условия внешней среды Сферы взаимодействия Сферы влияния

Ресурсы, которые организация может использовать для достижения своих целей Активы, которыми она располагает

Отличительные особенности, которыми обладает организация Значимость УТП для потребителя

Состоит из компонентов: Миссия – описание деятельности фирмы в настоящее время и объяснение специфики осуществляемого ею бизнеса. Стратегическая цель организации. Определение долгосрочного плана (курс рассчитан как на 3- 5 лет с учетом трендов, циклов, рисков) Этические и нравственные ценности как основа для формирования корпоративной культуры.

Обязательный атрибут деятельности компании. В 1992 г. Лишь 41% компаний, входящих в рейтинг «Business Week 1000», определились с миссией, в 2010 г. эта доля приблизилась к 90%. В 2010 г. в формулировки миссии лидерами хотели стать только 2 2% компаний, повышение ценности для акционеров являлось приоритетом в 38% миссий, а получение прибыли лишь в 18% миссий

Миссия чтобы начать двигаться надо выбрать направление. Формулировка миссии воплощает стратегическую ориентацию организации.

Миссия может быть сформулировано очень кратко, но емко, например как у компании Coca-Cola: «Сделать напиток Соке доступным для любого потребителя в любом уголке земного шара». Wall-Mart: «Наша цель – снижение прожиточного минимума населения»

AT&T:«Our business is service» DuPont «Все лучшее для жизни с помощью химии». IBM миссия: прежняя «Наша цель проста мы хотим быть лучшей во всем мире компанией, предоставляющей услуги населению». новая "Мы стремимся быть лидерами в инновациях, развитии и производстве самых наукоемких технологий".

Миссия-предназначение узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции, услуг и круга их потребителей; причины возникновения и смысла существования предприятия. "РАПИДА" - платежная система: "Предоставление физическим и юридическим лицам качественно нового уровня безналичных расчетов, основанного на современных электронных технологиях»

Миссия-ориентация изложение системы ценностей, которых придерживается руководство и персонал фирмы, дающее представление о поведении фирмы, ее отношениях с потребителями и партнерами. "METRO Cash & Carry предлагает оптовую торговлю по принципу cash & carry для различных сфер бизнеса и профессионалов. METRO Cash & Carry предлагает качественную продукцию и бизнес-решение по максимально низким ценам. METRO Cash & Carry - партнер для профессионалов."

Миссия-политика определение главных целей компании и ценностей обеспечивающих их достижение. Canon - производитель цифровой и аналоговой фото- и видеотехники: "Совместная работа и жизнь для всеобщего блага". Sony Corporation "Мы группа молодых людей, которые наделены достаточной энергией для бесконечного творческого поиска".

Миссия-описание продуктов может быть построена на основе как продуктового, так и рыночного определения бизнеса компании. Исследования миссий 220 британских компаний, проведенные в 2007 году показали следующее: в 83 % миссиях подчеркивалось, что именно предлагает компания потребителю (сфера деятельности, основные продукты, их качество)

Компания работает с разными медиаплатформами: издание книг, журналов и бюллетеней; Internet и электронные сети; телевидение; спутниковое и коротковолновое радиовещание; разработка программного обеспечения, запись видеокассет и CD- дисков. Компания McGraw-Hill производит сегодня 90% всей информации, распространяемой с помощью цифровых технологий, поддерживает более 75 Web- сайтов.

- отражать ценности, убеждения и философию организации; - быть четким, кратким и понятным всем сотрудникам, если люди не понимают миссии, они не могут ее использовать в качестве руководства для своей деятельности и принятия решений. - ясно указывать на направление деятельности организации и определять фокусировку организации в отношении ее рынков, заказчиков и продукции; - мотивировать организацию, являясь источником энергии и вдохновляющей идеей; - отражать компетенции организации, отделяя ее от конкурентов в тех аспектах, которые клиенты распознают и оценят, если стратегические задачи будут выполнены

«От обеспечения клиентов современными осветительными приборами до комплексного решения проблем. Развитие бизнеса путем завоевания уважения и доверия со стороны потребителей и общества. Качество продукции качество бизнеса качество жизни общества».

Проанализируем миссию компании: названа сфера деятельности компании торговля осветительными приборами; обрисована глобальная цель достижение высоких стандартов качества во всех областях; ясно показано, каким путем компания собирается достичь поставленной цели: развитие бизнеса путем завоевания уважения и доверия со стороны потребителей и общества.

Компания JFC,образованная в 1994 г., занимается поставной, предпродажной подготовкой и распределением свежих фруктов и овощей по всей территории России. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге. Фруктовые терминалы находятся в Санкт- Петербурге, Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Челябинске. Общая численность персонала 1000 человек.

Создание национальной компании- дистрибьютора, реализующей услугу по продвижению и продаже качественной продукции от производителя до потребителя. Стимулирование потребления фруктов и овощей с помощью пропаганды здорового образа жизни (здоровое питание основа здорового образа жизни). Обеспечение прибыльности сотрудничества всех партнеров. Компания JFC

Мы стремимся всегда делать свою работу лучше всех, использовать последние технологические достижения и новаторские управленческие решения. Мы всегда открыты и честны друг с другом и с нашими партнерами. Мы постоянно в движении, у нас хватит сил и энергии измениться к лучшему. Еще находясь на пути к ближайшей вершине, мы планируем путь к последующим.

Мы хотим, чтобы все сотрудники компании: - заботились о своем здоровье и здоровье своих близких, пропагандировали здоровый образ жизни, в том числе и личным примером; - всегда выполняли свои обязанности на высочайшем уровне компетентности; - принимали ответственные решения, были инициативными и неравнодушными к судьбе компании; - были открыты для новых знаний, информации, новостей о грядущих событиях, актуальных проблемах и тенденциях развития; - доверяли другим и сами были бы достойны доверия; - бережно относились к имуществу компании. Сотрудники любого ранга должны соблюдать принятые в компании принципы поведения, не создавать себе специальных привилегий в ущерб остальным, относиться к своим коллегам как к клиентам и партнерам.

Миссия ROCKWOOL Группа ROCKWOOLбудет вашим партнером в строительной отрасли, которому вы доверяете Наши действия определяются основными ценностями –надежность, ответственность, эффективность, страстный подход к делу, предпринимательство Наше глобальное лидерство в инновационных продуктах и системах,партнерстве и услугах базируется на уникальной экспертизе в области энергоэффективности, безопасности, экологической устойчивости и комфорте в зданиях Миссия и Ценности Ценности ROCKWOOL Честность Надежность Эффективность Страстный подход к делу Предпринимательство

Мобильные ТелеСистемы (МТС) - российский оператор мобильной связи: "Мы видим свою миссию в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал - на работе и дома. Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед компанией, благодаря знанию потребностей наших клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному введению новых технологий и системному подходу к развитию компании."

"Мы стремимся стать ведущей в России компанией, предоставляющей услуги мобильной связи и иных видов телекоммуникаций. Мы стремимся действовать оперативно и гибко, стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня, добиваться высочайшего качества предоставляемых услуг и обеспечивать рост ценности компании. Мы стремимся помогать людям решать проблемы, получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Мы стремимся сплотить все подразделения компании в единую команду, в которой высоко ценятся компетентность, ответственность и готовность к самоотдаче. Мы стремимся поддерживать имидж компании, которая внушает доверие и уважение не только клиентам и партнерам по бизнесу, но и обществу в целом."

Объединить Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором каждого. «МегаФон» стремится к тому, чтобы сделать мобильную связь демократичной, доступной для всех абонентских групп, разных по социальному и финансовому положению.