Приобретение социального опыта в рамках профильного обучения в условиях реализации образовательной программы школы на уроках обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Advertisements

Тема урока: Что такое общество.. ПЛАН УРОКА План урока. 1. Общество как совместная жизнедеятельность людей. 2. Общество и природа. 3. Общество и культура.
Руководитель – Шувалов Даниил Консультант – Е. Г. Шалимова Проект Интерактивная доска.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
Методический семинар Разработка учебно- методического комплекса дисциплины (УМК) в НОУ ВПО «ИнЭУ» (г. Пятигорск) Учебно-методический отдел г.
Часть С5 Раскрытие смысла понятия и его применение в заданном контексте.
Решение заданий высокого уровня сложности по обществознанию Натаскивать или учить?
Шенцова Людмила Леонидовна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории м униципального бюджетного.
Использование информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся.
Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «рынок труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию.
Система предметного контроля при подготовке к ГВЭ по обществознанию ( из опыта работы учителя ОГБОУ « Школа 10»г. Рязани Котягиной Елены Николаевны)
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию работа с заданиями В-1 : алгоритм выполнения по разделам, примеры, ответы.
Готовимся к ЕГЭ по истории и обществознанию. ГОУ лицей 378 Итоговая аттестация МО учителей истории и обществознания. Председатель МО: Егоркина Е.М. 10.
Интернет-ресурсы Гуманитарный профиль. Результаты единого государственного экзамена (краткий анализ результатов.
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию работа с заданиями В-1 : алгоритм выполнения по разделам, примеры, ответы Учитель истории и обществознания Рыжова М.В.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Аукштыкальните А.Д., учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 27»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ учебный год МОУ лицей35 им. Буткова В.В. Маслова Ю.В.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Транксрипт:

Приобретение социального опыта в рамках профильного обучения в условиях реализации образовательной программы школы на уроках обществознания.

Проект «Наша новая школа» Приоритетная цель проекта – создание развитой личности

С целью повышения социального опыта 1.Развитие политической и правовой культуры (политинформации, семинарские и практические занятия по правовым источникам) 2.Общекультурное развитие (привитие этических и эстетических норм на уроках социально- гуманитарного цикла) 3.Интеллектуальное развитие (вовлечение в проектную деятельность, творческие задания, помощь в формировании мировоззрения) 4.Коммуникативное развитие (выработка навыков толерантного общения, способов выражать собственные мысли)

При подготовки политинформации используются сетевые средства массовой информации

Использование ЦОРов для подготовки ЕГЭ. Помощь в решении категории С1-С раздел «Для ученика» Например: работа с источником – фрагмент статьи Абалкина Л.И. О роли государства в экономике.

Задание к источнику 1. О каких новых функциях государства в экономике вы узнали из статьи по сравнению с приведенными в учебнике? 1. О каких новых функциях государства в экономике вы узнали из статьи по сравнению с приведенными в учебнике? 2. Опираясь на текст, охарактеризуйте основные направления развития и обогащения функций современного государства. Свойственны ли эти тенденции российскому государству? Проиллюстрируйте ответ примерами 2. Опираясь на текст, охарактеризуйте основные направления развития и обогащения функций современного государства. Свойственны ли эти тенденции российскому государству? Проиллюстрируйте ответ примерами 3. Дайте оценку роли Российского государства как организатора производства, арбитра, осуществляющего контроль над экономикой и выбор приоритетов экономической политики 3. Дайте оценку роли Российского государства как организатора производства, арбитра, осуществляющего контроль над экономикой и выбор приоритетов экономической политики

Использование сайтов-форумов Форумы Помогают обучающимся выработать навыки работы с гистограмами и диаграммами категории «А11», «С7» прослеживать какие проблемы встают перед обществом, формировать свою позицию, аргументировать ее.

Например: выполнение задания категории А11. Данные общественного опроса взяты с сайта Что, по-вашему мнению, является главным в жизни? На этот вопрос ответило 186 человек. 1. Материальное благополучие 17% 1. Материальное благополучие 17% 2. Моральное удовлетворение 12% 2. Моральное удовлетворение 12% 3. Постоянное развитие 18% 3. Постоянное развитие 18% 4. Нахождение в гармонии с самим собой 44% 4. Нахождение в гармонии с самим собой 44% 5. Другое 6% 5. Другое 6%

Использование схем и таблиц ЦОРов для подготовки к ЕГЭ Например: выполнение задания категории А,В1,С5-С7. Субъекты гражданских правоотношений Физические лица Юридические лица Государство (граждане)(коммерческие и муниципальное и некоммерческие образование организации) Объекты гражданских правоотношений ИмуществоРаботы и услугиИнформация Нематериальные и результаты блага творческойдеятельности

Использование иллюстрационных материалов для подготовки к ЕГЭ Например: выполнение задания категории С5-С7. Глобальные проблемы человечества (от фр. global всеобщий). Проблемы и ситуации, которые охватывают многие страны, атмосферу Земли, Мировой океан и околоземное космическое пространство и затрагивают все население Земли. Глобальные проблемы человечества не могут быть решены силами одной страны, необходимы совместно выработанные положения об охране окружающей среды, согласованная экономическая политика, помощь отсталым странам и т.п. (Глоссарий.ru)

Глобальные проблемы современ- ности

Использование Интернет-ресурсов для подготовки к ЕГЭ Решение ЕГЭ тестов в режиме онлайн:

Технологии «Ищу ошибку» «Ищу ошибку» «Бинарный урок» «Бинарный урок» «Лекции с обратной связью» «Лекции с обратной связью» «Обмен текстами» «Обмен текстами» «Определение понятий» «Определение понятий» «Подготовка к экзамену» «Подготовка к экзамену» «Синквейн» «Синквейн» «Интернет технологии» «Интернет технологии»

Для подготовки к ЕГЭ категории С5. Технология «Синквейн» при выполнении задания категории С5. Задание: какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общество». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте 2 предложения дополняющих понятие. Общество (признаки объекта) ? ????

Результаты ЕГЭ по обществознанию за период учебных годов.