Приобретение социального опыта в рамках профильного обучения в условиях реализации образовательной программы школы на уроках обществознания.
Проект «Наша новая школа» Приоритетная цель проекта – создание развитой личности
С целью повышения социального опыта 1.Развитие политической и правовой культуры (политинформации, семинарские и практические занятия по правовым источникам) 2.Общекультурное развитие (привитие этических и эстетических норм на уроках социально- гуманитарного цикла) 3.Интеллектуальное развитие (вовлечение в проектную деятельность, творческие задания, помощь в формировании мировоззрения) 4.Коммуникативное развитие (выработка навыков толерантного общения, способов выражать собственные мысли)
При подготовки политинформации используются сетевые средства массовой информации
Использование ЦОРов для подготовки ЕГЭ. Помощь в решении категории С1-С раздел «Для ученика» Например: работа с источником – фрагмент статьи Абалкина Л.И. О роли государства в экономике.
Задание к источнику 1. О каких новых функциях государства в экономике вы узнали из статьи по сравнению с приведенными в учебнике? 1. О каких новых функциях государства в экономике вы узнали из статьи по сравнению с приведенными в учебнике? 2. Опираясь на текст, охарактеризуйте основные направления развития и обогащения функций современного государства. Свойственны ли эти тенденции российскому государству? Проиллюстрируйте ответ примерами 2. Опираясь на текст, охарактеризуйте основные направления развития и обогащения функций современного государства. Свойственны ли эти тенденции российскому государству? Проиллюстрируйте ответ примерами 3. Дайте оценку роли Российского государства как организатора производства, арбитра, осуществляющего контроль над экономикой и выбор приоритетов экономической политики 3. Дайте оценку роли Российского государства как организатора производства, арбитра, осуществляющего контроль над экономикой и выбор приоритетов экономической политики
Использование сайтов-форумов Форумы Помогают обучающимся выработать навыки работы с гистограмами и диаграммами категории «А11», «С7» прослеживать какие проблемы встают перед обществом, формировать свою позицию, аргументировать ее.
Например: выполнение задания категории А11. Данные общественного опроса взяты с сайта Что, по-вашему мнению, является главным в жизни? На этот вопрос ответило 186 человек. 1. Материальное благополучие 17% 1. Материальное благополучие 17% 2. Моральное удовлетворение 12% 2. Моральное удовлетворение 12% 3. Постоянное развитие 18% 3. Постоянное развитие 18% 4. Нахождение в гармонии с самим собой 44% 4. Нахождение в гармонии с самим собой 44% 5. Другое 6% 5. Другое 6%
Использование схем и таблиц ЦОРов для подготовки к ЕГЭ Например: выполнение задания категории А,В1,С5-С7. Субъекты гражданских правоотношений Физические лица Юридические лица Государство (граждане)(коммерческие и муниципальное и некоммерческие образование организации) Объекты гражданских правоотношений ИмуществоРаботы и услугиИнформация Нематериальные и результаты блага творческойдеятельности
Использование иллюстрационных материалов для подготовки к ЕГЭ Например: выполнение задания категории С5-С7. Глобальные проблемы человечества (от фр. global всеобщий). Проблемы и ситуации, которые охватывают многие страны, атмосферу Земли, Мировой океан и околоземное космическое пространство и затрагивают все население Земли. Глобальные проблемы человечества не могут быть решены силами одной страны, необходимы совместно выработанные положения об охране окружающей среды, согласованная экономическая политика, помощь отсталым странам и т.п. (Глоссарий.ru)
Глобальные проблемы современ- ности
Использование Интернет-ресурсов для подготовки к ЕГЭ Решение ЕГЭ тестов в режиме онлайн:
Технологии «Ищу ошибку» «Ищу ошибку» «Бинарный урок» «Бинарный урок» «Лекции с обратной связью» «Лекции с обратной связью» «Обмен текстами» «Обмен текстами» «Определение понятий» «Определение понятий» «Подготовка к экзамену» «Подготовка к экзамену» «Синквейн» «Синквейн» «Интернет технологии» «Интернет технологии»
Для подготовки к ЕГЭ категории С5. Технология «Синквейн» при выполнении задания категории С5. Задание: какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общество». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте 2 предложения дополняющих понятие. Общество (признаки объекта) ? ????
Результаты ЕГЭ по обществознанию за период учебных годов.