Автор работы: ученик 10 класса Мирошников Кирилл МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Детское объединение «Клуб любителей гитары» Влияние музыки на состояние.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магия музыки. проект Выполнил ученик 6 класса Ганиев Даниил.
Advertisements

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ: особенности восприятия музыкальных произведений учащимися МБОУ СОШ 28 г. Пензы выполнил Фёдоров Кирилл ученик 5 «А»
Каждый цвет характеризует определённые черты характера человека: Синий – стремление к покою, удовлетворению. Зелёный – решительность, независимость, преодоление.
Выполнила ученица 10 класса Крюкова Вероника Руководитель Павлова Татьяна Николаевна - учитель биологии МКОУ СОШ 3 г. Исилькуля.
ПСИХОЛОГИЯ И ИЗОБРАЖЕНИЕ С ТАРТОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Авторы: Зотова Анастасия Неклеонова Елена.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Руководитель проекта Педагог-психолог МОУ «СОШ 5» Гурская Ирина Владимировна.
Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрастных групп, определение их эмоционального состояния на моменты пребывания.
Тренинг для педагогов на снятие эмоционального напряжения Подготовила: педагог – психолог ГБОУ АО «СКОШ 5» Фоменко А. И.
1 Влияние цветовой гаммы г.Кировска на эмоциональное состояние его жителей.
«Я ВЫБИРАЮ МОЛОДОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ» Обучающаяся 8 класса МКОУ СОШ 30: Захарова Лада.
«Я попал в чудесную страну: мир музыки и красок».
Магия музыки. Исследовательский проект Выполнили учащиеся МОУ СОШ 18 с углубленным изучением отдельных предметов: Стругов Александр 9 класс Фролова Ольга.
Вас приветсвуют! Рахимова Айгуль и Каримова Индира Ученицы 10-го класса Школы-лицея аль-Фараби.
Влияние цвета в интерьере на эмоционально - психологическое состояние человека автор Забалканская Юлия ученица 9Б класса руководитель Панфилова Татьяна.
Влияние классической музыки на психофизическое состояние человека.
Основы композиции изображения. Основные принципы композиции: Создание смыслового шаблона (комбинации элементов, усиливающей смысл композиции). Центрирование.
Работа исследовательской группы «Цветочки» Тема: «Цвет школьной формы» Над проектом работали Ученицы 8 класса Четвертная Алена Степанова Инна Рудакова.
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
Влияние цвета на успеваемость школьников. Стены кабинетов – желтые, светло- желтые, бледно-зелёные, кремовые и бежевые тона. Цвет бумаги школьников: При.
Транксрипт:

Автор работы: ученик 10 класса Мирошников Кирилл МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Детское объединение «Клуб любителей гитары» Влияние музыки на состояние человека

Цели: 1.Изучение влияния музыки на эмоциональное состояние человека ; 2. Разработка буклета «Музыкальная аптечка», запись DVD диска с музыкальными произведениями, положительно влияющими на эмоциональное состояние человека.

Гипотеза: Музыка обладает магической силой воздействия на человека и способна помочь в повседневной жизни при стрессовых ситуациях.

Из истории врачевания музыкой. О благотворном влиянии музыки знали давно, еще в глубокой древности

«Музыкотерапия» - метод, основанный на целительном воздействии музыки на психологическое состояние человека.

Влияние музыки на человека Влияние музыки на человека объясняется воздействием вибрации звуков

Классическая музыка создана по всем правилам природной гармонии. Пропущенная черед сердце, она становиться целебной и радует нас.

Композиции с частотой основного ритма от 2 до 4 герц, при громкости в децибел, вызывают сильное возбуждение, вплоть до временной потери контроля над собой, агрессивность к окружающим или, наоборот, негативные эмоции к себе.

Факторы воздействия музыки на состояние че ловека Р и т м Громкость Индивидуальное восприятие

4 шаг: интервью с педагогом-психологом. 3 шаг: выражение эмоционального состояния через цветовую гамму. 2 шаг: анкетирование респондентов. 1 шаг: прослушивание произведений классической и современной музыки. Собственные исследования

Анализ ответов респондентов показал: классическая музыка поднимает настроение - 5%; вызывает раздражение и дискомфорт – 20%; создает ощущение спокойствия – 60%; вызывает иные ощущения – 15%. преобладали цвета:

Анализ ответов респондентов показал: современная музыка поднимает настроение - 65%; вызывает раздражение и дискомфорт – 0%; создает ощущение спокойствия – 5%; вызывает иные ощущения – 30%. преобладали цвета:

Цветовой тест Люшера Синий - удовлетворенность, спокойствие, принятие. Зеленый – уверенность, настойчивость, иногда упрямство Оранжевый – волевое усилие, наступательность, возбуждение Красный – активность, агрессивность, воля Желтый – активность, общительность, энтузиазм. Фиолетовый – неопределенность, загадочность, непредсказуемость. Коричневый – напряжение, разочарование, стремление уйти от проблем, усталость. Черный – беспокойство, бездеятельность, стресс, депрессия. Серый – апатия, разочарование, усталость. Розовый – беспечность, непосредственность, безответственность. Голубой – стремление к покою, к гармонии, безынициативность

Направление лечебного воздействия музыки зависит не только от ее характера, но и от музыкального инструмента, с помощью которого она исполняется.

Рушель Блаво выявил наиболее благоприятное время суток для адресного музыкотерапевтического воздействия на органы человека.

«Музыкальная аптечка» Приложение 2

Слушайте музыку и будьте здоровы! Спасибо за внимание!