Экологический проект: «Мы Против Мусора!!!». Цель проекта: «Сформировать у детей осознанную экологическую культуру, представление о чистоте окружающей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Advertisements

Цель проекта: - уточнить и расширить представление о том, что портит окружающую среду; - развитие умения анализировать экологическую проблему и искать.
«Пусть чистым будет дом, душа и сердце». В целях снижения степени негативного воздействия отходов на окружающую среду с 1 по 15 ноября текущего года на.
МКДОУ 19 Вторая жизнь пластиковых бутылок Воспитатели: Алимова Елена Юрьевна Морозова Юлия Николаевна.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 22» Проект «Как сделать район чистым»
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр развития ребёнка – детский сад 71» Петрозаводск.
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Классный час по экологии (7 класс) по теме: «Урок Чистоты»
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды. Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды.
Урок чистоты. Свалка по имени Земля Мусор – враг! Можно ли его приручить?
Творческое название: «Волшебница вода» Творческое название: «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Тюлькина Наталья Васильевна МДОУ детский сад «Колобок.
Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Транксрипт:

Экологический проект: «Мы Против Мусора!!!»

Цель проекта: «Сформировать у детей осознанную экологическую культуру, представление о чистоте окружающей среды, как о важной составляющей здоровья и всего живого на Земле; воспитание бережного отношения к природе. Развивать экологическое сознание детей, исследовательские навыки, умение анализировать и делать выводы.»

Цель детей в проекте: понаблюдать, что происходит с мусором различного происхождения через определенное время. Куда девается мусор? Может ли этот мусор навредить природе, ее обитателям? В результате практических действий с бросовым материалом использовать как вторсырье для изготовления поделок.

Постановка проблемной ситуации: 1.Что происходит с мусором природного и искусственного происхождения. 2.Что нужно сделать с мусором, чтобы он не загрязнял окружающую среду.

Этапы нашей работы: Подготовительный этап 1.Обратили внимание на мусор, который окружает нас вокруг, который мы выбрасываем каждый день дома, в детском саду. Куда он девается? Есть ли мусор в окрестностях детского сада? Откуда он там берется? Есть ли рядом мусорные баки, урны, куда можно выкидывать мусор, не загрязняя среду? 2.Чтение и обсуждение произведений художественной литературы по теме.

Исследовательский этап. 1.Прогулка по экологической тропинке с целью нахождения мусора. 2.Сбор мусора на экологической тропинке. 3.Сортировка собранного мусора: пластиковый, бумажный, стеклянный, полиэтиленовый и т.д. 4.Рассматривание мусора, выявление путей попадания его в природу. Может ли этот мусор как- нибудь навредить природе, ее обитателям? 5.Беседа о том, куда девается этот мусор? Что с ним произойдет через год? 6.Закапывание разного вида мусора:

Кол- во опро шен ных Пакеты в день Пластиковые бутылки в неделю Баночки в неделю Пласти ковые флакон ы в месяц Обы чны е Кеф ир, мол око Бол ьш ие ,50,3 Йог урт Смет ана Шампунь, гель, косм. товары Результаты после анкетирования «Сколько мусора мы производим?»

«Мусорная фантазия»

Листовка – агитация !

Вот и новая бумага!