1 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Развитие системы безналичных расчетов с использованием топливных карт Екатеринбург бизнес-центр «Палладиум» 24 апреля 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Топливная карта «ЛУКОЙЛ» Отдел продаж ООО «ЛИКАРД» Москва, 2014 ВСЕГДА В ДВИЖЕНИИ !
Advertisements

.1 Уважаемые господа! Одним из направлений деятельности компании ООО "ПетролКомпани" является осуществление безналичных расчётов за топливо для юридических.
Опыт реализации проектов «Электронный проездной».
ИНФОРКОМ кредит-дизель. Услуги бизнесу - Топливные карты ИНФОРКОМ; - Топливные карты euroShell; - Налив топлива; - Биржевые поставки ГСМ; - Автосервис,
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
СИСТЕМЫ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ ДЛЯ АЗС Группа компаний РУКАРД предлагает комплекс услуг …
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
Возможности применения EMV-технологий при реализации государственных социальных программ Тарусов Андрей 17 сентября 2009 г.
Молодежные карты Сбербанка России 2012г.. Карты Visa Classic\MasterCard Standard - бесплатно Выделение персонального менеджера по проекту Сбор заявлений.
ПРОЕКТ «ШКОЛЬНАЯ КАРТА» Новые возможности для детей и взрослых.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
ООО «КБ «МЕЖТРАСТБАНК» ООО «КБ «МЕЖТРАСТБАНК» Торговый эквайринг Оптимальные решения для Вашего бизнеса.
Расчётный центр корпорации: организация контроля и управления денежными потоками Москва, 2011 год.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО 1 Руководитель Казначейства России Р.Е. Артюхин Об итогах управления ликвидностью Единого казначейского счета.
0 Обеспечение удобства получения государственных услуг и социальных выплат Электронное правительство Повышение эффективности управления ресурсами СУЩЕСТВУЮЩАЯ.
Москва 2009 г. ВЫПУСК МЕЖДУНАРОДНЫХ КАРТ КРЕДИТНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ И ИНЫМИ МФО.
Информационная система прохода и питания в образовательных учреждениях.
ООО «КБ «МЕЖТРАСТБАНК» ООО «КБ «МЕЖТРАСТБАНК» Торговый эквайринг Оптимальные решения для Вашего бизнеса.
QIWI 2010 Первый Процессинговый Банк. Что Такое АКБ «1-й Процессинговый» (ЗАО) Сегодня - Банк, приоритетным направлением деятельности которого является.
Транксрипт:

1 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Развитие системы безналичных расчетов с использованием топливных карт Екатеринбург бизнес-центр «Палладиум» 24 апреля 2009 года Компания ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»

2 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» - оператор системы расчетов с использованием карт … ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» - специализированное дочернее общество ОАО «ЛУКОЙЛ», являющееся оператором (по согласованию с руководством блока «Переработка и сбыт» в каждом регионе присутствия АЗС Группы «ЛУКОЙЛ») по развитию и эксплуатации системы расчетов за нефтепродукты на АЗС организаций нефтепродуктообеспечения Группы «ЛУКОЙЛ» (системы «ЛИКАРД») с использованием топливных карт, карт лояльности и банковских карт. Сфера ответственности ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»: Создание, внедрение и сопровождение единого технологического стандарта по приему и обслуживанию всех видов расчетов с использованием карт на АЗС организаций нефтепродуктообеспечения Группы «ЛУКОЙЛ» в России и за рубежом; создание, развитие и сопровождение глобальной клиентской базы физических и юридических лиц, приобретающих нефтепродукты, товары и услуги с использованием карт на АЗС организаций нефтепродуктообеспечения Группы «ЛУКОЙЛ» в России и за рубежом; разработка, внедрение и сопровождение персонифицированных программ лояльности клиентов (физических и юридических лиц) для организаций нефтепродуктообеспечения Группы «ЛУКОЙЛ» в России и за рубежом.

3 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Компания ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» … Дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ» и ОАО Банк «Петрокоммерц»; Лидер на рынке топливных карт России и стран СНГ; 10 лет успешной работы с российскими и зарубежными клиентами; Более 3000 АЗС в 72 регионах России, а также на территории Украины, Азербайджана, Белоруссии, Польши, Эстонии, Латвии и Литвы; 160 региональных офисов обслуживания; Свыше 275 тысяч топливных карт «ЛУКОЙЛ» и 1,5 миллиона карт лояльности в обращении; Более 50 тысяч клиентов предприятий и физических лиц.

4 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Миссия ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» … Мы строим бизнес нового времени! Мы видим свою цель в том, чтобы построить эффективную и хорошо управляемую систему учета отпуска топлива на АЗС, которая бы соответствовала высоким мировым стандартам сервиса, взаимоотношений с клиентами, партнерами, сотрудниками и обществом; и производить высококачественные информационные продукты. Мы будем добиваться выполнения поставленных задач за счет использования новых технологий, применения передовых систем управления и распространения передового опыта во всех наших представительствах, филиалах и агентствах. Мы призваны установить новые стандарты эффективности в организации логистики предприятий не только для российского, но и для мирового рынка.

5 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Цели и задачи ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Цель: Обеспечение выполнения целевых ориентиров Отраслевой стратегии бизнес - сегмента «Переработка и сбыт» на годы в России и за рубежом в части объемов розничной реализации нефтепродуктов и не топливных товаров на сети АЗС организаций нефтепродуктообеспечения Группы «ЛУКОЙЛ. Задачи: Создание, внедрение и развитие единой технологии по приему и обслуживанию всех расчетов с использованием карт на всей сети АЗС организаций нефтепродуктообеспечения Группы «ЛУКОЙЛ»; Привлечение и удержание клиентов за счет внедрения единых стандартов обслуживания на всей сети АЗС организаций нефтепродуктообеспечения Группы «ЛУКОЙЛ»; Формирование, развитие и использование единой глобальной персонифицированной клиентской базы клиентов (юридических и физических лиц) и реализация целевых функциональных программ по каждой категории клиентов; Поддержание бренда ОАО «ЛУКОЙЛ» как динамично развивающейся транснациональной компании, использующей современные информационные и финансовые технологии на АЗС организаций нефтепродуктообеспечения Группы «ЛУКОЙЛ».

6 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» История ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» 1999 год. Основание компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, которая взяла на себя функции управления и развития системы «ЛИКАРД». Базовый продукт компании – топливная карта «ЛУКОЙЛ» – карта для приобретения нефтепродуктов на АЗС юридическими лицами. В состав компании вошли представительства в 13-ти крупнейших городах России год. Система «ЛИКАРД» вышла на первое место в России по количеству АЗС, принимающих к оплате за нефтепродукты топливные карты год. Выпущены первые бонусные карты для обслуживания на АЗС физических лиц. Прием карт начинается на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» год. Запуск системы «ЛИКАРД» на Украине. Открытие представительства в Киеве год. Запуск системы «ЛИКАРД» в Белоруссии. Открытие дочернего предприятия компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард-Бел» в Минске год. Выпущены первые Региональные карты «ЛИКАРД Литровая» и «ЛИКАРД Эконом», аналог топливной карты «ЛУКОЙЛ», но для физических лиц год. Топливная карта «ЛУКОЙЛ» принимается более чем на 3300 АЗС на территории России и стран СНГ.

7 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Топливная карта «ЛУКОЙЛ» Топливная карта «ЛУКОЙЛ» современное решение для бесперебойного снабжения автопарков компаний топливом, она становится необходимым элементом эффективных схем логистики мирового уровня. Современная технология микропроцессорных карт и высокая квалификация персонала ЛУКОЙЛ-Интер-Кард обеспечивают высокое качество сервиса, а также максимальное удобство и безопасность расчетов клиентов.

8 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Преимущества топливной карты «ЛУКОЙЛ» Контроль над расходами и экономия: Гибкая система скидок на нефтепродукты, сопутствующие товары и услуги, реализуемые на АЗС. Возмещение НДС при оплате нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг. Исчерпывающая информация по всем операциям, произведенным по карте: номер АЗС, на которой заправлялся водитель, время заправки, вид и количество нефтепродуктов, сумма операции. Исключение фактов мошенничества при приобретении нефтепродуктов, товаров и услуг. Возможность установления лимита на вид и количество нефтепродуктов, отпускаемых на АЗС. Планирование расходов на нефтепродукты, сопутствующие товары и услуги на основе анализа текущего потребления.

9 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Преимущества топливной карты «ЛУКОЙЛ» Безопасность: Приобретение нефтепродуктов при междугородних поездках (рейсах) без использования наличных денежных средств. Отсутствие риска ошибок в расчетах, связанных с использованием наличных денег. Применение средств криптографии, обеспечивающих защиту от копирования информации и подделки карты. Блокировка и возврат денежных средств в случае утери карты.

10 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Преимущества топливной карты «ЛУКОЙЛ» Надежность: Высокое качество нефтепродуктов и высокий уровень сервиса на АЗС, оборудованных терминалами системы «ЛИКАРД». 10-летний опыт успешной работы на рынке топливных карт России и СНГ. Эмитент топливной карты транснациональная корпорация «ЛУКОЙЛ». Применение передовых технологий в области выпуска и обслуживания топливных карт. Высокий профессионализм сотрудников компании.

11 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Преимущества топливной карты «ЛУКОЙЛ» Удобство: Длительность проведения операции по топливной карте «ЛУКОЙЛ» составляет не более одной минуты. Приобретение нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг по единой карте на пути следования на всех АЗС, оборудованных терминалами системы «ЛИКАРД», независимо от региона, государства и валюты обслуживания. Информирование об АЗС, принимающих к оплате топливные карты «ЛУКОЙЛ», и размерах предоставляемых ими скидок. Круглосуточная Горячая линия тел.: , Дополнительная услуга: установка в офисе клиента «Автоматизированного Рабочего Места» (АРМ-Клиента) для самостоятельного выполнения операций с картами: пополнение карты, смена пин-кода, разблокировка карты, установка лимитов, экспресс-анализ.

12 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Преимущества топливной карты «ЛУКОЙЛ» Территория приема: Самая широкая в России и странах СНГ сеть АЗС, принимающая к оплате топливную карту за нефтепродукты, сопутствующие товары и услуги. Развитие сети АЗС в соответствии с потребностями держателей карты. Планирование маршрута и АЗС-Локатор на сайте: licard.ru

13 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» География Системы ЛИКАРД

14 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» География Системы ЛИКАРД: Свердловская область

15 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» География Системы ЛИКАРД: Пермская область

16 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» География Системы ЛИКАРД: Челябинская область

17 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Итоги деятельности компании в 2008 году Доля Системы «ЛИКАРД» в розничной реализации предприятий НПО ОАО «ЛУКОЙЛ» в 2008 году (включая БК и ДК) предприятий НПО ОАО «ЛУКОЙЛ» в 2008 году (включая БК и ДК)

18 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Итоги деятельности компании в 2008 году Зарубежные страны присутствия ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в 2008 г.: 5. Латвия 6. Литва 7. Молдова 8. Польша 1. Азербайджан 2. Белоруссия 3. Бельгия 4. Венгрия Общая реализация нефтепродуктов по картам – 85 млрд.руб. Доля реализации по картам (в тоннах) в общем объеме реализации НПО в России – 43,5% 9. Румыния 10. Украина 11. Финляндия 12. Эстония 543,9 927, , , ,8

19 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Итоги деятельности компании в 2008 году Лучшее Территориальное Управление

20 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Технологические принципы развития ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» 1. Принцип «одного окна» (функция единого оператора по приему и обслуживанию платежных инструментов на АЗС) - оборудование системы «ЛИКАРД» должно обеспечивать прием карт как можно большего числа различных карточных систем: карт системы «ЛИКАРД», банковских карт (карт международных платежных систем с магнитной полосой и микропроцессорных EMV-карт, карт банковских локальных систем, таких как Сберкарт, Золотая Корона и т.д.), карт различных нефтяных и процессинговых компании. 2. Многофункциональность системы - система должна включать разные карточные продукты, предназначенные для разных категорий клиентов (как юридических, так и физических лиц) и использовать различные инструменты для работы с клиентами, в том числе системы лояльности. 3. Многофункциональность карты - система должна предусматривать возможность работы с многофункциональными картами: микропроцессорными картами, на которых совмещено несколько приложений, например банковское приложение, топливное приложение «ЛИКАРД» и приложение лояльности; и в качестве приложения в банковских смарт-картах международных платежных систем; кобрендинговыми картами – магнитная полоса плюс микропроцессорная карта системы «ЛИКАРД». 4. Принцип эволюции - внедрение новых технологий и технических решений не должно требовать замены уже выпущенных карт. 5. Принцип экономической целесообразности - новые виды карт, новые технологии и т.п. вводятся тогда, когда это экономически обосновано (стандарты, цены и т.д.)

21 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Основы технической политики ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Развитие и усовершенствование технологии ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» направлено на улучшение контроля и ускорение процесса обслуживания клиентов: Основы развития технологии ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»: 1. Унификация приема топливных и других карт ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»: Обеспечение приема всех видов безналичных платежей на оборудовании системы «ЛИКАРД»; Замена настольного терминала модулем, интегрированным в кассовую систему; Стыковка программного обеспечения системы «ЛИКАРД» с АСУ АЗС и ИСУ СБЫТ. 2. Внедрение бесконтактных технологий в систему «ЛИКАРД»: Бесконтактный идентификатор автомобиля LICARD Control; Бесконтактные карты; Оплата через мобильный телефон. 3.Внедрение технических решений, направленных на оптимизацию работы с клиентами ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»: Самообслуживание клиентов через web-портал; Перевод системы «ЛИКАРД» в режим on-line; Создание Сall-Центра с многоязыковой поддержкой.

22 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Новые проекты ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»: ЕМЕК Единая международная топливная карта «ЛУКОЙЛ» (далее также - ЕМЕК) комбинированная (чип и магнитная полоса) мультивалютная топливная карта для юридических лиц. Единая международная топливная карта «ЛУКОЙЛ» предназначена для: Приобретения нефтепродуктов, товаров и услуг на выгодных условиях на всей сети АЗС нефтепродуктообеспечения Группы «ЛУКОЙЛ»; Оплаты сопутствующих товаров и услуг (пользование платными дорогами, паромами и автосервисами); Получения возмещения НДС в странах, где это предусмотрено законодательством; Получения полной отчетности по всем операциям, совершенным по ЕМЕК в удобной для клиентов форме, в том числе через web interface; Осуществления самостоятельного контроля и управления расходами автопарка по ЕМЕК, используя web предложения и возможность установки индивидуальных лимитов на различные временные периоды, сумму и величину покупок.

23 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Задачи 2009 года: Внедрение ЕМЕК ЕМЕК (единая межрегиональная европейская топливная карта) - ЕМЕК (единая межрегиональная европейская топливная карта) - новая технологическая платформа Общества, объединяющая новую систему обработки данных, новый DATA-центр и новый набор топливных приложений и сочетающая в себе: Использование различных типов приложений (карточных продуктов) на одной платформе On-line режим обслуживания карт с сохранением возможности off-line режима в зависимости от локальных условий, например: - качества и доступности Сети - вопросов безопасности (уровня мошенничества и проч.) - стоимости транзакции (обслуживания) Усовершенствованные процедуры скидок / дисконтных программ Возможность назначать цену товарам и услугам с помощью шкалы цен, отсроченная скидка, клиентская поставка Более надежный финансовый контроль: - применение реального курса конвертации операций - оперативное поступление данных о транзакциях - автоматическая система лимитов и блокировок - услуги по возврату НДС и Акцизных сборов для международных клиентов Интеграция в систему ЕМЕК действующих топливных продуктов Общества, транзитных карт сторонних эмитентов (Euro SHELL, UTA, DKV) WEB – интерфейс управления как для менеджеров, так и для клиентов

24 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Новые проекты ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»: ЛИКАРД-Транзит Цели и задачи Проекта В целях увеличения реализации дизельного топлива на АЗК ОАО «ЛУКОЙЛ» и формирования эксклюзивного предложения ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» для автомобильных перевозчиков в ГУ Координации сбыта нефтепродуктов в России утверждено создание Программы для автоперевозчиков «ЛИКАРД-Транзит» В целях увеличения реализации дизельного топлива на АЗК ОАО «ЛУКОЙЛ» и формирования эксклюзивного предложения ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» для автомобильных перевозчиков в ГУ Координации сбыта нефтепродуктов в России утверждено создание Программы для автоперевозчиков «ЛИКАРД-Транзит» Программа «ЛИКАРД-Транзит» - это международная транзитная сеть АЗК ЛУКОЙЛ с льготными условиями. Программа «ЛИКАРД-Транзит» - это международная транзитная сеть АЗК ЛУКОЙЛ с льготными условиями. В рамках Проекта, на «льготную сеть АЗК» предлагается привлекать: В рамках Проекта, на «льготную сеть АЗК» предлагается привлекать: АССОЦИАЦИИ АССОЦИАЦИИ Членов Международных Ассоциаций автоперевозчиков: ZMPD, БАМАП, LINAVA, Latvijas auto, SCC-ATT, CSAD, BGL, AIST, AFTRT, CONFETRA, ASTIC, ATRH, AEBTRI, РАС, АСМАП, ABADA, Асмап (Украина), ERAA, OFAE, ARTRI, UNTRR, AITA, AISO, FEBETRA, DTL, ITD, ANTRAM, CESMAD SLOVAKIA, KAZATO, ANALTIR, AIRICA, GIRCA, UND, SKAL. Членов Международных Ассоциаций автоперевозчиков: ZMPD, БАМАП, LINAVA, Latvijas auto, SCC-ATT, CSAD, BGL, AIST, AFTRT, CONFETRA, ASTIC, ATRH, AEBTRI, РАС, АСМАП, ABADA, Асмап (Украина), ERAA, OFAE, ARTRI, UNTRR, AITA, AISO, FEBETRA, DTL, ITD, ANTRAM, CESMAD SLOVAKIA, KAZATO, ANALTIR, AIRICA, GIRCA, UND, SKAL. ПРОЦЕССИНГОВЫЕ КОМПАНИИ. ПРОЦЕССИНГОВЫЕ КОМПАНИИ. Держателей карт зарубежных и российских процессинговых компаний: Uta, EuroShell, DKV, Lomo. Держателей карт зарубежных и российских процессинговых компаний: Uta, EuroShell, DKV, Lomo. АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ. АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ. Компании, имеющие ОКВЭД и/или и/или 63.4 и/или и/или лицензии на международные/междугородние перевозки. Компании, имеющие ОКВЭД и/или и/или 63.4 и/или и/или лицензии на международные/междугородние перевозки.

25 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Задачи 2009 года: Развитие проекта ЛИКАРД-Транзит В настоящее время в ГУ Координации сбыта нефтепродуктов в России согласованы следующие условия работы: 1. 1.Сеть международного перевозчика включает в себя 217 АЗК на территории РФ и 38 АЗС на территории Украины Эксклюзивная скидка в РФ на ДТ - 9 % Льготная ставка информационного обслуживания для данной категории клиентов составляет 0,4 % Льготная ставка агентского вознаграждения составляет 0,1 % Предварительная оплата. Основные аспекты Проекта

26 ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Спасибо за внимание!