МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОЕКТАХ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ОАО «Российские Железные Дороги» на 2007 год и на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В.И. ЯКУНИН ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РЖД» «К эффективному развитию железнодорожной отрасли. Время согласованных действий» VII Международная конференция «Рынок транспортных.
Advertisements

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА «РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО.
Вариант ВВП второй первый 4.74,45 Промышленность второй первый Инвестиции второй
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД.
О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.
Февраль 23, 2008 Заседание III Петербургского Ипотечного Форума «О долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан» Н.Косарева.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.
Объемы бюджетных ассигнований Росжелдора за 10 месяцев 2014 года ,8 11,4 127,9 87,1% к росписи на ,0 - 1,9 162,7 69,5% к росписи на
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
Прирост денежной массы М2 (в % к предыдущему году)
Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации.
ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЁ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ Международная конференция «Социально-экономическое развитие России: новые рубежи » Анализ изменения доступности.
Республиканская комплексная программа государственной поддержки строительства жилья в Чувашской Республике на годы Министерство строительства,
Мусловец Александр Анатольевич НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МОДЕЛИ УЧАСТИЯ РЕГИОНОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Заместитель Генерального.
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
Доклад Заместителя Генерального директора по экономике и финансам ОАО «СЗТ» Хуснутдиновой Венеры Адыхамовны на годовом общем собрании акционеров 30 июня.
Федеральная целевая Программа «Модернизация транспортной системы России ( годы)» Информатизация Международные транспортные коридоры Железнодорожный.
Февраль 23, 2008 ГРАЖДАНСКИЙ ЖИЛИЩНЫЙ ФОРУМ Петербургский жилищный конгресс «Анализ текущего состояния и возможностей повышения доступности жилья для населения»
Основные социально-экономические показатели (темп роста %) Отчет ОценкаПрогноз ВВП Производство промышленной продукции.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОЕКТАХ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ОАО «Российские Железные Дороги» на 2007 год и на период до 2009 года О ПРОЕКТАХ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ОАО «Российские Железные Дороги» на 2007 год и на период до 2009 года Министр транспорта Левитин И.Е. Москва, 2006

2 ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ФИНАНСОВОГО ПЛАНА инвестиционная программа и финансовый план ОАО «РЖД» на годы инвестиционная программа и финансовый план ОАО «РЖД» на годы Переход к расширенному воспроизводству основных фондов Обеспечение технологической устойчивости в условиях динамичного роста объемов производства Повышение конкурентоспособности на рынке труда (переход на новую систему оплаты труда) Повышение рентабельности Обеспечение инфраструктурной основы для роста национальной экономики

3 ОСНОВНЫЕ ПРОГНОЗНЫЕ ИТОГИ 2006 г. (млрд.рублей)

4 ПРОГНОЗ ГРУЗООБОРОТА НА гг. (млрд. ткм.) 2117,22117,2 +4,3%+4,3% 2207,42207,4 2290,52290,5 2378,92378,9 +3,8%+3,8% +3,9%+3,9% Темпы роста промышленного производства (в % к пред. году) 2007 год4, год4, год4,7 Темпы роста ВВП (в % к пред. году) 2007 год6, год5, год5,9

5 175,3175,3 182,1182,1 183,9183,9 185,3185,3 +3,9%+3,9% +1,0%+1,0% +0,8%+0,8% ПРОГНОЗ ПАССАЖИРООБОРОТА НА гг. (млрд. пасс-км.) Рост реальных доходов населения (в % к пред. году) 2007 год10, год8, год8,2

г.2005 г.2006 г. * Промышленность - всего87,386,883,8 Топливная промышленность68,050,045,0 Электроэнергетика100,5100,498,0 Угольная74,058,166,7 Нефтедобывающая промышленность67,748,043,7 Рост железнодорожного тарифа на грузовые перевозки к росту цен в промышленности (за период гг.), % Изменение индекса цен по отраслям промышленности и тарифов на грузовые железнодорожные перевозки * по состоянию на июль

7 ДИНАМИКА РОСТА ЦЕН НА ОСНОВНУЮ ПРОДУКЦИЮ, ПОТРЕБЛЯЕМУЮ ОАО "РЖД" (индексы) Наименование продукции мес РЕЛЬСЫ (Рельсы Р-65 категории "Т1") 1,3101,6041,652 РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ (Скоба упорная ЖБР-65) 1,3501,5781,626 ШПАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ (Шпала железобетонная Ш1) 1,1091,3841,487 ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ (Провод контактный медный) 1,1001,8042,780 ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ (Провод неизолированный алюминиевый) 1,2001,3321,790 ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО 1,6831,7201,740 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ (Данные Росстата России) 1,2831,4551,597 Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки 1,121,261,36

8 ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА гг. (тарифы к предыдущему году, %)

9 ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ гг. млрд. рублей Доходы от основной деятельности809,2916,51004,61092,0 Расходы от основной деятельности762,7855,8925,5992,2 Прибыль от продаж46,560,779,299,8 Чистая прибыль9,010,124,240,8 Рентабельность, %1,1% 2,4%3,7% Доходная часть Финансового плана сформирована с учетом структуры грузооборота, проведения институциональных преобразований Расходная часть Финансового плана сформирована с учетом мер по экономии затрат, структуры грузооборота, проведения институциональных преобразований Показатели рентабельности, несмотря на положительную динамику в прогнозном периоде, планируются на низком уровне.

10 ДИНАМИКА ДОХОДОВ и РАСХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПЕРЕВОЗОК (в % к предыдущему году) Прирост чистой прибыли с 10,1 млрд. руб. в 2007 году до 40,8 млрд. руб. в 2009 году и прогнозируется при условии выделения средств из федерального бюджета на компенсацию убытков от пассажирских перевозок в дальнем следовании: в 2007 году – 11,11 млрд. руб., 2008 году – 16,61 млрд. руб., 2009 году – 22,8млрд. руб.

11 ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ Сквозное планирование инвестиционной программы на основе портфеля проектов Выделение специализированного блока инфраструктурных проектов Выделение инвестиционных программ ДЗО Использование механизма лизинга Формирование Инвестиционной программы и выбор очередности реализации проектов на основании приоритетов государственной значимости, технологической потребности и экономической эффективности

12 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ (млрд. рублей) Амортизационные отчисления156,1169,3181,7 Чистая прибыль2,413,826,7 Компенсация убытков от пассажирских перевозок в дальнем следовании 11,116,622,8 Привлеченные денежные средства, из них кредиты банков целевые внешние инвестиции 33,6 32,4 1,2 23,1 21,9 1,2 11,1 9,8 1,3 Средства финансовой деятельности (вовлечение дебиторской задолженности, поступление авансовых платежей, не денежные средства от операционной и внереализационной деятельности) ИТОГО ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА Кроме того приобретение основных средств по лизингу 8,2 211,3 34,2 10,2 233,0 32,0 12,5 253,4 32,4

13 СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 82% направлено на развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры 16% направлено на обновление и модернизацию подвижного состава 2% - на здравоохранение, образование, и строительство технологического жилья млрд. рублей

14 НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА Фед. бюд жет Бюд жет субъ екта внебю джет Фед. бюдже т Бюдже т субъек та внеб юдж ет Фед. бюдже т Бюдж ет субъе кта вн еб юд же т 1. Строительство ж/д линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) Строительство ж/д линии Известковая- Чегдомын, (влияние Бурейской ГЭС) , Строительству совмещенного мостового перехода через р.Лена в районе г.Якутск ,6 67,62 058, МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ» на 2007 – 2009 гг.

15 Проекты по развитию ж/д инфраструктуры, претендующие на получение государственной поддержки за счет средств Инвестфонда РФ наименование проекта срок реали зации, лет общая сумма инвестиц ий, млрд. руб. ожидаемый объем гос. поддержки за счет собственных средств ОАО "РЖД" срок окупаемости при условии софинансированяи за счет средств фонда, лет недисконт ированный дисконтирова нный Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург- Хельсинки 352,926,5 (50%) 12,319,4 Реконструкция Оунэ- Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск- на-Амуре - Советсткая Гавань 920,715,5 (75%)5,2 (25%)99,7 Электрификация участка Карымская - Забайкальск Забайкальской ЖД 826,47,9 (30%)18,5 (70%)6,97,8 Электрификация участка Трубная - Аксарайская Приволжской ЖД 314,93,7 (25%)11,2 (75%)7,710,6

16 Потребность холдинга «РЖД» в инвестициях и размер инвестиционного бюджета на гг.

17 ИСТОЧНИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Выделение средств государственного бюджета, включая Инвестфонд РФ на развитие инфраструктуры ж/д транспорта Дальнейшее реформирование ж/д транспорта, включая создание дочерних обществ ОАО «РЖД», осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки и реализация их акций Совершенствование системы бюджетного финансирования затрат, связанных с выполнением социальных и государственных функций, включая компенсацию затрат ОАО «РЖД», возникающих в связи с необходимостью содержания малоинтенсивных линий в интересах Минобороны России. Поэтапная ликвидация субсидирования ж/д транспортом отдельных отраслей промышленности в форме предоставления некомпенсируемых государством тарифных льгот Полное бюджетное покрытие убытков от пассажирских перевозок, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, включая пригородные пассажирские перевозки Дерегулирование тарифов в конкурентных сегментах и применение зон ценовой гибкости Дерегулирование тарифов на перевозку багажа и грузобагажа ж/д транспортом общего пользования в дальнем следовании Создание и совершенствование иных механизмов государственного участия в развитии ж/д транспорта, в том числе путем компенсации части лизинговых платежей при приобретении подвижного состава отечественного производства