Типология маркетинговых коммуникаций в контексте постмодерна Лелюхин Сергей Викторович Саратовский государственный технический университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Новые точки контакта. 2 Потребители – как мухи До сих пор важным понятием рекламы был КОНТАКТ. Измерялось число контакта, частота, цена, качество. Потребитель.
Advertisements

Общение в сети интернет.. Интернет Сеть-Интернет.
Психология общения. Введение Человек - «существо социальное». Это означает, что он живет среди людей и осуществляет свою жизнедеятельность (достигает.
* Коммуникация - это социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации, как в межличностном, так и в массовом общении по разным каналам.
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ придумано в i-guru Покупателя необходимо окружить своими коммуникациями.
Маркетинговая и креативная стратегии. Маркетинговая стратегия Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Государственный университет – Высшая школа экономики Факультет психологии «Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда» Докладчик:
Модели коммуникаций.
Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти.
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
1 9. Межличностная коммуникация и ее особенности Фрик Т. Б. доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ.
ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ. СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
Виртуальное общение Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook …) Средства обмена сообщениями (Skype, ICQ) Электронная почта Игры Форумы Чаты.
Как контролировать качество работы риэлтора? Генеральный директор АН «Бекар» Сергей Козлов.
Транксрипт:

Типология маркетинговых коммуникаций в контексте постмодерна Лелюхин Сергей Викторович Саратовский государственный технический университет

Управление маркетингом - формальная минимизация продавцом важных барьеров, препятствующих желаемому поведению покупателей.

Первый подход Совершенствование креативных концепций рекламных кампаний

Д. Бонд и Р. Киршенбаум отсутствие давления на потребителя; использование юмора; апелляция к желаниям, а не к потребностям.

Второй подход Психология восприятия коммуникаций

Концепция Lovemarks К. Робертса: потребитель – это живое, страстное, иррациональное существо, на которое оказывается эмоциональное воздействие, характеристиками которого должны быть загадочность, чувственность, интимность.

Загадочность яркие истории; сочетание прошлого настоящего и будущего; устремление в мечты; великие мифы и символы; вдохновение.

Чувственность Модель сенсорного маркетинга М. Линдстрома

Интимность установление доверительных отношений бренда с потребителями, установление душевного контакта с ними, разрушение барьеров осторожности на основе эмпатии, верности, страсти и одержимости.

Интерактивные игровые коммуникации Product Placement. Создание рекламных игр на заказ.

Третий подход Новые субъекты-носители информации

Маркетинг общения все виды рекламной деятельности, основанные на межличностном общении, как в традиционном, так и в цифровом формате.

Классификация С. Алларда маркетинг агентов влияния и маркетинг проповедников; тайный маркетинг; вирусный маркетинг.

Агенты влияния Вовлечение наиболее приверженных покупателей для превращения их в защитников бренда.

Тайный маркетинг Найм актеров для распространения позитивных сообщений бренда в общественных местах под видом реальных потребителей.

Тайный маркетинг

R&I Group

Вирусный маркетинг создание материалов для использования в сети Интернет, информацией о которых потребители с удовольствием делятся со своими друзьями посредством электронной почты.

Спасибо за внимание