Типология маркетинговых коммуникаций в контексте постмодерна Лелюхин Сергей Викторович Саратовский государственный технический университет
Управление маркетингом - формальная минимизация продавцом важных барьеров, препятствующих желаемому поведению покупателей.
Первый подход Совершенствование креативных концепций рекламных кампаний
Д. Бонд и Р. Киршенбаум отсутствие давления на потребителя; использование юмора; апелляция к желаниям, а не к потребностям.
Второй подход Психология восприятия коммуникаций
Концепция Lovemarks К. Робертса: потребитель – это живое, страстное, иррациональное существо, на которое оказывается эмоциональное воздействие, характеристиками которого должны быть загадочность, чувственность, интимность.
Загадочность яркие истории; сочетание прошлого настоящего и будущего; устремление в мечты; великие мифы и символы; вдохновение.
Чувственность Модель сенсорного маркетинга М. Линдстрома
Интимность установление доверительных отношений бренда с потребителями, установление душевного контакта с ними, разрушение барьеров осторожности на основе эмпатии, верности, страсти и одержимости.
Интерактивные игровые коммуникации Product Placement. Создание рекламных игр на заказ.
Третий подход Новые субъекты-носители информации
Маркетинг общения все виды рекламной деятельности, основанные на межличностном общении, как в традиционном, так и в цифровом формате.
Классификация С. Алларда маркетинг агентов влияния и маркетинг проповедников; тайный маркетинг; вирусный маркетинг.
Агенты влияния Вовлечение наиболее приверженных покупателей для превращения их в защитников бренда.
Тайный маркетинг Найм актеров для распространения позитивных сообщений бренда в общественных местах под видом реальных потребителей.
Тайный маркетинг
R&I Group
Вирусный маркетинг создание материалов для использования в сети Интернет, информацией о которых потребители с удовольствием делятся со своими друзьями посредством электронной почты.
Спасибо за внимание