TOP MARKETING FORUM 10-12 Апрель, 11 2013. Lactalis в мире – это …. 1.N°1 лидер молочной индустрии в мире 2.товарооборот 15 млрд 3.европейский лидер по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ABB Group August 29, 2012 | Slide 1 Назад в будущее? Маркетинг менеджмент на службе ИТ подразделения Владимир Шевченко, директор по ИТ.
Advertisements

Marketing Plan. Название продукта, бренда Executive Summary Рынок: Чего хотим достичь на рынке, доли, места и пр Ключевой показатель развития (для интернет-ресурсов.
3M Russia © 3M All Rights Reserved. Демченко Юлия Удержание ключевых сотрудников 2012.
Тренды мирового рынка Enterprise Content Management Максим Тамбиев Региональный директор, Россия
Технологии blogbrandaid.com | офис в Москве +7 (495) | офис в Киеве +38 (044)
How to write a story First you have to….. Decide who the characters are. Who is going to be in the story? What sort of characters are they?
Х Бизнес-Форум «TOP Marketing Management» октября, Москва.
Creatig by the early days George was launched in 1990 when George Davies spotted a niche opportunity that no one else could see; for quality, value clothing.
Славутич ICE MIX CUBA LIBRE. МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ До 2008 года в сегменте бирмиксов полностью лидировала компания «Оболонь», которая сформировала новый.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Reasons: Protection Physical attraction Emotions Religious expression Identification and tradition.
Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
Выполнила преподаватель английского языка школы 483 Выборгского района Ефремова Ю. Н.
E-Commerce April 2012 г. Бизнес-Форум TOP Marketing Management
ДОЛИ РЫНКА, % ДОЛИ РЫНКА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, 20?? Мировой рынок искл. США Источник : PMI estimates Мировой рынок искл. Китай ДРУГИЕ.
Современное состояние российского рекламного рынка.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Зачетные работы Анализ е-модели и конкуренции ( ) Анализ веб-сайта ( ) Online Web Presence анализ ( ) Экзамен (письменный, closed.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Транксрипт:

TOP MARKETING FORUM Апрель,

Lactalis в мире – это …. 1.N°1 лидер молочной индустрии в мире 2.товарооборот 15 млрд 3.европейский лидер по сбору молока завода 5.Основной ресурс Группы – President, Galbani, Lactel, Parmalat

Lactalis в России – это …. 1.Начало бизнеса 1997 год, динамически развивающийся игрок на молочном рынке 2.Основной бизнес – сыры, масло, сливки и сметана 3.1 в деликатесных сырах (доля рынка выше 40%) 4.1 в моцарелле (доля рынка более 50%)

Представлюсь… Лукьянова Екатерина Маркетинг директор Lactalis 9 years of experience in dairy market 5 year in the position of marketing director Areas of expertise: Brand marketing, Trade marketing, B2B and B2C, Marketing studies, Media strategy, Category management

"Дилемма - вести рынок за собой или следовать за ним Как оперировать в сегменте, которого нет? Тренды – интуиция или методология? Простые рецепты работают – как сочетать известные brand, trade & sales инструменты

Как оперировать в сегменте, которого нет?

Обзор рынка и цели компании Рыночная ситуация В 2011 Galbani был 2 после конкурента в объеме и в денежном выражении. Размер рынка был не идентифицируем на уровне панели Nielsen, сегмент моцареллы составлял 0,2% от всего рынка сыров Цели Lactalis Стать игроком 1 в России

Тренды – интуиция или методология?

Как все начиналось 3 types of marketing research 1) Исследование потребителей категории Perception of Italy and Italian products To define current Mozzarella market in terms of market segmentation; usage behaviour; triggers and barriers to usage; brand perception Concept test 2) Качественное исследование (фокус-группы): восприятие ролика 3) Количественное исследование (Next TV): восприятие ролика

Италия глазами российского потребителя

Тренды и особенности россиян Открытость всему новому Show off trend Любознательность, в том числе в кулинарии Желание побаловать себя чем-то, что не по карману Нарастающий интерес к путешествиям Ритуал застолья и желание делиться лучшим с гостями

Мне нравится стиль общения итальянцев за столом во время еды. Это всегда возможность разделить с близкими удовольствие от вкуса блюд и насладиться неторопливым общением в дружелюбной и веселой атмосфере. Когда мы собираемся с друзьями и близкими, я получаю удовольствие не только от хорошей еды, но и приятного общения – как и жизнерадостные итальянцы. Чтобы добавить частичку Италии своему столу, я просто нарезаю моцареллу Гальбани, добавляю спелые помидоры, немного оливкового масла и базилика. И наслаждаюсь её необычайно нежным вкусом. Выбирая моцареллу, я предпочитаю Гальбани: моцареллу 1 в Италии. Концепция продукта

Задачи рекламного ролика Who is my target ? Women, age 25-45, income avg & above Whats the consumer challenge ? The target doesnt buy mozzarella Galbani because they dont know how to use it. What positionning Focus ? By letting them know the Italian way of sharing food, the target will start buying mozzarella Galbani.

Average Recall Recall score Vs local norm All sectors Persuasion Persuasion score Vs control cell Recall Index 120 Persuasion Index 204 Copy Effect Index – Next TV

Простые рецепты работают

Brand, trade and sales tools 1.Фокус sales force на построение дистрибуции 2.Контроль OOS, shelf space и увеличение частоты заказа в точку 3.ТВ кампания 4.BTL 5.Сайт 6.POS & торговое оборудование 7.Мастер классы для потребителей и шеф- поваров

BTL campaign Классический promotion « Buy & Get »: 238 promo-days, contacts Visuals :

РЕЗУЛЬТАТ

In-store execution

Мастер классы Galbani Ключевая цель – образовательная Познакомить потребителей с миром итальянской кухни Закрепить в сознании потребителей образ Galbani как признанного мирового эксперта и 1 итальянского бренда моцареллы.

РЕЗУЛЬТАТ

Galbani – лидер категории и основной драйвер роста категории при разнице в цене с конкурентом 25% (MS 16% 40%) Рост продолжается и без ТВ поддержки – апрель 2013 – рекордный Локализация производства моцареллы в России Дальнейшее развитие инноваций от Galbani – уникальное производство итальянской деликатесной линейки сыров - Буррата

SALES IMPACT 2 times

Sales & Marketing Marketing sells Distribution is the best promotion Business is one and common body where marketing is a head, sales – hands. ……

THANKS A LOT FOR YOUR ATTENTION!