ПРОФИЛЬНАЯ РАБОТА ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА. Из опыта работы начальника пришкольного лагеря «Радуга»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФИЛЬНАЯ РАБОТА ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА. Из опыта работы начальника пришкольного лагеря «Радуга»
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского.
ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
О ЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «С ОЛНЕЧНЫЙ » НА БАЗЕ МБОУ «Ч ЕРНУХИНСКАЯ СОШ» 1 смена 2013 год.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования для детей «Центр детского творчества» Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Творческая презентация классного коллектива «Школа – чудесный наш дом» Автор : учитель начальных классов Афанасьева Марина Ивановна 4 класса МОУ «Вурманкасинская.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Толстомысенская средняя общеобразовательная школа 7 Программа детского пришкольного оздоровительного.
Программа летней площадки кратковременного пребывания детей «Раз, два, начинается игра!» с.п.Сингапай 2014 год.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
Детский оздоровительный лагерь «Солнышко» при МОУ Садовская «СОШ 1»
Участники программы: -учащиеся школы(6,5-16 лет, из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети-сироты, - опекаемые дети, СОП, -будущие первоклассники,
ПРОГРАММА школьного летнего оздоровительного лагеря.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Задачи лагеря: формирование у школьников навыков общения; привитие навыков здорового образа жизни; расширение экологического кругозора. проведение работы.
«Простоканикулово » Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием в МБОУСОШ 16 с 1 по 27 июня 2012.
Транксрипт:

ПРОФИЛЬНАЯ РАБОТА ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА. Из опыта работы начальника пришкольного лагеря «Радуга» МОУ СОШ 4 с. Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края АДОНЬЕВОЙ ДИНЫ НИКОЛАЕВНЫ.

Адоньева Дина Николаевна учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж 13 лет.

Тематическая программа для организации отдыха детей и подростков в летнем пришкольном лагере МОУ СОШ 4 с. Малые Ягуры 1 профильная смена «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»

НАШ КОЛЛЕКТИВ

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: подготовить обучающихся к действиям по спасению и самоспасению в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера, мирного и военного времени; профилактика ДТТ и правонарушений среди детей и подростков; пропаганда и профилактика здорового образа жизни; обучение туристическим навыкам.

ЗАДАЧИ: развитие лидерских и организаторских способностей через коллективно-творческие дела смены; формирование базы знаний всевозможных игр для использования их в воспитательном процессе; сплочение детского коллектива, поддержание духа сотрудничества и взаимопомощи; расширение кругозора ребёнка через игровой сюжет с учётом возрастных особенностей и интеллектуального уровня; формирование мотивации к применению накопленных знаний, умений, навыков в повседневной жизни.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1.Организационный «Искатели приключений» 2.Основной «По дороге путешествий» 3.Итоговый «Совет племени»

ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ СМЕНЫ 1 модуль (с 1.06 по 7.06) «Юный спасатель» 2 модуль (с8.06 по 14.06) «Вместе весело шагать» 3 модуль (с по 22.06) «Дорожная безопасность»

Педагогические принципы программы «Дойти до каждого» «Работа на творческий процесс и конкретный результат» «Уважай личность ребёнка». «Принцип открытых дверей». «У каждого своё дело, а вместе мы команда».

Схема управления программой

ЗАКОНЫ ЛАГЕРЯ Наших правил ровно пять, мы их будем выполнять. Правило коллектива: вместе дружно и с задором. Правило любознательных: слушай, понимай и всё запоминай. Правило трудолюбиков: терпение и труд всё перетрут. Правило чистюль: чистота – залог здоровья. Правило вежливых: старших нужно уважать, а малышей не обижать.

КЛЯТВА ДЕТЕЙ Клянёмся не нарушать покой воспитателей! Клянёмся не рвать провода выключателей! Клянёмся поедать все супы и котлетки! Клянёмся не сломать ни одной ветки! Клянёмся беречь родную природу! Клянёмся не смотреть на выездную дорогу! Клянёмся соблюдать указы и правила! Клянёмся, чтоб скука нас оставила! Клянёмся родителям быть здоровыми! Клянёмся прийти домой с силами новыми! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

ГИМН 1 куплет Лагерь «Радуга» наша - дружная семья! Лагерь «Радуга» - все мы тут друзья! Лагерь «Радуга» - весело живёт! Лагерь «Радуга» - песенку поёт! ПРИПЕВ Путешествие на остров Это скажем вам не просто Но при этом даже очень увлекательно! Но когда ты станешь взрослым Этот лагерь сразу вспомнишь А не вспомнишь, мы напомним обязательно! 2 куплет Наш корабль по волне летит Наш корабль остров посетит! Но на острове нам скучать нельзя Даже там будут ждать тебя друзья! ПРИПЕВ

КАРТА ОСТРОВОВ

Фотоотчет

Анкета путешественника. 1.Фамилия, имя, отчество_________________________________________ 2.Дата рождения: число ____, месяц _____________, год __________. 3.В какой класс перешёл _________________________________________ 4.Я пришёл в лагерь для того, чтобы _______________________________ 5.Вожатого представляю себе как _________________________________ 6.Моё самое любимое занятие ____________________________________ 7.Мои первые впечатления о лагере _______________________________ 8.Каким должен быть ваш отряд? _______________________ 9.Укачивает ли тебя в автобусе? ___________________________________ 10.Есть ли у тебя аллергия (на что)? ________________________________ 11.Был ли ты в лагере раньше? (каком) _____________________________ 12.Любишь ли ты общаться с людьми? ______________________________ 13.Как ты относишься к спорту? ___________________________________ 14.О себе хочу дополнительно сообщить ____________________________

Анкета 2 «О тебе и обо мне» 1. Фамилия, имя 2. С какого ты корабля? 3. Сколько тебе лет? 4. Что тебе больше всего запомнилось в лагере? (перечисли) 5. Что в лагере можно изменить? 6. Какого вожатого (по-твоему, мнению) можно назвать самым, самым…

РЕЗУЛЬТАТЫ

Наши увлечения

Мои друзья

РЕЙТИНГ ОТРЯДОВ

МЫ - ЛУЧШИЕ

РЕЙТИНГ ВОЖАТЫХ

ДЕНЬЩИКОВА ИННА УЧЕНИЦА 7 КЛАССА ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ВОЖАТЫЙ»