Синтаксис результаты анализа поверхностного синтаксиса в виде системы составляющих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причастие – ч.р. Признак по действ, Несов. вид От глаг. Сов. вид От глаг. Какой?.. Дейст. самого предм. Страд. др. предм Наст. вр. От1спр-у(ю)щ 2 спр -
Advertisements

Причастие – ч.р. Признак по действ, Несов. вид От глаг. Сов. вид От глаг. Какой?.. Дейст. самого предм. Страд. др. предм Наст. вр. От 1 спр-у(ю)щ 2 спр.
Дадим Дать – 1 л., мн. ч., буд. вр. пишет Писать – 3 л., ед. ч., наст. вр. лежат Лежать – 3 л., мн. ч., наст. вр. Забыть – м.р., ед. ч., прош. вр. забыл.
Односоставные предложения. Глагольные Глагольные Определенно-личные Определенно-личные Неопределенно-личные Неопределенно-личные Обобщенно-личные Обобщенно-личные.
Тема урока: Словосочетание как синтаксическая единица Цель урока: повторение и обобщение знаний о словосочетании как синтаксической единице, формирование.
ОСЕНЬ ЗИМА
8 класс Синтаксис и пунктуация Синтаксис – раздел лингвистики, изучающий словосочетание и предложение. Основной предмет синтаксиса – связи между словами.
В каждом человеке солнце, нужно только его увидеть.
Понятие о причастии теннисный мяч постоянные признаки временные признаки маленький круглый теннисный жёлтый лежащий падающий упавший катящийся.
Электронный опорный конспект «Односоставные предложения» с заданием для «выведения». 8 класс. Автор: Попков С.И., учитель русского языка МБОУ СОШ 112 г.
Урок русского языка в 11 классе по теме: «Правописание Н и НН в разных частях речи» Учитель: Татаринова О.Ю., учитель русского языка и литературы МБОУ.
Односоставные предложения.. 1. Закрепить знания о видах односоставных предложений. 2. Продолжим учиться различать виды односоставных предложений. Цели.
Урок по теме: «Морфологический разбор глагола». Основные вопросы: На какие вопросы может отвечать глагол? Что обозначает глагол как часть речи? Как изменяется.
Здравствуйте, ребята ! Я приехал из Франции. Пошел в магазин за одеждой. Я обратился к продавцу за помощью. Меня спросили : « Что Вы хотите купить ?» Я.
Признак предмета Признак по действию, протекающий во времени красивая новая цветная крутящаяся крутившаяся Наст. вр. Прош. вр. Имя прилаг. Причастие остановившаяся.
1 Русский язык Тема: «Обобщение знаний о словах, предложениях?» Тема: «Обобщение знаний о словах, предложениях?» УМК «Школа России» Русский язык, 3класс.
Урок – практикум 8 класс Подготовка к Государственной Итоговой Аттестации. Синтаксис. Пунктуация.
Времена года Зима Лето Весна Осень Конец. Зима Лето.
Фонетика Орфография Разделы русского языка Морфология Синтаксис Грамматика Лексика Орфоэпия Графика Морфемика (словообразование)
Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Транксрипт:

Синтаксис результаты анализа поверхностного синтаксиса в виде системы составляющих

Путь ( им. сущ. И.П) наш (притяж. мест., 1л., мн.ч.,) лежал (гл.личн., прош.вр., несов вид,м.р.,ед.ч.) на (пред.) Запад (им.сущ. Собств. В.п.), на( пред.) закатное (относ. Прил.) солнце (им.сущ.,В.п), и (сз.) вот (чс.) вдруг (нареч. врем.)я (личн. мест., 1 л., ед.ч.) увидел (гл. личн., прош.вр., сов. вид, м.р., ед.ч.), что (сз.) мы (личн. мест., 1л., мн.ч.) всё-таки (сз.) сбились (гл., личн.,прош.вр.,сов. вид,мн. ч.) с (пред.) пути (им. сущ. Р.п.).

Мы ( мест., 1 л. мн. ч.) выехали (гл. личн.) из (пред.) города (им.сущ.Р.п) в (пред.) предвечернее ( относ. прил.) время ( им. сущ. В.п.).

Я(личн. мест., 1 л., ед.ч.) висел (личн. гл., прош. вр., несов. вид,м.р., ед.ч.) над (пред.) пропастью (им. сущ., Т.п.), в (пред.) узком (кач. прил.)ущелье (им.сущ.,П.п.) из (пред.) огромных (кач. прил.), никогда (нар. врем.) мною (личн. мест. 1 л., ед.ч., Т.п.) не виданных (прич. страд.) домов (им.сущ., Р.п.).

Я (личн. мест., 1 л., ед.ч.) уже (нареч. вр.) заметил (личн. гл., прош.вр., сов.вид, ед.ч.,м.р.), что (сз.) на (пред.) свете (им.сущ.,П.п.), помимо (пред.) лета (им.сущ., Р.п.), есть (личн глаг, наст. вр.) ещё (нареч. врем.) осень, зима, весна (однородн. подлеж.), когда (сз.) из (пред.) дому (им.сущ. Р.п.) можно (предикат.) выходить (инф.) только (сз.) изредка (нареч. врем.).

Вывод: Результаты в анализе предложений оказались сходными. Различий почти выявлено не было. Синтаксическая характеристика предложений оказалась подробной и доступной. Во время работы с программой на данном этапе анализа предложений особых затруднений не возникло.