«Действительное изображается в мышлении не в целых числах, а в дробях» Фейербах Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!
Advertisements

«Обыкновенные дроби». Нам нужно учить математику.
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» п. Печенга, 2013 г. Спасибова А.Г, учитель математики.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Применение распределительного свойства умножения.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
© Какую дробь называют правильной? Сравните правильную дробь с 1. Какую дробь называют неправильной? Сравните с единицей дроби: 5/6, 7/7, 2/5, 3/10, 13/10,
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел с разными заменателями» Недилько Ольга Александровна Учитель математики МБОУ СОШ 26 ст. Должанской, Ейского.
1. Найди ошибку:. Представь в виде неправильной дроби: Представь в виде неправильной дроби:
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. МСОУ СКОШ VIII вида МСОУ СКОШ VIII вида г.Павлово, 2010год Учитель: Хрипунова Елена.
Транксрипт:

«Действительное изображается в мышлении не в целых числах, а в дробях» Фейербах Л.

Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет.

Дробь

Дробная репка

Займемся отбором семян для посадки

Игра «Верю - не верю» Вариант 2 1. Число, записанное под чертой дроби, называется числителем. 2. Чтобы найти часть от числа, надо число разделить на знаменатель и умножить на числитель. Вариант 1 1. Число, записанное над чертой дроби, называется числителем. 2. Чтобы найти часть от числа, надо число разделить на числитель и умножить на знаменатель.

Игра «Верю - не верю» Вариант 2 3. Неправильная дробь- это дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю. 4. Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель больше. Вариант 1 3. Правильная дробь- это дробь, у которой числитель меньше знаменателя. 4. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.

Игра «Верю - не верю» Вариант 2 5. Неправильная дробь больше 1 или равна Чтобы вычесть две дроби с одинаковыми знаменателями, надо вычесть их числители, а знаменатель оставить прежним. Вариант 1 5. Правильная дробь больше Чтобы сложить две дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить их числители и знаменатели.

Ответы Вариант 2 1. Не верю 2. Верю 3. Верю 4. Не верю 5. Верю 6. Верю Вариант 1 1. Верю 2. Не верю 3. Верю 4. Верю 5. Не верю 6. Не верю

Проверим погодные условия, которые не менее важны для нашей репки (устный счет).

Займемся посадкой семян.

Ответы

Надо полить наши семена.

В - I В - II Задание 1

В - I В - II Задание 1

В - IВ - II Задание 2

В - IВ - II Задание 2

В - IВ - II Задание 3

В - IВ - II Задание 3

В - IВ - II Задание 3

Пришла пора прополке. Найди ошибки и «выкорчи» их

В - I В - II Ответы Задание 2:,, ; Задание 3: Задание 2 :, ; Задание 3:

Физкультминутка. Пока наша репка растет, давайте представим, какая она будет. Загляните в огород, - Вырос чудо корнеплод! Дед с бабулею и внучка, Кошка и дворняга жучка Плод тащили из земли, Но, представьте, не смогли! Да, в земле сидела крепко Пребольшая чудо....

Историческая пауза. Долгое время к дробям было довольно особое отношение. Так, греческие купцы и строители пользовались дробями вовсю, а вот ученые дробей не признавали. Греческий ученый Платон, который жил в 4 веке до нашей эры, писал: «Если ты захочешь делить 1, математики высмеют тебя и не позволят это делать».

И только Архимед решился нарушить запрет. При этом он сразу ввел в употребление дроби общего вида- 5/9, 22/7.Через 600 лет после Архимеда другой греческий математик, Диофант первым стал рассматривать дроби как числа.

У немцев до сих пор сохранилась поговорка «попасть в дроби»- это значит попасть в трудное положение.

Поработаем над расчетами в огороде на следующий год. Огород имеет площадь 56 кв. м. 5/8 этой площади засажено морковью, 1/7 остатка луком, а остальное – свеклой. Какая площадь огорода засажена свеклой?

Логическая разминка.

Логическая разминка - ответы.

Спасибо за внимание!!! Запиши домашнее задание

Домашнее задание ) 1 задание2 задание = ) = ) = ) = ) = )3) = ) = )4) = ) = = 9 50 Проверьте себя: