Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса Психологический анализ особенностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу». «Психологический анализ особенностей реагирования человека.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Проектно-исследовательская работа по психологии Снятие тревожности.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Конкурс учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика» Малая академия наук учащихся Кубани Влияние СМИ на формирование комплекса неполноценности.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Организация творческой исследовательской деятельности.
Исследовательская работа Особенности Интернет-общения в подростковом возрасте. секция: психология Работу выполнила: ученица 10 класса Икрянникова Н. Научный.
Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
Опыт продвижения социальной антинаркотической рекламы в годах методом вирусного распространения с использованием блогосферы и социальных сетей.
Мультипликация в рекламе Шафоростова Анна 5 группа, 5 курс, ФУ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 г. Павлово Районная научно-практическая конференция школьников.
Восприятие современной литературы учениками профильной школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Исследовательская.
Развитие познавательной активности детей в опытно- исследовательской деятельности Материал подготовила воспитатель первой квалификационной категории Абдулина.
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Влияние мультфильмов на эмоциональное состояние ребёнка Выполнил: Федосов Арсений Ученик 10 А класса 229 школы Руководитель: Войцешко Елена Валерьевна.
Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа 2 Конфликты в подростковой среде Автор: Абрамова Кристина.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу

Цель исследования: Выявление особенностей реагирования человека на рекламу.

Задачи: Обзор литературы, освещающий выбранную тему. Разработать метод исследования особенностей психологического реагирования человека на рекламу. Провести исследование психологического реагирования человека на рекламу и обработать результаты. Провести анализ результатов исследования и сформулировать выводы.

Предмет исследования – особенности реагирования на рекламу. Объект исследования – учащиеся МОУ СОШ3, их родители и педагоги.

Рабочая гипотеза: Предполагается, что наиболее частой особенностью реагирования человека на рекламу будет проявление реакции раздражения.

1. Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг, предоставляемая с целью создания спроса на них, популяризации произведений литературы, искусства и др. Реклама – это самые разные мероприятия, цель которых оповестить о чём либо, сделать популярным и привлекательным то, о чём оповещается. Выводы по теоретической части

Вывод 2: Основным психомеханизмом воздействия рекламы на психику человека является внушение, которое представляет собой психологическое воздействие на сознание человека, приводящее к некритическому восприятию им убеждений и установок.

Вывод 3: Выделяют следующие рекламные приемы, которые в той или иной степени воздействуют на психику человека: использование сообщений, связанные с приятными чувствами; обращение к страху как предостережение нежелательных последствий в будущем; обращение к страху как предостережение нежелательных последствий в будущем; использование подсознательного восприятия через кратковременный показ рекламы во время, например, кинофильма или использование главными героями товаров брендовых марок в рамках кинофильма, литературного или художественного произведения способствует восприятию этих товарах как желательных; воздействие ярких знаков, приятных сцен и чувственных полутонов;воздействие ярких знаков, приятных сцен и чувственных полутонов; сравнение нескольких товаров; сообщение о качестве товара; использование цветовой гаммы; звуковые эффекты.

Метод исследования: Анкетирование Содержание анкеты: 1.Как вы реагируете на рекламные ролики по телевидению? а) переключаю канал, выключаю звук б) смотрю рекламу, потому что больше не чего смотреть в) смотрю с удовольствием. 2.Приносят ли пользу рекламные щиты на дорогах? а) нет б) мне всё равно в) да. 3.Как вы относитесь к распространению товаров через каталоги, которые вам предлагают посмотреть? а) раздражает б) безразлично в) с интересом. 4.Как вы реагируете на рекламные заставки, используемые в глобальной сети интернет? а) с раздражением б) не обращаю внимания в) с интересом читаю.

Результаты исследования особенностей реагирования на рекламу Особенности реагирования на рекламу Количество исследуемых % Реакция раздражения 2244 Нейтральное, безразличное отношение 2040 Проявление интереса 816

Результаты исследования особенностей реагирования на рекламу у разных возрастных групп Особенности реагирования на рекламу Экспериментальные группы подросткивзрослые Кол-во исслед-х % % Реакция раздражения Нейтральное, безразличное отношение Проявление интереса 83200

Выводы по исследовательской части 1. Гипотеза проводимого исследования о том, что наиболее частой особенностью реагирования человека на рекламу будет проявление реакции раздражения, подтвердилась.

Вывод 2 Обнаружен факт отличающегося реагирования на рекламу у разных возрастных групп: у взрослых преобладает реакция раздражения на рекламу, а у подростков – нейтральное отношение к рекламе или даже проявление заинтересованности. Данный факт является элементом научной новизны проводимого исследования.

Вывод 3: Наличие реакции проявления интереса и нейтрального отношения к рекламе среди подростков требует создания условий для развития у них критичного отношения к рекламной информации. Разработка рекомендаций для родителей по развитию критичного отношения их детей к рекламе представляет практическую значимость данной исследовательской работы

Рекомендации: Объясняйте детям, как нельзя себя вести на примере рекламных героев. Учите детей находить несоответствие между рекламой и реальным продуктом. Объясните, что производителю важно продать свой товар, даже приукрасив его свойства. Научите ребёнка не соглашаться с тем, что говорят с экранов телевизоров. Обязательно связывайте информацию, которая прозвучала в рекламе с жизненным опытом детей. Следите за тем, чтобы дети проводили минимальное время за просмотром телевизора.